Мой парень шизофреник 11 глава

-Ты вчера меня сильно напугала. Я думал, что ты заблудилась.
-Прости, просто мне нужно было подумать. Юки, ты же понимаешь, что рано или поздно нас все равно найдут… Мы не знаем, сколько еще будем вместе, и что будет с нами потом.
-Знаю, просто, пока мы вместе мы должны быть счастливы. И прости, за то, что сделал с твоими руками.
-Ничего страшного, главное, что теперь все хорошо.
-Миса, завтра я поеду в город, тебе что-нибудь нужно?
-Нет…
Этого я и боялась, не хочу оставаться одна в этом доме. Но и поехать с ним у меня не получиться, я не знаю, что мне делать.
-Можешь мне завтра какие-нибудь книги купить?
-Конечно, ты в порядке? Просто ты побледнела…
-Все нормально, просто не хочу, чтобы ты уезжал.
-Я постараюсь вернуться пораньше.
   От его слов мне легче не стало. Даже если он вернется раньше, чем в прошлый раз, мне все равно придется весь день провести одной.

«Если честно, то мне было ужасно страшно, но я понимала, что другого выхода у меня нет. Я никогда не забуду нашу с ним первую ночь, скажите, а вы помните вашу первую ночь со своей женой? Всю жизнь я думала, что моим первым мужчиной будет Хикару, но нет, жизнь любит пошутить с нами».
 Весь день мы провели на улице, гуляли, смеялись, лежали на траве, целовались. Мы даже позволили себе помечтать о совместном будущем. Это было не забываемо, но каждый раз я вспоминала, что завтра я останусь одна и мне снова становилось плохо.
Но зато благодаря этому дню, я поняла, что готова, к новому этапу отношений, по-настоящему готова.

Я видел, что Мисе тяжело, особенно когда ей предстояло остаться на весь день одной. Я знал, что в моем доме ей одной страшно, но я ничего не мог поделать, не мог же брать её с собой в город.
Если честно, то я уже пожалел, что намекнул ей о чем-то большем, чем просто поцелуи и объятия. Она не могла просто решить, что ей делать.
С каждым днем, реальность становилась все страшнее и страшнее, просто потому что мы влюблялись друг в друга еще сильнее. Я понимал, что без нее уже жить не смогу. Буду просто существовать, как это было, до того, как я привез её в свой дом.
За эти жалкие одиннадцать дней, мы научились чувствовать боль друг друга. Мы смогли стать одним целым, просто потому что понимали, у нас мало времени, и однажды у нас его украдут. 
Мису отправят домой к родителям, меня в психлечебницу. Неужели на этом и закончиться наша история? Закончиться вот так вот паршиво?! Без счастливого финала?! Я знаю, что жизнь жестока, но впервые в жизнь, я не согласен с ней мириться.
Я не готов потерять её, но при этом понимаю, что это неизбежно. Я не думаю, что её родители пойдут нам на встречу, просто потому что хотят счастья для своей дочери.
Все эти дни, когда я смотрел на неё,  я понимал, каким же недолгим будет наше счастье, и как больно будет расставаться. Мы должны сделать все, чтобы наше счастье длилось, как можно дольше.
 Я готов отдать все, что угодно, кроме нее. Не смогу просто смотреть на то, как ей будет больно. Больно, по правде говоря, из-за меня, ведь если бы я в неё не влюбился, то ничего этого не было бы.
Сейчас она сияет от счастья, как звезды на небе.  Сияет так, как может только она. Я сделаю все, чтобы наше счастье длилось, как можно дольше. Ни за что не позволю ей страдать оставшиеся дни. 
Она будет счастлива, всегда…


Рецензии