Непослуха, как вымирающий вид людей

Непослухе, несмотря на её малый возраст, часто говорили, что она принадлежит к вымирающему виду людей, особых людей, плывущих против течения, готовых отстаивать свои принципы, протянуть руку помощи тем, кому это действительно необходимо, наплевав на осуждение или насмешки других.
Она не понимала, что такого делает, и поднимая солнечные брови кверху, пожимала плечами, улыбалась, единственной в своём роде, лучезарной улыбкой, шла своей дорогой.
Была колючая зима, вьюга кружила в победном танце, припорошив серый безразличный лед, стужа прокрадывалась в самые потаённые места.
Тараторя и прискакивая, Непослуха возвращалась из садика с уставшей и голодной мамой домой, когда её взору предстала страшная для неё картина.
Ветер сбил с ног и кинул проходившего мимо крепкого, высокого мужчину, швырнув его на землю с таким равнодушием и жестокостью, что это показалось Непослухе чересчур зверским.
Она побежала к упавшему человеку, но мама командным колосом, вдруг откуда-то появившимся, остановила дочь и попыталась за руку увести домой.
Он грязный и пьяный, не подходи к нему.
Какая разница была Непослухе до того, грязный ли, пьяный ли человек, или нет, если тому нужна помощь.
Случайный прохожий попытался сам встать, но практически выпрямившись, с ещё большей силой ударился, только теперь не боком, а головой, шапку в этот момент похитил ветер.
Алая, яркая, обжигающая кровь потекла по серому льду и невинному белому снегу.
Скорую, мама, скорую.
Непослушу не могло уже остановить ничто и никто. Её теплые рукавички в миг очутились под головой незнакомца.
А безразличные прохожие отмахивались, или, завидев суету и услышав крики ребенка, пытавшегося привлечь внимание, делали крюк, чтобы не ввязываться в неприятности и не терять драгоценного времени.
Незнакомец очнулся, посчитал правильно пальцы, назвал число и день недели, только после этого юный доктор разрешила ему сесть. Он даже попытался, но не смог встать. Уговорённые Непослухой  пара парней помогли сесть на притащенный неизвестно откуда ею ящик.
Переохлаждение, самое опасное, объясняла Непослуха.
Шапка одета на голову незнакомца, чистый носовой платок, прикрыл промытую перекисью водорода рану, она всегда была в сумочке мамы, так как раны, шишки и ссадины были неотъемлемой  частью неутомимой любознательной искательницы приключений.
Скорая долго не ехала, незнакомец хотел уйти, как и мама, перескакивающая с ноги на ногу, мороз похоже проник в её красивые сапожки.
Но Непослуха не поддавалась на провокации, всем оставаться на своих местах скомандовала она и исчезла за углом.
Мама, конечно, в панике хотела броситься за дочкой, но из-за угла увидела её грозящий указательный пальчик и  встала, как вкопанная.
Через пару минут Непослуха несла два стакана горячего чая и пару пирожков. Добытых в долг, для спасения людей у знакомой продавщицы.
Пейте, он сладкий, вам сейчас нужно…
Маме, тоже была дана команда есть пирожок и пить чай, чтобы с голоду в обморок не упала. И утирая горькие слезы, то ли стыда, то ли радости,  то ли безысходности, толи гордости, она послушно жевала пирожок, запивая чаем и улыбалась, любуясь дочкой еже устроившей концерт по заявкам.
Скорая приехала, и подозрительная, не внушающая Непослухе доверия врач осмотрела незнакомца,  заверила её, что он в надёжных руках и увезла его в больницу.
Если вы думаете, что это всё, то вы совсем не знаете Непослуху.
Она запомнила номер машины, больницу и конечно предварительно выяснила фамилию и имя незнакомца, и на следующий день, рассказав всё воспитательнице, уговорила позвонить её в больницу и выяснить, что спасённый чувствует себя хорошо.
А чтобы убедиться во всем самой, на выходные был запланирован визит с фруктами и тортиком, в сопровождение мамы, домой к новому знакомому, случайно спасённого.


Рецензии