Дочки- Матери рассказы часть 10

Разные судьбы -Романы- рассказы сборник 11

Дочки- Матери (рассказы) часть 10
Часть 10
Мудрость независима
от времени года во Вселенной

     «Мудрость независима от времени года во Вселенной,
и мне надо бы подумать о своих действиях», – так думала
я, когда ушёл на работу Володя. От незнания и случайно-
сти можно разрушить такую прекрасную семью, как наша,
ведь Санёк появился не случайно, а уже следил за мной,
что он хочет, не пойму? Я ещё была в пеньюаре, мыла чаш-
ки на кухне, как раздался звонок в дверь. Я подумала, что
возвратился Володя, что-нибудь забыл, но в дверях стоял
Санёк. «Я очень извиняюсь, что звоню утром, вы не дали
мне номер телефона, а ко мне пришла срочная бумага на
немецком, и некому перевести, помогите, пожалуйста!»
Он смотрел на меня, почти обнажённую, жадными глаза-
ми. Я же, прикрывая дверь, сказала, что везу детей сейчас
в садик, и у меня времени нет, и если хочет, пускай пойдёт
в библиотеку, там ему переведут, там много русскогово-
рящих». Я понимала, что нужно помогать эмигрантам, и
нам тоже помогали вначале, но его страстные глаза меня
пугали. Правда, здесь, в Германии, пока женщина не захо-
чет, никто и не полезет на неё, но он же только приехал в
эту страну и о многом ещё не знал. Иначе бы не позвонил,
в такую рань не попёрся в чужую квартиру. Он твёрдо
держался за дверь, чуть ли не вваливался ко мне в кварти-
ру. Вышли соседи напротив, и мне пришлось ему сказать:
«Хорошо, переведу, встретимся опять в кафе в 12 часов».
Он обрадовался, отпустил руки, и мне удалось захлопнуть
дверь. Я быстро прошла в ванную комнату, освежилась,
разбудила детей и, накормив завтраком, выскочила в га-
раж, к машине. Около машины опять уже стоял Санёк.
«Ух вы и настырный, раз вы не понимаете, уже и к 12
часам я не приду», – сказала я, усадив детей, он же взял
меня за руку: «Можно, я поеду с вами?» «Нет, и никогда
вы больше не сядете в эту машину». Я одёрнула руку, он
увидел секьюрити – телохранителя нашего здания. На-
верное, испугался и отошёл от машины. Я с трудом за-
вела машину, нервная дрожь пронеслась по всему телу.
Не помню, как я довезла детей до детского садика, но воз-
вратилась домой сразу же, хотя у меня была уйма дел в
городе. У лифта опять он, хотя этот лифт с другой сто-
роны здания – для тех, кто имеет машину. Он зашёл за
мной и сразу же набросился целоваться. Я не отвечала
на его поцелуи, которые повергали меня в трепет. Когда
мы доехали до моего этажа, он нажал кнопку на свой, не
пустил, чтобы я вышла. А на своём этаже чуть ли силой
вытолкнул из лифта и открыл свою дверь. «Что вы хоти-
те от меня, вам мало молодых, оставьте меня в покое».
Он ничего не слышал, тащил меня уже в свою комнату и
в свою спальню, раздевая полностью и укладывая на по-
стель. Под страхом, что узнает об этом Володя, я не кри-
чала, и он это заметил и «ширял» как хотел. Мы никогда
с Володей не занимались так любовью, у нас был один
единственный способ, и нам было достаточно, но здесь он
меня крутил, сгибал, доводил до страсти несколько часов,
потом, видно, устал, бросил одежду на кровать и сказал:
«Одевайтесь», сам же взял мою сумочку и открыл. Я по-
смотрела вопросительно, он же ответил вслух: «За лю-
бовь нужно платить!» Он достал все мои наличные евро
и положил себе в кошелёк. Я встала, оделась и, схватив
сумочку, выбежала. По лестницам спустилась к себе на
этаж и сразу же в ванную комнату. Я брезговала им и не
знала, что мне делать. Я попалась к нему на крючок? Уже
100% зная, что у него и видеокамера есть. Он записал бы
наш секс, и в любую минуту он бы мог показать Володе. Я
быстро переоделась в спортивный костюм, но передумала
идти в тренажёрный зал, я и так столько часов под ним
делала сексуальную пробежку. Чтобы немного рассеять-
ся, я включила телевизор, но ничего меня не увлекло. Я
подошла к компьютеру и начала выстукивать по русским
буквам мою жизнь, которая была не лёгкая. Обычно пи-
шется, когда тебе хорошо или больно, но моя душа была
в тревоге, и я себя чувствовала сейчас ущемлённой, из-
битой морально, изнасилованной. Я строчила, не останав-
ливаясь, хотя никакого отношения не имела к литературе.
Но слова сами по себе ложились в строчку, и я замети-
ла, что уже заканчиваю первую часть моего рассказа. Я
посмотрела на часы, мне пора за детьми, привела себя в
порядок, переоделась, и тут позвонил Володя: «Оставай-
ся, милая, дома, я сам детей привезу, и ничего не готовь
на ужин, я заказал обед из китайской кухни». «Хорошо,
я ожидаю вас, любимый!» Так ласково я часто отвечала
Володе, но знала, почему он так быстро спешит домой, а
я была уже сыта по горло сексом, полученным внезапно
от соседа Санька. Но мне не нужно было этого признания,
все мужчины одинаковы, и если об этом узнает Володя,
то защитит. Я его знаю, будет драка, и кто знает, что будет
в чужой стране, сядет в тюрьму на несколько лет, а тому
что? Сошлют обратно как нелегала. Я заново переоделась
и ожидала свою семью. Долго не заставили ждать, приш-
ли. У Володи была большая бумажная сумка из рестора-
на. Я вяла сумку, пока все разували обувь, и понесла на
кухню. Мы любили обедать на кухне, у нас там был боль-
шой семейный стол со стульями. Разложила всё на столе
так же в коробочках, это практично, без лишней посуды,
только расставила четыре тарелки. Помыли ручки детки
и поспешили в кухню. У нас все любили китайскую кух-
ню. Суп заказывали не очень горький, морские гребешки
в чёрном бобовом соусе, мясные шарики «Львиные голо-
вы», овощная смесь по-китайски, а также отварной белый
рис вместо хлеба. После обеда я помыла посуду, положив
в посудомоющую машину. Дети уже разбрелись по комна-
там, младшая с отцом смотрела мультики по телевизору,
старшая открыла компьютер, что-то читала. Несмотря на
её возраст, она уже бегло читала на двух языках, немец-
ком и русском, правда, ещё говорила с трудом, но намно-
го улучшилась речь, когда она пошла в садик, только на
немецком языке. Володя со страстью всё время смотрел
на меня своими лукавыми глазами, ожидая эти мгновенья
уединения в спальне. Наконец, уложив в постель детей, я
зашла к нему в спальню, после душа была ещё тёплень-
кой. Он был не сдержанный, как это было обычно, раньше
читали перед сном книги, журналы, может, он уже про-
чёл? Или же мой засос на губах его раздражал, и он сразу
же поймал меня, выключая свет. Для меня всегда были
приятны сближения с ним, и поэтому я с любовью отдава-
лась ему. Но он был совсем другой сегодня, как будто бы
его подменили, он меня крутил, и не хуже, чем Санёк, и
понимал, что мне он был небезразличен и любим. Пока-
зывая своё мастерство в постели, о котором я только лишь
мечтала, так как за всю жизнь до него многое пришлось
увидеть, он же не позволял этого раньше. А главное, он
на ухо постоянно шептал: «Тебе хорошо, тебе приятно?»,
как бы требуя ответа. Я соглашалась ответными поцелуя-
ми. А утром, когда он уходил, я ему сказала, что потеряла
евро, и он положил на столик в проходной у зеркала не
считанную большую пачку. Я подошла, поблагодарила, он
же ещё раз поцеловал: «Надеюсь, продолжим и сегодня
ночью, ты была великолепна!»

Жизнь, дай мелодию услышать
Любви, которой не допился я ещё.
Горю желанием ещё в ней окунуться,
Забыться в Любви этой на мгновенья.

Дай Бог ещё немного мне терпения,
Любить я буду, как никто другой!
Обласкана ты будешь вдохновением,
Осыпана множеством роз без шипов...

Наверно, ты поймешь мою Любовь,
Какую имею, странно не заметить?
Не видеть, а только издалека смотреть,
Наблюдать, как таю с каждым днём...


http://www.proza.ru/2016/01/22/1988
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216012201988


Рецензии
Человеческое спасибо!

Григорий Аванесов   26.02.2021 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо!Григорий!Прекрасное вдохновение!..с теплом,НИНА

Каменцева Нина Филипповна   26.02.2021 20:48   Заявить о нарушении