Уютный вечер Января

Это был вечер,я сидела с чашкой горячего шоколада в руке,при этом держа в другой книгу.Рядом со мной сидели мои коты,они были оба свёрнуты клубочком,уткнувшись носом в мой плед,в который я была закутана.
Я люблю читать,пока я читала,вокруг меня происходили вещи,которых я не замечала,так как чтение забирало меня будто в другой мир-мир воображений.Я мечтательница,фантазёрка.Когда я читаю не слежу за  временем.Когда  всё таки я решила проверить время,я медленно подняла голову вверх,чтобы посмотреть на часы,и увидела сколько было времени,при этом вздыхая произнесла:
-Ой,как всегда,ни как не лягу спать пораньше,каждый раз себе говорю,что не высыпаюсь ведь..

Но мне было всё равно,и я продолжила читать.
Но когда я начала уже засыпать,мама вошла в мою комнату,сказав:
-Опять..читать книги-это чудесно,но нужно это делать в меру,во-первых,не до ночи,и вообще много других причин "почему",ложись спать,завтра тебе рано вставать,но это последний день недели,ещё успеешь почитать.
-Хорошо,мам.Я уже ложусь спать,спокойной ночи.
-Спокойной,Хлоя.

И вот,как только мама вышла из моей комнаты,я прилегла на свою мягкую подушку,накрывшись пышным моим любимым зелёным одеялом.Я уснула,было 00:55.
Уже утро,7:30,я всё таки смогла вылезти из своей тёплой кровати,"преодолев льды Арктики".Мама была уже на работе,я была одна,с утра до вечера.
Так,я собралась,в 08:30 я была уже на улице,дыша холодным воздухом Января.
Когда я пришла в школу,было уже много детей,так время было уже за 08:50..Но сколько времени бы не было,я как ни странно,быстро переоделась,и не опоздав ни на минуту,вошла в класс,в котором еще не было учительницы.Я достала пенал,дневник,и конечно же учебники.

Первым уроком была Геометрия.Мой не любимый предмет.Но,сидя у окна,замечтавшись о чём-то своём,я как всегда прослушала весь важный материал.И как на зло,до конца 15 минут,у нас проверочная работа,я естественно почти не чего не написала,из 5 заданий только лишь 2,я думала,что мне за этот грязный,истрёпанный листок,с не правильно-решёнными задачами поставят 2,или даже хуже,но учительница почему-то поставила 3.Я всё еще была в шоке,что мне повезло этим утром.
Следующим уроком была Алгебра.Это был один из моих любимых предметов.И как вы думаете,чем я была занята на этом предмете?Правильно,я задумавшись,смотря в окно,рисовала что-то очень странное,в конце урока,у нас была устная работа у доски,я,не успев сказать,что сегодня не готова,мне сразу же поставили жирную 2.Я понимала,что на втором уроке удача мне не сопутствовала.Но,я не отчаявшись,шла целенаправленно с 3 этажа на 2,забившись в углу,я решила перекусить.У меня собой были различные фрукты,я съела банан,яблоко,выпила чистой негазированной воды.Мне полегчало,я чувствовала себя лучше.Когда прозвенел этот жуткий,очень пронзительный,не приятный звонок,я медленно,не спеша шла на нудный урок Литературы.Да,сам человек,который читает целыми днями,не делая не чего кроме чтения,говорит вам о том,что урок Литературы нудный и скучный.Но не потому что я не люблю книги,а потому что мы читаем не интересующие меня рассказы,но среди них всё же найдутся интересные,интересующие меня рассказы.
Я вошла последней в класс,присев на своё место,открыла учебник,и смотрела в него глупыми,не понимающими глазами,я следила за временем,так как ждала окончания объяснения чего-то монотонно-разговаривающей учительницы,и конечно же,всеми-любимый звонок.И,всё же я дождалась.

Время летело слишком быстро,уже 4 урок,урок Географии.Я решила пойти к кабинету,который находился на 2 этаже,подойдя к нему,я отошла к окну,включила любимую музыку,и принялась просто наслаждаться ею.После всего пяти минутного прослушивания музыки,я вошла со всеми в класс,там как всегда мы работали с картой у доски.Я получила 4,после ответа у карты,я села на место,прилегла на парту,раздвинув локти в стороны,и просто заснула.Это выглядело наверное странно,но я была грустная весь день,причина может показаться другим глуповатой,но для меня важной.Сейчас объясню причину такой меланхолии весь день..
Это было где-то 15 число,четверг,день в школе.

Мы как раз вышли с новогодних каникул,но не успев обрадоваться,что увижу свою любимую подругу Грейс,и одноклассницу Лиллиан,с которой мы дружили.Мы были как раз втроём,но чаще я проводила время с Грейс.На следующий день я увидела их радостные лица,как они весело провели день,я наблюдала за этим целый день,было так грустно,что одна променяла на другую,или просто одна забрала у меня моё,моё то,что я нашла,то с кем моя жизнь была очень весёлой и насыщенной.Грейс решила,что я ей не нужна,ну или нужна,она сама не разобралась,и просто стала общаться с Лиллиан,как когда-то Грейс со мной.

По началу было не приятно,они как бы со мной общались,но как с обычной одноклассницей,я решила,что уйду из компании Грейс и Лиллиан,я чувствовала себя лишней,или брошенной,я была растерянна.
Но шло время,я привыкла,что в школе вот так хожу-одна.
Но вскоре я задумалась,и приняла решение,что не буду наивной,не буду вмешиваться.Они всё так вдвоём и ходили,но я тоже осталась не в стороне.У меня была ещё одна подруга с детства-Эмили,она чудесный человек,выслушает всё,поможет во всём,я с ней не была в ссоре никогда,это настоящая дружба,она поддерживала меня весь тот сложный период,когда я впала в депрессию.Она чудная,но всё же по той дружбе,которая длилась 3 года,я скучала,3 года-это долгий срок дружбы,да,это не вся жизнь,как с Эмили,но Грейс также поддерживала,успокаивала,и я её,это была дружба всех дружб,но не чего не бывает вечным,и я задумавшись,подумала,может,это конец?..

Я не понимала,что происходило,но через некоторое время,я всё же привыкла,и когда их видела,вспоминала всё хорошее.Потому что не могла отпустить,я человек,который имеет свойство привязанности,и если я привязалась,значит во время разлуки,я скучаю по прошлому,да,это больно.Раны и шрамы  вылечиваются,но не такие глубокие.

Я раздумывала над всем этим после школы.В 16:00 я была дома,придя домой,я принялась за горячий обед,приготовленный золотыми руками мамы.После обеда,всё таки сделала уроки,отдохнула,почитала в меру и прилегла посмотреть что-нибудь по телевизору,шёл какой-то смешной мультфильм,я решила развлечься,и посмотреть его.Уже 18:00,пора ужинать,на ужин я выпила горячий чай,съела тарелку тушённых овощей,и решила нарисовать что-нибудь по настроению,это был  лес,наполненный различными животными,птицами,растениями,лес был в зелёных оттенках.Мне понравилось то,что я нарисовала,затем я вложила свой рисунок в папку моих картин и просто натюрмортов и была довольна.
 
С работы пришла уставшая мама,я ей подогрела горячий ужин,она была рада.Дальше всё самое интересное,мама разрешила лечь попозже,я легла на свою воздушную кровать,опять же в руках у меня была книга,подаренная Эмили на Рождество и чашка чая.Этот уютный вечер Января был идеальным-конец недели,что значит,что мама разрешит лечь попозже,к этому всему на улице валил снег хлопьями.
Этот день потрясающий,несмотря на мои упадки,уныния и просто скучно-проведённые часы в школе.Я радуюсь тому,что у меня есть-уютный дом,уютные коты,уютная Мама,всё это моё,это я не кому не отдам,может Грейс со мной не нравилось,может это её выбор,на который она имеет право,поэтому так больно кинула меня,Грейс я упустила,но вышеперечисленное-моё.

Думаю,что стоит ценить,то,что имеешь,не стоит гнаться за счастьем,счастье не нужно искать,им нужно быть.


Рецензии