ОполчЕнная откровЕнная

      (на известный мотив и слова МихаЭля ИСАКОВСКОГО)

Дан приказ: ему - в чечЕнцы
Ей - в инКю сторонУ -
уходили ополчЕнцы -
На донЕцкую войну!
отправлЯлись ополчЕнцы -
На ТУ КЛЯТую войну!

Уходили - обеднЯясь -
ПокидАя РОДный край:
"- Ты мне что-нибудь, родная -
   На прощАньице хоть дай!
   Ты мне что-нибудь, родная -
   На прощанье пожелай!"

      А роднАя - откровЕнно :
   "- ртдаЮсь я всей душой:
      ТЫ ж - поДОЛЬШе - НЕ мгновЕнно -
      У тебя ж ОН - небольшОй!

      И роднАя - откровЕнно :
   "- Я желаю всей душой -
      Если смерти - то мгновенной,
      Если раны - небольшой!

     А всего сильней желаю -
     Я тебе - милЁнок мой:
     Чтоб со скорою победой -
     Возвратился ты домой!"
     Чтоб сскорЕе - хоть к обЕ-ед-ду -
     Возвратился ты домой!"

       Он ВСЁ СДЕЛал для подруги,
       Глянул в девичье лицо:
       А ещё тебя прошу лишь -
       почешИ мне ... - ГДЕ ... лицО!
       И ещё тебя прошу лишь -
       Напиши мне письмицО!"

       "- А куда же напишУ-то?
        Как я твой узнаю путь?"
        "- Всё-равно - сказал он с шУтКой:
           почеши ине ... где-нибудь!"
        "- Всё-равно - сказал он с шУтКой:
           Напиши... куда-нибудь!"
Дан приказ: ему - в чечЕнцы
Ей - в инКю сторонУ -
уходили ополчЕнцы -
На донЕцкую войну!
отправлЯлись ополчЕнцы -
На ТУ КЛЯТую войну!

   *************

   ПРИЛОЖЕНИЕ:
   Исходный ткуст:


  Дан приказ ему на запад
 ПРОЩАЛЬНАЯ КОМСОМОЛЬСКАЯ

Слова М, ИСАКОВСКОГО
Муз. Дм. и Дан. ПОКРАСС

Дан приказ: ему - на запад,
Ей - в другую сторону...
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.

Уходили, расставались,
Покидали тихий край:
"Ты мне что-нибудь, родная,
На прощанье пожелай".

И родная отвечала:
"Я желаю всей душой -
Если смерти, то мгновенной,
Если раны - небольшой.

А всего сильней желаю
Я тебе, товарищ мой,
Чтоб со скорою победой
Возвратился ты домой".

Он пожал подруге руку,
Глянул в девичье лицо:
"А еще тебя прошу я -
Напиши мне письмецо".

"Но куда же напишу я?
Как я твой узнаю путь?"
"Все равно, - сказал он тихо, -
Напиши... куда-нибудь!"

Дан приказ: ему -на запад,
Ей - в другую сторону...
Уходили комсомольцы
На гражданскую войну.
    ..................

        Владимир Крыленко: Донецьк:  21 сИчэня января 2016:
        92 года назад - скончался товарищ ЛЕНин -
        воИстину = ГЕНий - создатель теории:
        КАК же ВСЕМ ЖИТЬ - и не Очень туЖИТЬ -
        НЕ загребАя ВСЁ - ТОЛЬКо в СВОЮ мошОнку -
         а ЖИТЬ по ЛЕНинчкому ПРИНЦипу:
        ""- От КАЖДого - по спосОбности!
               КАЖДому - по потрЕбности!!
       ПоЧТИМ ЕГО ДОБРую ПАМять:
         ЕГО БУДет ВЫнуждено приЗНАТЬ - БУДущее!


Рецензии