Глава 2. Незнакомец

Глава 2
Незнакомец


Ноги  пронзила ужасная боль, ступни горели, как будто я стою на горящих углях. Из левого бока что-то торчало, кровь текла теплыми ручейками, постепенно силы покидали меня.  Все тело болело. Посмотрев вверх, я увидела тот самый тоннель, только теперь там была не одна дыра, а две. Я попыталась сесть, но бок пронзила ужасной болью, в глазах потемнело, а затем появились цветные круги.
Только сейчас я стала осознавать, где я иду… Стоп! Иду?! Я же только что валялась на бетонной плите.   Щелчок и темнота, щелчок и вот я уже иду по старым районам города. Я иду, не останавливаясь,  то чернота, то опять город. Сознание покидает меня очень часто. Я иду, раны мои кровоточат, но я этого не чувствую – знаю. Наверное, у меня сотрясение мозга, вокруг меня все кружится, с каждым оборотом все сильнее.  Из недр желудка комок поднимается выше, прямо к горлу. Я не в силах сдерживать его. Меня стошнило на тротуар, никто даже не обратил внимание. Около домов, на тротуаре сидят, опираясь спиной о фасады, какие-то люди.
  Господи, когда же уже закончатся эти дома?! Это сон? Устала, не могу больше идти, в ушах гул, мир вокруг сотрясается, или это я качаюсь. Ноги подкашиваются, я успеваю схватиться за дом и падаю. Рядом со мной сидел дрожащий парень.
- Дай… - прошу я. Во рту неприятный привкус, я поморщилась.
- Ч-что? – спросил длинноволосый парень, посмотрев на меня.  Он смотрел, но взгляд его отсутствовал. Сквозь цвет ночи, рядом с ним горел маленький огонек сигареты.
- Сигарету... у тебя в руке,- из последних сил, я выдавила из себя слова.
- Т-тебе надо в больницу. Мать, да у тебя вся кофта в крови. Или, может, меня накрыло. -  С каким-то равнодушием ответил он, передавая мне сигарету. Я вдохнула полной грудью, густой дым плыл прямо в легкие, насыщая каждую клеточку моего тела никотином, давая легкость, но в то же время это было очень тяжело и свинцом оседало в груди. В боку что-то зашевелилось, и я закашлялась, вдруг резко все тело охватило огнем. Рядом раздался раскатистый смех.
 - Ты же не умеешь курить. Зачем сейчас?
- Мне больно, очень больно. Где я нахожусь? Мне надо домой.- Взмолилась я.
- То есть это настоящая кровь?! Ты в гетто, девочка. Фу, пафосно прозвучало. Но смысл ты, я думаю, уловила. – Сказал он и сделал затяжку.-  На, возьми, не будем пугать людей, - и протянул мне рубашку. – Меня понемногу отпускает, говори адрес – провожу.
- Как мило, обязательно надо быть при смерти, чтобы на тебя обратили внимание? – съязвила я. Рубашка была большая, почти как платье, крови не было видно. – Центральная 25, квартира 8.
- Ого. Да это почти через весь город переться. Ладно, давай обнимай. – Он закинул мою руку на его шею, а другой обнял за талию. Так и шли мы, шатаясь и падая. Джинсы грязные и рваные, любимая серая блузка в крови и испорчена, портфель поцарапан. Рубашка этого незнакомца пахла приятно, но не духами: потом, сигаретами и мужским шампунем.
  Мы шли , кто-то смотрел с презрением, кто-то с отвращением, кто-то с улыбкой.  Я открыла глаза, и увидела свой двор. Небо только начинало светлеть, но уже проглядывались розовые переливы. Сейчас, наверное, где-то 4 или 5 часов утра. В это время ночная жизнь города уже закончилась, а дневная еще не началась. Я попыталась разглядеть, кто же меня тащит, но так и не смогла.
- Давай, милая, ступенька, еще немного осталось. Так, где ключи?- спросил меня какой-то парень.
- Ты кто?
- Все понятно. В портфеле посмотрю. – Он с осторожностью усадил меня на бетонный пол подъезда, и стал возиться с замком. Глаза закатываются, я стала заваливаться на бок. В следующее мгновение я оказалась на чем-то  мягком, мой диван.  Квартира начала кружиться, я не могу этого выносить, закрыла глаза.
   Солнце ударило в глаза, резало. Странный сон какой-то приснился, я лазила по заброшенному комплексу, а дальше темнота.  На меня это мало похоже, обычно все должно быть продумано. Так не охота  на учебу, но я обещала не пропускать. Я резко села на диване, и все мое тело пронзила боль, особенно сильно – бок. В голове были спазмы, вены пульсировали, я открыла глаза. На мне рубашка, большая и пахла мужчиной, на мне джинсы, разодранные в хлам, коленки разбиты, моя блузка, которая была под рубашкой, вся в крови, засохшей крови, диван не разложен. Я приподнимаю блузку и рубашку, на моем  боку повязка, вся пропитана кровью.
- Не трогай, заразу занесешь.- Сказал мне парень, совершенно незнакомый, спящий на моем белом ковре, точнее уже проснувшийся. Недельная щетина, покрывающая половину лица, карие глаза. Он приподнялся на локте, челка спадала на глаза, правый висок был выбрить, там были короткие волосы, густые, темные.  Взгляд, я не могу его разобрать, озабоченный?  Он был без футболки, в одних джинсах, зауженных  у щиколоток и огромными дырами на коленках. Правый бок украшала татуировка, большой ажурный крест. И только сейчас у меня щелкнуло в мозгу, что неизвестный мужик в моей квартире!
- Ты кто? Что ты здесь делаешь?- говорила я, срываясь на крик. Вдруг стало очень страшно.- Что произошло?
- Ничего не помнишь? Видать тебя сильно приложило. Я пока донес тебя, чуть не сдох. Такая маленькая, а когда  сознание теряешь, еле удержишь.- Сказал он, уже лежа на боку подперев рукой голову.
- Как мило слышать, что ты тяжелая…- пробормотала я, смотря на его крепкое тело. Нет, не накаченное, а именно крепкое и не дистрофик, и не громила. Такое редко бывает.
- Я такого не говорил, мы через весь город шли. Ты лучше ляг, а вообще, лучше в больницу швы накладывать.- Он натянул футболку и пошел на кухню,- Я сейчас помогу переодеться, подожди, чайник пока поставлю, не шевелись.
  Я не шевелилась и лежала послушно, как маленькая девочка. Да что со мной такое?! Почему я его слушаюсь? И боль во всем теле напомнила, почему.  Просто прогулка, просто очередные мои заскоки, из-за которых я изуродовала себя. Слезы начинают наворачиваться на глаза. Стоп. Это потом, сейчас пускай все мои пробела в памяти восстановит этот незнакомец.
- Как тебя зовут? Меня-Лада.- поинтересовалась я, не надеясь получить ответ.
- Антонин.- Донеслось из глубин кухни под журчание воды.
- Как?- я улыбалась, смешное имя, ну или не имя, а кличка.
- Антонин. Можешь называть меня так.- Из проема кухни высунулась его физиономия.- Я же просил не вставать!- он погрозил пальцем, подошел к шкафу и взял мои домашние джинсы (как он догадался?) Или это случайно так вышло
- Свитер и футболку с третей полки возьми.
 - Так точно капитан!- Антонин смешно вскинул руку и последовал моим указаниям. Буквально через несколько минут он положил вещи на край дивана и встал напротив меня.
- Я сама смогу переодеться.- Говорила я, смотря ему прямо в глаза.
- Не сможешь, тебе надо перевязку сменить. И чего я там не видел?- он взял с комода вату, бинты, перекись и ножницы.
- Где ты все это взял?- у меня  не было дома аптечки, всегда забывала купить,- И ничего ты там не видел!- проговорила я с какой-то несвойственной для меня резкостью и покраснела.
-  В круглосуточной аптеке по пути купил. Ну, ничего нового точно не увижу.
  Антонин бесцеремонно усадил меня, как маленького ребенка на диван и стал стягивать джинсы. Я даже не смутилась, это ушло на второй план. Я увидела свои ноги, они были покрыты многочисленными синяками и царапинами. Слезы подступали, но я сдерживалась из последних сил. В домашних джинсах было комфортнее, и это ужасающее зрелище скрылось с моих глаз. Я попыталась снять рубашку, но как только я подняла руки, заболели лопатки. Рубашка и блузка слетели на пол, я осталась в одном бюстгальтере и штанах.
- Отвернись, не смотри. Будет больно, потерпи маленько, - он это произнес это с такой нежностью и в тоже время с оттенком резкости.
 Это было действительно больно, но Антонин сделал все быстро. Натянул на меня футболку и свитер, усадил на козетку, подложил под спину подушку, укрыл пледом.
- Куда одежду?
- Джинсы в стирку, придумаю с ними что-нибудь,- я попыталась улыбнуться, лицо что-то стягивало- а блузку в мусорку.
- Хорошо.  Я за чаем.
- Антонин…
- Да?
- Можно я твою рубашку себе оставлю?
- Конечно, принцесса.- Он улыбнулся, но глаза его были грустными.
 Пока он заваривал чай, я достала с полки зеркало и посмотрелась в него. Слезы держать я уже не сумела, Лицо было в царапинах, ужасных, на мой взгляд, и глубокими. Я подтянула ноги к груди и обняла их. Слезы лились сначала тихо, бесшумно, но потом меня сцепил весь тот ужас и я заревела. Заревела в полную силу, громко, как плачут младенцы. Господи, что случилось с моим телом? Оно изуродовано. Кому я теперь нужна такая? Как я буду объясняться в колледже?  Черт бы меня подрал, за то, что я пошла, черт знает куда. Это расплата за мою безответственность и ветреность. Жалость к себе постепенно перерастала в злость, когда с кухни прибежал Антонин.
©Дария Селезнева
Прошу оставить отзывы, буду очень признательна. Большое спасибо!


Рецензии
Пишите, пишите и еще раз пишите,главное практика. У вас получается.
Прочитал в контакте. Жду продолжения.

Владимир Тарасов 2   09.02.2016 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.