Хворь

В детстве, когда у меня была интересная книга, которая захватывала меня целиком, я частенько симулировала болезнь. Проснусь и жалуюсь папе, что мол, голова болит. Папа оставлял меня дома. Я весь день валялась в постели с книгой, обласканная папиным вниманием. На следующий день я шла в школу с папиной запиской.

Встав взрослой, имея мужа врача, я совершенно не люблю болеть и обращаться за помощью к мужу, в поликлинику, в больницу. Моя психика не выдерживает очередей и холодного, иногда безразличного отношения врачей. Замечаю за собой, если в поликлинике я сижу в очереди более пятнадцати минут, поднимается температура, которая реагируют у меня на любые очереди. Жизнь сама диктует свои правила.

Затяжные выходные после Нового года. На работу вышли одиннадцатого января. С утра лил дождь. Обувь у меня почему-то промокла, я не придала этому значение. Вечером пришла с работы, достала электросушку, высушила обувь.

Утром следующего дня проснулась со странным ощущением, вроде как перележала конечности. Ноги и руки не слушались. С трудом поднялась с постели. Боль постепенно меняла дислокацию, с подошвы поднимаясь выше голеностопа, и сосредотачивалась в небольшом темном пятне на голени. Болели плечевые, коленные, кистевые суставы. Кисти рук не слушались, отекли, с трудом  могла одеться, даже кружку не могла держать. Нет ничего гаже собственной беспомощности. Что делать? Нельзя не идти на работу, а как? Срочно принимаю экстренные меры. Виктор немного обезболил, с собой взяла лекарства: МИГ 400, нимесил, ПИК 31, глюкозамин с хондроитином.

Днем немного полегчало, «мышку» компьютера могла двигать. Виктор в поликлинике взял у терапевта направления на анализы. Рано утром, уже 13 января (второй день болезни), в поликлинике сдаю анализы. Очереди громадные, полтора часа ушло на поликлинику, на работу пришла вовремя, слава Богу, успела. На работе скрываю свое состояние. Пока нет результата анализов, занимаюсь самолечением. Сложно спускаться по ступенькам. Боком, держась за поручни, опускаю левую ногу, к ней приставляю правую и все это с сильной болью, кисти рук опухли, скованность в движениях.

Боль жила в мне постоянно, не давая покоя ни днем, ни ночью, но просыпаясь по утрам я надеялась, что боли не будет. С каждым шагом жжение стихало, принимая обычную форму – игольчатого онемения.

14 января (третий день болезни) Виктор пошел за результатами анализов. Увы и ах, в лаборатории не оказалось реактивов!?. Обратились в другую поликлинику. Сдала в платном центре анализ на ревмо-фактор и уже с этим результатом обратились к ревматологу  в третьей больнице. Опять потерянные дни. Назначили капельницы или уколы внутримышечные с преднизолоном.

Любой болевой сигнал – защитная реакция, сигнал о помощи. Необходимо реагировать на полученный сигнал. В одиночку организм не в силах бороться с болезнями. Мы обязаны помочь ему в этой борьбе.

Десятый день моей болезни. Обычно психологически я настраиваю себя, что хандрить, болеть можно не более десяти дней, не идти на поводу болезни, иначе она затянет как в болото, вырваться сложно. Проснулась. Прислушалась к себе. Вроде ничего, болевые ощущения есть, но они терпимые. Для себя решаю. Все. С завтрашнего дня вхожу в свой обычный режим со щадящей зарядкой и обливанием.

Всё в нашей жизни материально. Многое зависит от нас самих. Мы своими мыслями, словами всё притягиваем, как магнит. Слава Богу, Всевышнему, кажется, болезнь отпускает. В жизни всё может быть. Мы никто ни от чего не застрахованы. Никто и ничто не совершенны. Совершенен только Всевышний. Не надо отчаиваться. Надо молиться. Надо жить с верой и стремиться к лучшему. Чудеса бывают!
 


Рецензии
Было и у меня похожее состояние в начале этого года, врачи назначили лечение преднизолоном, сначала с 20 единиц и постепенно снижая до 5 ед. Собственно говоря, лечение и сейчас продолжается. 4 августа был на приёме у ревматолога. Р.Р.

Роман Рассветов   12.08.2022 15:17     Заявить о нарушении
Чтобы избавиться от недугов и хворей, надо стать очень добрым и чутким человеком. Земля ждет от нас благодарности за то, что мы пришли и живем на ней. Мы платим Земле долги, как квартирную плату. Каждый человек платит.

Наталья Скорнякова   12.08.2022 16:52   Заявить о нарушении
И это так и есть. Р.

Роман Рассветов   13.08.2022 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.