Справедливость

Дедовщина – только ленивый, не слышал этого понятия. Дедовщина имела непосредственное отношение к армии. Но ни кто не мог представить себе, что дедовщина развивалась в обществе. А в армии, она выделялась, потому что это ограниченный круг лиц.
В девяностые годы я был уже достаточно опытным водителем. Но получилось так, что свои первые права, которые получил с огромным трудом в конце 80 – х годов, я потерял. Потерял безвозвратно вместе с экзаменационными документами.
Пришлось решать вопрос быстро. В управлении было авто, и для него требовались права. Поэтому пришлось идти обучаться и сдавать на права заново.
Все нормально. Нашел учебное заведение. Сдал ПДД на отлично как всегда. И наступил день сдачи вождения.
Проблема в том, что в документах моя фотография в военной форме.
Это было моей ошибкой.
Сажусь в ВАЗ для сдачи вождения.
Принимают экзамен сержанты милиции. У них возникает мысленная ностальгия службы в армии. Понимают, что офицеры начиная с лейтенанта, обидели их в армии.
Я сел в машину, тронулся с места. Машина рванула по учебному центру. Едет, соблюдая все правила ПДД. Машина останавливается на светофоре. Сержанты ставят мне «неуд», отпускают.
Следующий день экзаменов через неделю. Дополнительно вношу денежные средства, для сдачи экзаменов. Принимает экзамены та же самая бригада сержантов.
Возникает понимание Де-жавю. Все происходит по тому же сценарию. Экзамен не сдаю. Не понимаю почему.
Так проходит еще деять раз сдачи экзаменов, пока не появляется другая бригада по приему вождения. Принимает экзамен капитан милиции. Смотрит экзаменационный лист. Очень удивляется, спрашивает,
- Почему ты не смог сдать вождение десять раз?
Я, не смог адекватно ответить на этот вопрос.
Капитан сказал,
- Начинай упражнение.
Я приступил к экзамену. Притронулся к ручке переключения скорости. Капитан прокомментировал,
- Выходи.
Я очень удивился и спросил,
- Что я опять не сдал экзамен?
- Все сдал, иди домой, - сказал капитан.
Вот, что тут поделать. Солидарность офицеров.


Рецензии
Это не офицеры, это люди в погонах... ((
Знакомая ситуация...
С наилучшими пожеланиями,

Зиля Шакирова   29.05.2018 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Творческих успехов!

Вадим Кольцов   29.05.2018 08:54   Заявить о нарушении
Для справки: Люди в погонах и офицеры, совершенно разные понятия.

Вадим Кольцов   29.05.2018 11:48   Заявить о нарушении
Вот и я о том же :)

Зиля Шакирова   29.05.2018 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.