Теперь я знаю, что такое свобода

   Палящее Солнце. Шум прибоя. Никого вокруг, только я и море.
   Приехав на нашу базу, я сразу же направилась к морю. На пляже было не много людей, ведь было штормовое предупреждение. Оказалось, что жара – это лишь затишье перед бурей.
   Пройдя несколько сот метров по линии пляжа,  я добралась до своего укромного места.      Люди остались позади, а впереди, пока еще спокойное, море.
Шум прибоя. Иллюзия спокойствия. Мне никогда не было так хорошо.
Лучики Солнца игриво прыгают по поверхности моря, ослепляя каждого, кто осмелится на них посмотреть Вокруг тишина.
Но это идеальное спокойствие нарушили тучи, собравшиеся на небе за пару минут. Море заметно заволновалось: в знак протеста, на берег начали падать высокие волны;  море поменяло свой окрас со светло – голубого на темно – синий, местами, даже чёрный цвет.
Я нахожусь на обрыве, вдали от всего: людей, машин, чувств. Особенно я старалась убежать именно от чувств, ведь не важно какой человек, важно какие чувства и события связывают вас.
В душе, как и за обрывом, все перемешалось, начало бурлить. Хотелось кричать от боли!.. И я кричала… Кричала и плакала… А знаете, что следует после? – Облегчение.
Море тем временем начало показывать свой истинный характер: оно готово было  разбить скалы, окружавшего его; маленькая лодка, которую волны оторвали от берега,  была разбита с непередаваемой яростью о прибрежные  камни.
Сама того не замечая, я оказалась у края обрыва – бурлящее море так и влечет к себе; холодный ветер растрепал мои волосы; одежда практически слетает с меня; сердце бьётся все чаще и сильнее, пытаясь вырваться наружу.
Я отхожу на пару метров назад от края обрыва. Останавливаюсь, чтобы спросить себя: «Хочешь ли ты этого? Если да, тогда действуй!»
Решение принято.
Шторм. Обрыв. Я устремляюсь в беге, совершая решающий прыжок. Мои ноги медленно отрываются  от земли. Полёт…
На секунду в моей памяти проскальзывает образ птицы, которую я видела по дороге сюда. Теперь я как она.
Теперь я знаю, что такое свобода.


Рецензии