Великий Могол

Снова на глаза попались очередные архитектурные сооружения Индии. Chittorgarh Fort, Mehrangarh Fort, Borai Castle... И снова двойственные ощущения: то ли откликается что-то Родное в этих сооружениях и местном солнце,то ли откликается что-то Вселенское,что-то связывающее с Космосом. Грандиозность и великолепие многих архитектурных сооружений Индии разгоняет душу в Космос. Возвышает над людьми, приближает к Небожителям,так сказать. Что-то поднимается в груди и стремится вырваться. Но тело,вооруженное разумом - сразу оглядывается вокруг в поиске средства покорения гравитации. Где ракеты? Где летательные аппараты? На чем лететь? Куда лететь? Как лететь? Нет,нет вокруг летательных аппаратов. Сама архитектура - окрыляет. Заставляет что-то вибрировать внутри. А мой таинственный Гигантский Белый Космодром продолжает пребывать где-то далеко,укрытый какой-нибудь туманностью. Сегодня там была песчаная буря. Песок рассыпается по ослепительно белым плитам,устилающим гигантскую чашу Космодрома посреди искривленного пространства чужеродного Мира. Я дойду до тебя,Белый Космодром. Я обязательно дойду до места назначенной встречи со Старшими Братьями. Они дождутся меня,земного существа,потому что им нужен мой мрак,моя темнота, мое незнание, мое неведение, моя непросвещенность, моя животность, моя податливость, моя мягкость, все мои чувства и эмоции... Они давно перешагнули через все это. И идут дальше,оставляя после себя лишь пепел и вспышку мега-солнц перед мраком в миллионы лет... Возможно,они смилостивились перед какой-нибудь планетой. Они замесят меня с местной глиной, пододвинут планету к звезде или закинут "тесто" доходить ближе к ядру этой планеты. Когда тесто подоспеет,они ударят по поверхности,а через разлом выйдет дух и начнет метаться вокруг планеты,как одержимый,в поисках новой формы... Возможно,я уже являюсь одним из составляющих замешанного "теста". А им осталось лишь ударить о поверхность,чем дать сигнал о том,что настало время поменять скатерть на столе. А с ней - и всю посуду, блюда и правила сервировки и этикета.

   А что я вижу вокруг себя? Я вижу,что в моем краю,единственными крупными сооружениями искусственного происхождения являются терриконы. Пониже - иногда еще встречающиеся курганы. А еще ниже - могилы. Но самое прискорбное - другое. Сюда,на эти отвалы, могилы и поля пшеницы между ними - пришли украинские солдаты,чтобы,якобы,покарать неугодных: подчинить тех,кто не согласен с революцией-переворотом в Киеве в феврале 2014 года. Те,кто послал сюда украинские войска и Западных наемников,даже не подозревают,во что они ввязались. Они не в рай вторглись,они вторглись в самый Тартар! Они думали поживиться. Им говорили,что Донбасс шикует, жирует и все такое. А оказалось,что здесь шиковали такие же,что и шикуют в Украине. А простой народ,как и везде - простой народ. Те,кто шиковал - вовремя слиняли. Остался простой народ. И с ним пришли воевать украинские солдаты! Знаете,что можно вынести из Тартара? Только смерть! Здесь она на каждом углу, на каждом ярусе, на разных уровнях. Она здесь,как тяжелая плита,лежащая на могиле Великого Могола,с Солнцем в груди. И кто-то на Западе снова решил потревожить могилу наших праотцов,которую мы охраняли,думая,что это и есть жизнь...

22 января 2016 года.
Луганская Народная Республика.
Робот в режиме ожидания.
Снимок:


Рецензии