Дашка идёт в гости к Сашке

Рассказ третий "Дашка идёт в гости к Сашке "

...Лето потихоньку готовится передать бразды правления осени ,а наши юные герои готовятся к школе . Но где же они сейчас ? А ,кажется вот они ,у Сашки дома царит развесёлый тарарам! Он сам красиво одетый ,с также красиво одетыми сестрёнками ,вместе с родителями накрывают в гостиной стол . Сашка ждёт гостей ! Ведь оказалось что с Дашкой они живут в одном парадном ! Да -да ! Дашка живёт на пятом этаже ,а Сашка -на седьмом ! А в соседнем парадном живут Лида с Тимкой ,а через одно парадное живёт Инга ,а в доме что напротив живёт Олег . Об Инге будет позже несколько отдельных историй . Кстати ,вот и сама Инга ,в красивом платье спешит в Сашкино парадное ! О,вон и Олег одетый как истый джентльмен догнал её и они как маленькие ,взявшись за руки ,поспешили уже вместе ,и вот пожалуйста повстречались с нарядными Лидой и Тикой ,дети быстро вошли в Сашкино парадное ,но позвольте ,а где же Дашка ? Спросите вы . Ах ,Дашка ! Да вот же она ,в своей комнате ,не может решить никак какое из трёх платьев ей надеть ,так и стоит в трусиках и маечке посреди комнаты . Давайте -ка тихонечко туда заглянем ...

...О,смотрите ,а комната у Дашки очень уютная ,тут и уютная кровать ,тумбочка небольшая у изголовья ,на тумбочке ночничок и книга . Возле двери у стены небольшой шкаф-купе ,напротив шкаф с разными куклами ,мягкими игрушками ,книгами и прочими вещами ,милыми сердечку каждой девочки . У окна письменный стол ,рядом симпатичное кресло ,на столе ноутбук и настольная лампа ,а также стопка тетрадок и стопка учебников ,все аккуратно и опрятно ,видно что юная хозяйка комнаты любит чистоту и порядок . Да ,на окне стоят несколько вазончиков с цветами . О,дверь комнаты отворилась ,на пороге стоит миловидная женщина лет тридцати пяти ,с русыми волосами до плеч и добрыми голубыми глазами . Это -Зинаида Тимофеевна ,мама Дашки .

-Доченька как ты тут ? О,как это понимать прикажете ,юная леди ? Сашенька заждался поди ,все ребята в сборе ,а ты что же ? Платье выбрать не можешь ,да ? -сказала Зинаида Тимофеевна .

-Ага! Мамуль ну никак не могу выбрать ,честное слово ! Они все красивые ! -отаетила Дашка ,взглянула на часы и вскрикнула :
-Ой ,мамочкааа! Я опаздываюууу! Кошмаааар ! Ты говоришь ребята уже пришли ? Ты видела да ? Ой ,что мне делать -то ,мамааа?! -.

-Дашенька ,доченька ,да ребята уже пришли ,две чудесные парочки ,одни такие как ты а другие посташе ,я видела как они в наше парадное входили ! Ты вот белое платье надень ,то что нужно ! Ну-ка быстренько ! -ответила Зинаида Тимофеевна .

-Ой ,спасибо ,мамулечка ! Ты гений ! -взвизгнула Дашка ,быстро надела белое пышное платье ,остальные два отправила в шкаф . Затем девочка поправила прическу ,надела белые гольфики и наконец уже робко звонила в Сашкину дверь ...

...Открыл ей невыский ,коренастый с иссиня -черной кучерявой шевелюрой ,добродушно улыбающийся мужчина лет сорока ,чем-то смахивающий на цыгана . То был Сашкин папа ,Николай Степанович .
-О,пропажа нашлась ! А мы уж с Сашкой к вам идти хотели ,сударыня ! Я Сашин папа -Николай Степанович ,или просто дядя Коля . Проходи ,Дашуня ,не стесняйся ! Сашуня ,сынок ,иди встречай свою подружку ! -улыбнулся он .

-Здравствуйте дядя Коля ! Спасибо большое ! -ответила Дашка и осторожно вошла .

Из гостиной выскочил Сашка :

-Дашка !Ну слава Богу ,пошли скорее ! На вот тапочки в виде зайчиков ,да не стесняйся же ты ! Пошли ! -весело сказал Сашка ,помог ей обуть тапочки ,такие же как у него самого и они наконец вошли в гостиную ,все уже сидели за столом .

-А ,Дашенька пришла ! Какая ты нарядная ! Алечка ,сыночек ,посади Дашуню за стол ,вон ,рядом с Лидочкой ! -ласково сказала тётя Люда ,Сашкина мама .

Услышав как мама назвала его Алечкой ,Сашка густо покраснел но Дашку посадил за стол .

-Саш,а что ещё за Алечка ? -спросила робко Дашка .

-Даш ,это мама так меня называет ...ласково ...-красный как помидор от смущения ,ответил Сашка .

-Как это ? -удивилась Дашка .

-Дашенька ,ты знаешь ,Сашка у меня иной раз лучше девочки ,да-да ! Он послушный ,добрый ,сестрёнок просто обожает ,готовить умеет ,недавно мясо стушил так что я диву далась ! Я любя его называю Алечка ! Ведь личико -то у него как у девочки ! -ласково сказала тётя Люда .
Сашка весь аж бордовый уже аки свекла готов был сквозь землю провалиться при этих словах .

-Вот оно что ! Вот это дааа! -хором ахнули ребята .

-Мам..ну за чем ты при ребятах меня Алечкой назвала ?! -чуть не плача сказал Сашка .

-Сашунечка ,сыночек мой ! Прости меня ,я ведь любя ! Я же тебя по всякому называю ,Саша ,Сашок ,Сашнеька ,Сашуня ,Сашунечка ,Алечка . Просто я очень люблю тебя понимаешь ? Люблю таким  какой ты есть ,маленький мой ! -сказала Людмила Петровна ласково и обняв Сашку чмокнула его по матерински .

-Сашок,сыночек ,не сердись на маму ,она же не со зла ,а любя ! Мы с мамой грдимся тобой сынок ! -ласково сказал Николай Степанович .

-Сашка ,выше носик ! Слушай а давай мы все тебя дома между собой Алькой звать будем ,а ? Ты такой славный ! А нам ещё как в школу пойдем надо репетиции возобновить ,а то у нас 14 сентября премьера ! -ласково сказала Инга .
Xbr Сашка вдруг улыбнулся ,хитро прищурился и сказал :

-Ага! Так и быть зовите меня Алькой ! Ну ,Инга -Нагайна ,от меня тебе не уйти ! Рикки -Тикки-Чик ! -и тут же сделал вид что собирается прыгнуть на Ингу .

-Алька ! Ты чего это ! Прям за столом репетировать решил ,а ? Вот проказник ! -засмеялась Инга .

-Ой ,у вас премьера в театре студии ? Здорово! -воскликнула Дашка .

-Да ,Дашунь ,у нас 14 сентября премьера ! "Рикки-Тикки -Тави " ! Вот ! Ты догадалась что Сашка играет главную роль ,Инга -Нагайну ,Олег -Нага ,а я -Шушеру ! Ты бы видела как Сашка сначала с Олегом ,а потом и с Ингой сцены поединков репетировали ! Закачаешься ! Так здорово и смешно порой ! Вот пойдешь с нами и сама всё увидишь ! -улыбнулась Лида и спохватившись добавила -Ах ,дырявая моя голова ! Знакомься ,Дашуня ,это Тимка ,наш друг ! Тимочка а это Дашуня ! -.

Тима оказался белокурым симпатичным мальчишкой с чуть вздернутым ,облупленным ,похожим на молодую картофелину носиком . Он протянул Дашке ладошку и сказал :

-Привет ,Даша ! Приятно познакомиться ! -.

Дашка робко протянула свою ладошку и сказала в ответ :

-Привет ,Тима ! Мне тоже очень приятно ! -.

И ребята пожали друг -другу руки .

-Вот что ребятки ,давайте -ка поедим ,а потом продолжим нашу приятную и весёлую беседу ! Идёт ,сорванцы ? -улыбнулся Николай Степанович !

-Точно ! Вечер будет весёлым ! Урааа! -дружно закричали дети и все принялись за еду .
Дашка уплетала вкуснейшее жаркое и думала :
" А всё таки как же здорово что у меня такие славные друзья появились ! С ними весело и интересно ! О,я же попаду на репетицию ! Потрясающе ! А это значит можно будет попытаться узнать имя той таинственной девочки которую обожает весь город! Ой ,мамочкиии! Вот будет удача с ней познакомиться и подружиться ! "

Вечер и вправду обещал быть весёлым ! И в следующей истории вы ,дорогие читатели, узнаете о какой таинственной девочке идёт речь ,и о том какой секрет есть у ребят .До встречи !


Рецензии
Акамас, даже спустя столько лет, как последний раз читал "Книгу джунглей" Киплинга, помню, что крысу в "Рикки-Тикки-Тави" звали Чучундра, а Шушера - у Алексея Толстого в "Приключениях Буратино" - но я тоже могу запутаться, так что ничего страшного!А то, что Дашка так быстро стала Для Сашки с компанией своей в доску подружкой, так это просто потрясающе!

Виталий Машин   25.06.2016 14:32     Заявить о нарушении
Виталий,мне просто вспомнилась старая история из детства,и я воплотил её в рассказ!

Ладо Булах   25.06.2016 21:07   Заявить о нарушении