Я твоя Земля, Человек!

 

      Знаешь, а я была всегда. Задолго до того, как ты появился на свет, научился ходить и смотреть на мир широко распахнутыми удивлёнными глазами.
  Силой своего притяжения я была всегда рядом, была опорой, вела тебя своими дорогами и не давала упасть. Я влекла тебя ароматом своих трав и цветов,открывала тайны, дарила ощущение покоя, давала силы расти и не переставать удивляться.
   Иногда, пытаясь оттолкнуться от пристани, ты улетал в поднебесье, но надолго ли, милый? Я - Земля. Я не зная кто ты, уже заранее любила тебя и ты всегда возвращался на землю. Я - твой дом, Человек. Я - твоя жизненная сила, ибо соки, стремительно бегущие меж ветвистых моих корней, достигают твоего тела и питают душу. Да ты и сам знаешь это!

     Жизнь удивительна и прекрасна! И существует она исключительно на Земле.  Я - твоя жизнь, Человек! Я - твоя прекрасная жизнь! Мне подходит твоя стихия. Но, пожалуйста, относись ко мне бережно. От грубого и небрежного обращения я могу высохнуть и превратиться в пыль, моя радость. А легко ли в руках удержать пыль?

    Исстари обо мне говорили: Земля - кормилица, земля-матушка. Я люблю дождь, так же, как ты любишь его. Когда идёт дождь и всё живое наполняется влагой,  появляются новые ростки, они тянутся к солнцу, и я, нагреваясь в его лучах, дарю тебе, Человек, прекрасные сочные плоды.
   Ты не голоден, мой друг? Ты не устал в пути? Я позабочусь о тебе. Ты помнишь, как собираясь в дорогу, ты брал с собой частичку  земли, бережно заворачивал в белую тряпицу и хранил у самого сердца. Частичку родной земли русской...

   Я - Земля, родственная тебе по силе духа. Я оберегаю твой покой, твою веру, что я у тебя есть всегда. Я горда и неприступна для твоих врагов. Отвесными скалами, непроходимой чащей, трясиной стану на пути того, кто угрожает тебе опасностью!
   И всё же я мягкая и нежная, шёлковой травой стелюсь под ноги, влажным морским песком у береговой полосы, обозначив твой путь. Я нужна тебе.
  Я знаю это. Возьми меня в руки! Почувствуй всю негу и силу мою, вдохни в меня жизнь! Я каждую твою клеточку напою неповторимым жизненным соком
и теплом! И, всё-таки, жизнь прекрасна! И это далеко не случайность, что мы когда-то встретились, Человек!
   
     Чтобы жить и радоваться на Земле необходимы две вещи: во-первых - жить, во-вторых - радоваться! Счастья тебе весомого, яркого, я - твоя земля,
 неделимая частичка души твоей, и я от тебя никуда не уйду.
















 


Рецензии