Я благадарю

Каждый раз, когда ложусь спать
закрываю глаза и вижу.. Как ты стоишь передо мной.
Может быть это страшный сон а может быть и нет я не знаю, мне немножко страшновато становится но в то же время легко и приятно.. Потому что ты рядом. Знаешь, Мне хочется прикоснуться к тебе.. но я понимаю что это невозможно.
Ты находишься сейчас очень далеко от меня, и я знаю ты тоже этого хочешь.. Обнять меня,  посмотреть в мои глаза, услышать мой голос, и почувствовать на себе каждое мое прикосновение.  Мы оба знаем что сейчас это невозможно но мы с тобой вместе рядом морально и духовно.
Знаешь, хоть и мало времени прошло но этого достаточно для того чтобы ты стала для меня родной..
Знаешь, за это можно действительно многое отдать.
О, милая моя.. Скорее бы прошло это время пока ты в отъезде, Я жду не дождусь того дня когда мы опять будем вместе.
Я благодарен тебе, за то.. Что ты сейчас думаешь обо мне.. за то что помогаешь мне несмотря на расстояние.. Я благодарен тебе, за то.. Что несмотря на то, какой я истрепанный ты согласилась остаться.
Когда-нибудь мы с тобой уедем в горы, будем наслаждаться звуком бушующего моря, и будем нянчить своих детей, Я верю в это и искренне надеюсь на то что так оно и будет.. 
Верь в это и ты.


Рецензии
а знаете, мне понравилось, хотя чувствуются шероховатости...я поверила, что Вам тяжело без неё, а это - главное!

Людмила Трамбовецкая 2   25.02.2016 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку) ваше замечание по поводу шероховатости я учту и буду над этим работать...
Ваш Arch.

Архангелис   26.02.2016 10:52   Заявить о нарушении