Чучмечик

Однажды в мою жизнь вошел человек. Мужчина. Я была как-раз после развода - маленький озлобленный забитый в угол зверек, а тут он - самый добродушный и холеричный человек на свете. Незаметно завязалось общение, которое совсем скоро перешло в реал и в один из самых красивых и трогательных романов в моей жизни. Он в Питере, я почти в середине России, у него 25 лет брака с женой, которая по всей стране за ним по гарнизонам всю жизнь, 12 лет разницы со мной, и я вот такая нескладная. Условно все люди делятся на собачников и кошатников, он был хореман, а я его любимая хоречка, ибо по характеру жутко напоминала ему именно её - ласковый и нежный, но дикий и независимый зверь.
Теперь я понимаю, какое это счастье знать, что где-то в мире есть человек, который тебя искренне любит любой,который всегда присутствует где-то рядом, на расстоянии телефонного звонка в любое время суток, который может находить нужные слова, готов слушать тебя часами и помогать по мере своих возможностей ничего не требуя взамен.
Теперь я знаю, какое это страшное слово - никогда. Был, был человек, и больше нет.
С самого начала это были непростые отношения -  мы притягивались друг к другу со страшной силой, но тем не менее я явно видела, что он пытается меня удерживать на расстоянии. Говорят, чутко одно лишь сердце, так вот мое знало, что он меня любит, но действия его и слова порою вводили мой разум с душой в диссонанс.
ОН научил меня быть рядом с мужчиной просто женщиной, а не стойким оловянным солдатиком. Женщиной, которая может стопроцентно довериться и просто получать удовольствие от жизни, зная, что рядом крепкое плечо и любящее сердце, и это все сквозь огромные расстояния.
***
В одну из моих поездок в Питер,где он жил
Я шутливо спросила его:
- Ты побежишь за поездом?
Он ответил практически серьезно
- Нет конечно.
А позже мы стояли вцепившись друг в друга на перроне у вагона. До отправления поезда оставалось 15 минут. Мы целовались, как подростки, в какой-то момент он так крепко обнял меня, что хрустнули все косточки. А я впитывала его, жадно смотрела в глаза, внюхивалась и вбирала в память. Зашла в вагон, он позвал меня обратно к дверям, стояли взявшись за руки - он на перроне, а я уже в поезде. А потом состав пошел.... И ОН ПОБЕЖАЛ!!!!! Понимаете, он бежал за поездом. Пусть это было со стебом,но тем не менее..... На глазах у всех провожающих, солидный взрослый дядька бежал за паровозом, который увозил меня.
***
 Как много моментов он мне подарил, которые до него никто и никогда. Не приносил кофе в постель, не погружал в эйфорию, не бежал за поездом, никто и никогда так меня больше не любил. А потом смс, звонки на телефон, а я ещё не понимаю, что уже всё - уже он не со мной. Только сейчас внезапным осенением - он давно знал, что неизлечимо болен, но не хотел меня этим нагружать, именно поэтому и были все эти отталкивания и вымученные ссоры. Постепенно отучал от себя.
Наши пути разошлись со временем, но друзьями мы быть не перестали. Родные люди навсегда родные.
А вчера меня накрыло. По полной. Я просто позвонила ему, узнать как дела. Мне ответил женский голос - его больше нет. И это странно и нелепо - нет человека, который олицетворял саму жизнь. Для которого я навсегда останусь его любимой девочкой, но который открыл во мне женщину и бережно передал другому. А сам улетел на небо. Боевой летчик. Прости меня, родной мой, что я повелась, что не поняла тебя сразу....
- Нафаня!!!!! Сундук отняли!!!! Сундук со сказками!!!!!
- Не вой и не сокрушайся, выручим твой сундук! (С)


Рецензии