Репортаж из холодной точки...

                ...или - докторская, мр-мр - диссертация...

Увидел  дверь  открытую, -
Подумал,  что  кладовка ! –
Недолго  думая, - запрыгнул
Я на полку...
Уж больно аппетитным запах был,
Меня привлёк  он,
Хоть  неожиданно  я  для себя –
Вдруг был захлопнут ...

Темно  и  холодно,
Но пищи  много  в  лапах!
И всё такое вкусное, -
не только – запах...
Ох и наелся я, -
Чтоб не замёрзнуть
Хоть  и   за что-то –
Выдран был потом,
Но есть, что вспомнить!

Кошачья тема – не кончается,
Ей нет конца и края!
Как наша дружба продолжается –
Друг  друга – дополняя...
***********************************  Точно такой случай был с нашей кошкой по имени Мисюсь, точно такой-же внешне - абсолютно одно лицо!  Правда, была прощена без наказания !Уж слишком мы все посмеялись всей семьёй и посочувствовали от души нашей полярнице!
************************** Фото из Интернета под названием - Защита Докторской -
- великолепно!


Рецензии
Улыбнулась вместе с Вами, милая Алла. Я тоже в последнее время нахожу в интернете ролики про животных, чтобы согреться душой.
Вот сегодня удивилась до невозможности ловкости братьев наших меньших:
http://www.youtube.com/watch?v=Nq0_t7U2-jc
С улыбкой

Любовь Павлова 3   24.01.2016 21:12     Заявить о нарушении
Рада отклику! Любочка, я аналогично нахожу радость в общении с братьями меньшими, которые превосходят нас в искренности и верности... ни на один день не забывая свою Нюсеньку ... Рада, что в её память у нас появилась Анабель, обретя дом и комфорт! Обнимаю.

Алла Зиливинская   25.01.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.