Рассказ собаки

  Если вы думаете, что собачья жизнь не представляет интереса, то глубоко ошибаетесь.К примеру расскажу о себе. 14 лет назад меня оторвали от матери и принесли в коробке незнакомым людям, назвавших меня попросту Чарлик на что я был очень обижен(так как такое имя в нашем городке носил каждый второй песик).
 Говорят, что моего отца звали Федькой,был он вольным "дворянином", наделавшим не один десяток братишек и сестренок.И в каждой встречной дворняжке я пытался увидеть своего ближайшего родственника.Мать мою звали Чаркой, вполне пристойной домашней сучкой, однажды согрешившей с лохматым красавцем.И как говорили люди  гены родителя во мне преобладали.
 Хозяева мои оказались наредкость бесхарактерными, позволявшими оставлять где попало кучки желтой непосредсренности и маленькие лужицы и следы молодых зубов.Научившись бойко передвигаться я забирался в самые невероятные места Где же те невозвратные времена?


Рецензии