Предложение руки и сердца

«Русское радио» обычно общается со своими слушателями на заранее объявленную тему. Общение ведётся по телефону и через их сайты, например https://vk.com/rusradio. Несколько дней назад «Русское радио» предложило слушателям рассказать о наиболее креативных (читай нестандартных) случаях предложения руки и сердца.

Я посмотрел высказывания слушателей на сайте https://vk.com/rusradio. В течение нескольких часов появились сотни сообщений, в основном от женщин.

Огромное разнообразие!

Были и рассказы о публичных пафосных предложениях выйти замуж.

Считаю, что предложение не должно быть «креативным».

Например, один мой знакомый сделал предложение своей женщине не наедине, как это делают нормальные люди, а публично, когда наша тёплая кампания сидела вокруг костра в лесу и потребляла шашлыки.

Причём он со своей женщиной к тому времени жил уже несколько лет, и у них был ребёнок.

После этого публичного предложения они поженились, но затем прожили вместе недолго. Он завёл себе другую женщину в другом городе, где стал проводить большую часть времени.

Похожие рассказы были и на сайте «Русского радио». После публичных предложений, сделанных в самых разнообразных видах, через небольшое количество лет обычно происходил развод.

Я своей второй жене сделал предложение наедине, когда мы прогуливались по берегу Чёрного моря в Крыму. Не помню, что она мне ответила, потому что я знал, что дело уже предрешено. Слушал шелест волн, а не её ответ. Поженились. С тех пор прошло двадцать пять лет. Ссорились редко и слабо. Родили сына.


Рецензии
А что если к этой корреляции примешивался скрытый фактор?))
Например, делавшие предложения публично имели скверный характер и не имели жилплощади, пили, курили и засиживались до поздна на работе...
Просто мысли.

Мачу Пикчу   02.03.2016 23:33     Заявить о нарушении
Я этих людей не понимаю, поэтому мне трудно даже предположить, чем они руководствуются.

Александр Пересыпкин   02.03.2016 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.