Глава 5 - Знакомство с Дозорным Коррианом

 Нужно собираться на встречу с Дозором - с недовольством говорила себе Элис, вновь почесывая незажившую пока татуровку...

 Сегодня наряд Элис был особенно красив, Ведь именно в нём она прощалась со своим возлюбленным 1998 микрон назад...
 Элис достала свои Нано-репликаторы из 7 отсека.
 - "За дело друзья..."
 Маленькие, словно муравьи и весьма разумные роботы около 30 штук осматривая Элис, словно обрабатывая информацию о её красоте, прыгнули хором на Черный искрящийся из за поломок времени наряд и начали его ремонт.
 - "Модель DS Elegang Black Heart" - с серьезным видом сказала Элис репликаторам.

 Наблюдая за ними она заметила что один из них словно завис. Элис могла различать их по изобилию цветов. Её раса могла отличать и предавать контрастность ровно 30 цветам.
 - "Эй, кармический! Код 810!"
 - Элис набрала на виртуальном мониторе пару секретных кодов, которые знали только разработчики. И запустила программу обновления по коду "810 - Кармический".
 - "Видимо опять выпустили новую технику в центре" - пробормотала Элис...

 - "Обновить!"
 - И сломанный репликатор начал себя переделывать. Выглядело это весьма забавно, и на лице Элис появилась Улыбка, та которую так любил Ричмонд...

 - "Репликаторы домой!" - красивым компьютерным голосом сказал красный репликатор. 
 - И все репликаторы побежали обратно в отсек 7
 - "Принимай работу Элис!"
 - "Спасибо Красный, Хороших тебе виртуальных игр."
 - "Благодарю Элис."
 - Пропищав какие то странные звуки Красный отправился к своим сородичам.

 Костюм Элис теперь был даже лучше чем новый, видимо Инвесторы "DS" Внесли изменения в модель.
 - "Ого!!!" - Восторженно смотрела на костюм Элис.
 - "Красота то какая!"

 Раздался звук Спиралевика.
 - "На громкую связь!" - скомандовала Элис.
 - "Мы будем через через 30 сингуляр."
 - "Соединить!"
 - "Хорошо я успеваю. Встреча по красному коду как договаривались."
 - Взгляд Элис был: <<серьёзнее некуда>>
 - Оно и понятно: Встреча с Дозором...

 Элис одела костюм. Включила Виртон (Виртон используется вместо Зеркала у Сиоргонианцев. Дрон который выполняет функцию демонстрации живых существ в разных позах и показывает виртуальный вариант движений в том или ином наряде).

 - "Это божественно!" - радостно промолвила шепотом Элис.
 Она прикрепила на спину магнитный Рюкзак и пошла к телепорту.
 - "Давно же я не была наверху..."
 - Глаза Элис блестели от ожидания попасть наверх.
 
 На пути к телепорту Элис подошла к курящему кислородную трубку прохожему коснувшись его микро щупальцами:
 - "Простите сородич, Вы давно были наверху?! Говорят что воздух там очень изменился!, Это правда!?"
 - "Здравствуйте Элис."
 - "Что?! Откуда вы меня знаете!?"
 - "Извините но мне было поручено тайно сопроводить вас наверх.
Красный код Zzet-7. Думаю вы поняли о чем ?!"
 - "Да да... Именно поэтому я с осторожностью отношусь к вашему дозору" - с недовольством высказала Элис.
 - "Послушайте мы.."
 - "Нет нет, Это вы послушайте." - перебила Элис.
 - "Вы так и не ответили на мой вопрос!"
 - "Да. Воздух наверху теперь совсем другой, если раньше воздух 9 уровня считался плохим, то теперь здешний воздух один из лучших на нашем газовом гиганте."

 Элис переполнило безумное удивление. Но собравшись с мыслями, она перешла к делу:
 - "Послушайте, у меня есть пару вопросов к вам. Конфиденциальных."

 Дозорный скомандовал - "Zzet-1" - и нажал на что то за ухом.

 - "Чисто. Я вас слушаю."
 - "У вас служит некий Нортон, какое положение он сейчас занимает?!"
 - "Директор спектральной аналитики" - нахмурившись сказал Дозорный.
 - "А что?"
 - "Я хотела бы чтобы вы провели расследование. У меня есть подозрения. Нет. Доказательства.. того.., что он шпион "Аурильского синдиката". Назначите встречу мне сами. У вашего дозора это лучше выходит. Мой идентификатор - zetyptticon-1001101."
 - "Весьма серьезное заявление. Я проведу скрытую проверку Нортона, Кстати..
 - Дозорный внезапно прервался и у него на шее загорелся красный маячок.
 - "Простите. Работа." - со значимым видом произнес Дозорный.
 - "<<код Zzet-1 был отключен>>" - прозвучал звук из костюма Дозорного.

 - "Извините! Вы не представились." - возмутилась Элис.
 - "Меня Корриан зовут. Но вы можете звать просто Корр."
 - "Вот и познакомились. Элис." - Сделав серьезный вид высказалась Элис.
 - "Да да. Я осведомлен" - сказал Дозорный Корриан
 - "Вот и телепорт.. Как же давно я не выбиралась..."

 Элис с Дозорным сели в телепорт.


Рецензии