Кайф. Часть первая

Квартира, грязный  и облеванный матрац лежащий на полу , гирлянда,  висящая на пустой  и ободранной  стене над кроватью, которая являлась единственным источником света и  конечно же я, сидящий на все этом с перевязанным  жгутом на руке  и шприцом в другой.  Раньше это была обычная светлая и очень уютная комната, в которой было одно большое окно, с левой стороны от окна  стоял письменный стол и один стул на колесиках. Вдалеке от окна, с левой стороны была односпальная кровать- диван. Я часто спал, не разбирая его. Над кроватью у меня была прибита самодельная полка на которой стояли мои любимые книги и cd-диски. По всей комнате были развешаны плакаты рок -групп и постеры разных фильмов, самый любимый мой фильм был «День независимости» с Ниггой Смитом. Сейчас от моей старой комнаты почти ничего не осталось . Она представляет из себя жалкий вид наркоманской берлоги, своими желто- грязными стенами с отставшими от стен обоями. Люстры не было уже давно, она была свинчена и продана на рынке хачикам, за бесценок, чтобы наскрести на кайф. Мебель соответствовала помещению: грязный, прожженный стул, на котором уже не было ни колесиков, ни ручек; стол, на котором лежал испорченный хавчик, водичка, да полупустые пачки сигарет и конечно же матрац в дали комнаты. Вот что  из себя представляла моя комната на данный момент.
 Часто перед  употреблением очередной дозы кайфа в одиночестве я говорил сам с собой.
-Вот это точно последняя.- Уверенно говорил я себе.
-Да, да, последняя.
Но знаете, что ?  Нихуя это не последняя. Не понятно зачем я говорил сам  с собой. Видимо, совсем уже крыша ехала,  или меня это как-то успокаивало. Страшно употреблять одному, передознешься , и все ****ец, не поможет ведь никто. Точно сказать не могу, что думал на тот момент т.к все было в наркотическом тумане.
Помню как только все начиналось. 96 год, предки развелись, и мы с матерью переехали  в незнакомый  мне район Москвы. Мать любила меня  и берегла как зеницу ока. Была добрейшей души человек, никогда никого не обманет, не обидит. На работу она устроилась агентом по недвижимости и днями пропадала на показах квартир, сниму-сдам. Работала она сверхурочно, так как с деньгами было туго, и дома я ее почти не видел. Но все же, пропадая сутками на работе, она смогла наделить меня воспитанием и скромностью. Нет, я не был задротом, но и не душой компании. Я ходил в разные кружки, бассейны и всегда был чем-то занят, так что на ерунду времени не хватало. Учился я не очень ,  тройки,  да четверки. С трудом закончил 9 классов и поступил в ПТУ, которое находилось недалеко от дома.
Поступил я в машиностроительный, так как с детства с машинами был на  ты. Поступив на первый курс и потихоньку учился, обживался и знакомился с местными ребятами. Позже я стал замечать, что второкурсники  и третьекурсники ходят то вяло и сонно, то в приятном расположении духа. Как вы уже поняли, они все жестко торчали на хмуром и винте, покуривая план, как сигареты на переменных. Старшаки вмазывались везде, даже в сортирах и говорили на своем непонятном торчекозном сленге. Один из третьекурсников стал рьяно нам рекламировать винт, мы знать не знали, что это и отнекивались. В нашей группе первокурсников было 50*50, совсем лошки - очкарики и "типа"продвинутые. С продвинутыми я стал тусить, так как всегда хотел быть душой комании и быть в курсе всего нового. Позже после недели знакомства, я стал покуривать каннабис и  плюшки. Честно скажу, что трава не очень понравилась, так как сразу хотелось спать и быстро отключался. Странно, когда все ржут и едят шоколадки ,а ты как вялый перец.
     До сих пор помню, как пыхнул плюшек на перемене и  весь урок  проспал, как убитый, и четко помню наркотический трип ,что тусуюсь всю ночь в клубе. Когда прозвенел звонок, я не поверил своим глазам, что нахожусь в классе. Далее пацанчики с моей группы стали подтягиваться к старшакам и мутить винт на чердаке дома. Шло время, они мутили и говорили между собой про всякие отходники, замуты, приходы, заморочки и другие непонятные словечки .Ну тут и проснулся у меня интерес. Черт побери.- Подумал я. Все на движняке, а я, как овощ, типа не в теме. Ну я и пошел с ними на чердак.
Чердак находился в 9 этаже и представлял из себя не обычный чердак, а волшебный. Поднявшись на чердак и пройдя чуть в глубь, прям на против окна располагалось то само место приготовления того самого «винта», которым обьебывались все старшаки. На грязном и воняющем сыростью чердаке лежал ковер, рядом стояла самодельная комфорка, повсюду валялись использованные шприцы, пустые бутылки, железные советские кружки, которые как мне кажется были у всех. Еще сильно воняло мочой. Первым делом меня удивило, что они побежали за бензином!
- Что бля за бензин такой? – Говорю с охуевшим видом.
- Так надо типа.- Отвечали они.
Потом удивила какая-то ****ная сера, порох, солутан? Чего это за слова такие, думал я! Потом узнал, что все это ингредиенты винта.(как говорит вся таблица Менделеева).
- Мать вашу! Я такую шляпу колоть себе нах не буду , сказал я, глядя как варщик химичит с адским зельем.
-Не ссы Вассся, все ништяк ,браток.- Сказал мне варшик и я повелся и треснулся.
-Давай ложись и закрывай лицо на приходе, ну ок, лег.
-Да нихуя нет  ничего, что  за кидалово?- Говорю я  через пару минут. А на самом деле я стал тараторить и не понимать ,что я уже упорот. Все торчки стали с понимающей ухмылкой и прищуром говорить, что меня жестко  прет, но я не понимал этого и бормотал 1000 слов в секунду .Мне реально казалось, что это полное  фуфло и нет прихода. Это потом я понял, что мой варщик был самый лучший на районе. Он варил винт даже для какой-то известной группы, то ли Круиз, то ли еще как-то ,не помню уже. Торчки на чердаке знали, что делать на заморочках (приходе) и стали играть в тетрис, кто-то читать, кто-то писать, а кто-то разгадывать кроссворды, а варщик стал ****ь свою винтовую, но шикарно выглядящую готическую кошечку-телочку.
Короче мы втертые с корешем пошли гулять на Охотный ряд и тараторить обо всем, спорить и перебивать друг друга без умолку, так как винт - “типа ” расширитель сознании. Ага, расширитель. Далее рассказываю трипы под винтом. Вдруг меня накрыло чувство, что за мной все следят и смотрят на меня , обсуждая и ухмыляясь. Я сел на стрем и втянув голову в плечи, как маленькая запуганная черепашка  по-быстрому распрощался с корешеми и поехал домой, это чувство преследования меня не покидало. Тетки и мужики стояли на остановке и ржали надо мной, шептались, обсуждали и все, абсолютно все показывали на меня пальцем, только блять на меня!
- Зачем я им нужен?- Крутилось у меня в голове.
 -Вот падлы, суки! Куда мне деться?- Думал я, идя по улице с руками в карманах, весь трясущийся и нихера непонимающий.
 Если кто не понял, то это были глюки. Я прибежал домой очень поздно. Все это время я скреб зубами друг об друга, зачем? Хер его знает зачем! Бывалые говорят , что это типа заморочка такая и все норм. Измученная мать после работы зашла ко мне в комнату, слегка приоткрыв ебучую и ужасно скрипящую дверь и спросила:
-Зачем так зубами скрипишь? Что ты делаешь?
Ничего я не делаю!- Грубо ответив , почти криком.
-Я сплю , мам.- Ответил я, накрывшись с ног до головы одеялом и прикусив кусок подушки, чтобы она не слышала этот чертов скрежет.
-Доброй ночи. – Ответил я сквозь зубы и дверь захлопнулась.
Ага, так я и лег  спать, *** там блять. Ноги  ледяные и потеют, спать не хочешь, во рту сухо, как в ебучей пустыне.  *** стал каким-то реально маленьким. Решил чего-нибудь поделать, много мыслей и идей, но мозг тупит и зависает. Зрачки огромные и палевные. На утро кое-как проснулся и сказал себе:
-Бля, че это за кайф такой? Долго еще перло по перваку и жрать не хотелось. Зубы все раскрошились и болели, похудел сразу на 2 кг и лицо стало серым и измученным. Сначала от винта меня особо не штырило, но второй раз все пошло как надо: эйфория, все вокруг прекрасно. Помню еще, как мы решили сьездить отдохнуть с друзьями с палатками загород. Как только приехали, мы поставили палатку и сразу же по укольчику. Мы лежали втроем в палатке, разговаривали, и было ощущение, что когда замолкаешь и уходишь в свои грезы, общение все равно продолжается - без слов, на подсознательном уровне - и все это чувствовали. Но часов через 10-12 наступает дичайшая депрессия, полное опустошение. Люди, которых готов был расцеловать, которым в любви признавался, внезапно кажутся резиновыми куклами и ублюдками, который что-то обсуждают за твоей спиной. Даже воздух и стены вокруг становятся серыми, зловещими и пустыми.
Дальше были еще мутки с винтом, обшарпанный чердак, укол, осознание прихода, кайфа и задувание-сжигание вен ,но это все не интересно и не очень мрачно.
 Если честно, то я не буду больше вспоминать про винт. Кололся я им 15-20 раз от силы, но он как-то не пошел мне. Помню что солутан продавали бабки около аптек и на птичке, где Таганка…
 
Продолжение следует....

http://djonyponchiko.blogspot.ru/


Рецензии