Для счастья нет ни времени, ни вехи

Для счастья нет ни времени, ни вехи.
Оно горит нетленно и маня!
И пусть промчится жизнь твоя -
Все в ней соедини: любовные утехи,

Открытий дрожь и торжество побед,
Жены и сына первый сон и след,
Друзей беседы, музыку и песни,
Терпение и волю, хоть мир тресни,

И запросто прими на грудь свою
И близких боль, упреки и обиды
Подруг, и бред друзей, поэзию мою,
И неприглядные картинки, сцены, виды...

Мы о хорошем судим по плохому
И в горе видим счастье по - иному.

04.12.1985


Рецензии
Виталий, мне очень понравились Ваши сонеты. Пишите!
С теплом,

Галина Романовская   21.09.2020 14:09     Заявить о нарушении
Галина!
В 1986 я планировал создать венок венков сонетов, который должен был отразить в себе всю нашу тогдашнюю жизнь. Но началась перестройка и я переквалифицировался в философы. Чтобы понимать, что происходит и должно происходить в нашей жизни.
Так что поэзию пришлось поменять на науку. Мне посчастливилось разработать новую теорию централизованного ценообразования. Но жизнь ушла в свободный рынок.
И вообще, жизнь кипит и изменяется. Сегодня на первом плане стоят глобальные вопросы: куда идет и придет жизнь?
"А в остальном, прекрасная принцесса . . ."
Конечно, я присматриваюсь к Шекспиру. Может быть, что-то получится!
С уважением, Виталий - доктор философии

Виталий Шолохов   31.10.2020 16:24   Заявить о нарушении