Терпкая мякоть

Это было ужасно. Первое время я не мог осознать то, что я вижу. Оно захватывало нёбо своими тонкими щупальцами, постепенно утолщая и расширяя их, всё сильнее и сильнее впиваясь в него, сжимая и разрывая его на части. Мои соседи были уже очень далеко, я не мог, да и не хотел никого звать за тем, чтобы показать им. Я не знал их имен, я даже не знал своего, но перед этим ужасом я не очень жалел об этом. Я встал, вокруг было пусто. Все, кого я знал, и когда-либо видел, ушли вперед, оставив вокруг себя пустоту и голую обескровленную землю. Я решил отправится навстречу тому, что впивалось в нёбо.
Было тяжело идти по земле, которую мы опустошили. Там был жуткий ветер, который сметал все на своем пути, поднимал мелкие камни, бросал мне их в лицо. Были огромные безжизненные просторы, не было ничего зеленого, нёбо становилось тёмным, оно менялось, становилось мрачным, угрожающим. Сверху начала литься вода, нёбо не хотело, чтобы я шел туда, оно как будто говорило мне, что я должен лечь прямо тут и принять свою судьбу. Но именно это и толкало меня вперед, или назад, не важно. Мне хотелось посмотреть на то, как далеко я смогу зайти и на то, какое существо может пожирать нёбо, а главное зачем.
Мне страшно хотелось есть, челюсти уже могли двигаться и смыкаться, но жевать было нечего. Через несколько три по три чувство голода отступило, и я перестал обращать внимание на него. Я встречал множество ям и камней, землю, которая без поддержки зелени превратилась в сплошную грязь. Я продолжал свой обратный путь задаваясь вопросом, почему никто до меня не шел обратно, и в лицо получал все больше и больше ответов на свой вопрос в виде воды, ветра и голой земли.
Не знаю сколько так продолжалось, пока вдруг земля подо мной не задрожала и не полетела вниз. Большой кусок земли, по которому проходил мой путь, отвалился и рассыпался на множество мелких камней, которые стали бить меня. Падение было быстрым, но именно тогда я узнал, что такое боль. Было больно, хотелось кричать от этого нахлынувшего чувства, но в рот залетали камни и пыль. Потом все стихло, не было ничего, ни нёба, ни зелени, лишь чернота, сплошная чернота, которая поглощала меня и мой разум. Я лежал и думал, зачем все это? Зачем я жил и ел эту зелень, чтобы ее не стало? Зачем я есть здесь под нёбом? Не знаю сколько я пролежал в земле, но смерть всё не шла ко мне, и я очень медленно я стал двигать конечностями взад и вперед. Только правая нога не могла шевелиться и было больно, когда я пытался ею двигать. Я копал всеми другими частями тела, потому что решил, что раз это не конец, то я должен выяснить ответы на свои вопросы. Я решил найти смысл в моей жизни, или хотя бы узнать кто посмел пожирать нёбо. Я понял, что лежу на спине, и легче мне будет пытаться пролезть вперед, чем вверх. Я не думал о том, сколько времени это займет, я старался думать о нёбе. Я хотел увидеть его ещё раз. Когда я смог выбраться из-под завала, моим глазам предстала ужасающая картина.


Рецензии