Один, Раз и Два

В абсолютной действительности существует лишь пустой ясный Свет в абсолютном покое. Видимые иллюзорные изменения мы наблюдаем в результате в конечном счёте взаимодействия  в пространстве ума нуля и единицы, из него происходящей как  происходит радиус (Единица – два конца – Двойственность – раз-стояние) из имеющейся сферы (точки) неопределённых размеров (Ноль – Ничто – Всё). В результате того, что у Единицы два конца, возникает цепная реакция :  был Один  (Ноль – Один!), но измеряющая Единица – Раз – Ас – Аз сделал Его Е-дин, соединённым из Двух!  Единица становится Два, которые в свою очередь вместе с ней в итоге дают уже 3 три. И понеслась душа в рай, а точнее – из Рая Первых в Ад Вторых. Первые – Асы – (газы на физическом плане, а на деле Первые слои Сознания, тонкие тела) не заметны за лихорадочной деятельностью Вторых (Два, Дэв, «Бог»), которые озадачены воспроизводством. Что это такое?  Мы начали с того, что всё уже есть по факту – абсолютный свет в своей самопознающей ясности. Если всё уже есть, зачем что-то ещё создавать?
Если - Второй, то внутреннее неудовлетворение от этого факта застилает Путь к этому Свету покоя. Вторые вторят; копируют, трыщась доказать свою необходимость и вообще первенство).  Это – признак Дэва. Копировать (устройство атома) и копить (электроны на внешнем уровне), притягивать,удерживать. Что для Аса западло (подло подле, под – внизу)) да и не по рангу. Асы не копируют свои копии – самодостаточны.
Асы видят напрямую, ибо не копят мусор внутри, не удерживают и не цепляются. Это сохраняет условия первичного незамутнённого Разума Раза-аса. Как только Ас думает «Я» - он отделяет Себя из нуля и становится собой в Ноле, жалкой единицей в бесконечности чисел Сферы ноля. Посему не «Я», а «Аз есьм». Ибо Ас – это НАД нашей Ре-альностью. Ас – в пустой Действительности; а «Аз» - это любой ас своего дела в нашей ре-альности. Ре-альность – это «возвращение к Альности». РЕ-альность. Вторят! Всё что мы «видим» - это иллюзия, отражение.  А «Аль-ность» - смотри в корень Пра-языка – это Аль, Ал. НАД. СВЕРХ. АЛ-Ла(х) например. А «боги» выпали из действительного наполнения Светом, погрязши в со-творении (совместном творении) ре-альности, Двойственности. Посему – Князь мира Сего Два. Диа-вол – диа бола – две возможности. Копия и раз-витие.
А как же раз-витие? Из Ноля Одного - из О - рано или поздно в результате тотальной потенции возможностей спорадически возникнет точка и соответственно Ос(ось),через неё проходящая. А тончайшая воспринимающая плёнка (это уже три точки о-граничивающие ноль безконечности) верхнего слоя, граница тонкого ума и тонкого энергетического тела - это выпавший ниже Ас, чтоб хоть как-то от-разил великолепие Пустоты нуля. Однако у Аса были такие же «гены»-вводные, и из него произошёл уже не плоский, а матери-альный трёхмерный Дэв, чтоб отразить в свою очередь и его со-вершенство, отразить его Верх и Первенство.
Ну кому ж такое понравится?... процесс пошёл.
Процесс де-ления, де-лания и де-градации. То есть буквально с латыни нисхождение вниз ( как впрочем и получение учёной степени как свойства вторых). Бого-искательские мотивы, блуждание в дебрях Двойственности. Той самой Матрицы – матери-альной ре-альности, то есть самого нижнего слоя вселенского  сознания – « и потому он так окончательно низок – в самом сердце зияющей Пустоты...» (АРИзаль, Эц а-Хаим).

На снимке: Царь Асуров, Раху - Первый из первых, Водород.
Так что изучая мифологию - понимаешь химию, а интересуясь астрологией и языкознанием - понимаешь высшую метафизику, причины и суть вещей.

"Бессмертные, отрешенно живущие во вневременном пространстве, ставшие образами, хрустальная вечность, обтекающая их как эфир, и холодная, звездная, лучезарная ясность этого внеземного мира -- откуда же все это так мне знакомо? Я задумался, и на ум мне пришли отдельные пьесы из "Кассаций" Моцарта, из "Хорошо темперированного клавира" Баха, и везде в .этой музыке светилась, казалось мне, эта холодная, звездная прозрачность, парила эта эфирная ясность. Да, именно так, эта музыка была чем-то вроде застывшего, превратившегося в пространство времени, и над ней бесконечно парили сверхчеловеческая ясность, вечный, божественный смех. О, да ведь и старик Гете из моего сновиденья был здесь вполне уместен! И вдруг я услышал вокруг себя этот непостижимый смех, услышал, как смеются бессмертные. Я завороженно сидел, завороженно вытащил карандаш из кармана жилетки, поискал глазами бумаги, увидел перед собой прейскурант вин и стал писать на его обороте, писать стихи, которые лишь на следующий день нашел у себя в кармане. Вот они:

БЕССМЕРТНЫЕ
       К нам на небо из земной юдоли
       Жаркий дух вздымается всегда --
       Спесь и сытость, голод и нужда,
       Реки крови, океаны боли,
       Судороги страсти, похоть, битвы,
       Лихоимцы, палачи, молитвы.
       Жадностью гонимый и тоской,
       Душной гнилью сброд разит людской,
       Дышит вожделеньем, злобой, страхом,
       Жрет себя и сам блюет потом,
       Пестует, искусства и с размахом
       Украшает свой горящий дом.
       Мир безумный мечется, томится,
       Жаждет войн, распутничает, врет,
       Заново для каждого родится,
       Заново для каждого умрет.

       Ну, а мы в эфире обитаем,
       Мы во льду астральной вышины
       Юности и старости не знаем,
       Возраста и пола лишены.
       Мы на ваши страхи, дрязги, толки,
       На земное ваше копошенье
       Как на звезд глядим коловращенье,
       Дни у нас неизмеримо долги.
       Только тихо головой качая
       Да светил дороги озирая,
       Стужею космической зимы
       В поднебесье дышим бесконечно.
       Холодом сплошным объяты мы,
       Холоден и звонок смех наш вечный..."

                Герман Гессе, "Степной волк".


Рецензии
Что тут сказать? Автор впал в прострацию, а это патология.

Михаил Шамин 2   20.09.2016 15:44     Заявить о нарушении
Автор болен с безначальных времён мнением, что кто-то вокруг реально существует. Но в этом он не одинок.

Ал Ор   23.09.2016 05:50   Заявить о нарушении