Ты никогда меня не слушала

Ты никогда меня не слушала.

Я рад,что всё именно так закончилось.
Я уехал на юг,а ты осталась среди этой грязи.

Стена мечтаний и грёз резко исчезла.
Ты осталась за горизонтом.
Прячься.

Вскакивал от каждого шороха.
В бреду ходил и напевал мотивы твоих любимых песен.
А потом тихо сидел на подоконнике и ждал.
Чего-то смиренно ждал.

Но это было давно.
И вряд ли окажется правдой.

Неспокойный океан смыл все следы былых надежд.
Остались только камни.

Морская вода билась об скалы,а я сидел на берегу и смотрел вдаль.
Я наблюдал как погибают последние остатки веры.

Ты всю свою печаль топила в алкоголе,а я наполнял ею блокноты.
Там кусочек моей души.
О которой ты никогда не узнаешь.

У тебя остался лишь шум прибоя.
Только спрячь все свои желания подальше.
Так будет лучше.

Твои голубые глаза дурманом меня манят.

Мы всё время ходили на краю пропасти,не боясь упасть.
Но ты упала.

И я не жалею.
Не жалею,что уехал.
Не позвонил.
Не вернулся.

Взамен я обрёл долгожданное спокойствие и твой сладкий аромат весны.

Прячься и слушай шум прибоя в пустой комнате.
С белыми стенами.


Рецензии