Собрать себя заново из осколков

Собрать себя заново из осколков.
Сжечь прошлое.
Обрести спокойствие.
Стать океаном.
Спрыгнуть с обрыва и остаться в живых.

Рассвет близок.
Как же ты сегодня прекрасна.
Несколько бутылок вина и мир становится лучше.

Снег медленно поглощает город.
Большие белые хлопья аккуратно ложатся на твои ресницы.
Ты целуешь меня в губы.

Боюсь пошевелиться.

Я знал,что когда-то все изменится.
Рухнет.
Растворится.
Умрёт.

...что-то наподобие ядерного взрыва.
И не останется ничего.
Практически ничего.
Лишь пару вещей напоминающих о тебе.
...и ромашки,которые засохли.

Ты кусала локти,проклиная собственных демонов.
А я ходил кругами по комнате и молился духам.

Прерванный телефонный звонок.
...я забыл твой номер.
Твой голос.
По-моему,я добился собственной цели.

Выбегаю на улицу.
Ничего не вижу.
Состояние аффекта.

Кричи.
Вопи.
Умирай от боли.

А я буду дальше целовать её холодные запястья.

Дни превратились в сплошную кашу.
Я не помню какое сегодня число.
Но чётко ощущаю твоё присутствие.

А ты все также нежно целуешь меня в губы.


Рецензии