Тонкие перегородки

Тонкие перегородки горячего сердца под напором крови, под ритм миноров Бетховена. Я в зеркале стою, будто живой. Волосы, глаза... всё настоящее и не вечное. Мои страницы уходят от меня. Они продолжают свою жизнь, свою борьбу за право быть обнародованными. И в тот день, когда я себя перестану узнавать, произойдёт то, что задумано ещё с рождения. Нас возьмут в прицел безразличные автоматы. Те самые известные на весь мир, те которые убили миллионы и мы с тобой не последние в этом списке новых таинственных времён года. 300 дней пройдёт, а потом ещё 400, 500 дней. Родятся новые и останутся стоять на вечных фотографиях с цветами в руках. Они, конечно, доживут до преклонного возраста. Прекрасные гвоздики, скромные розы, весёлые ромашки. Тропинка будет хранить наше тепло, деревья то уж точно будут знать, почему здесь всё поменялось. Они будут качаться в звёздной ночи от ветра осеннего. Тонкие перегородки горячего сердца выпускают последнее тепло, которые мы с тобой приберегли для своих не родившихся детей. Видишь я же говорил они будут стрелять в сердце, у них ведь много дел на сегодня… длинные списки… Ничего… ведь мы то с тобой так вместе и остались, пусть проливают сердца последние капли наши, красные такие и такие честные…


Рецензии