По пути в вечность II Глава 19 Мужской разговор

Глава 19
Мужской разговор

  На улице шел снег. Двое мужчин вышли из подъезда и остановились под козырьком, укрывающим их от колючих снежинок. Тот, что постарше, достал пачку сигарет и закурил. Его молодой спутник молчал. Сделав несколько глубоких затяжек, первый мужчина заговорил:

-Плохо дело. Очень плохо... Как теперь оставлять её здесь одну? Хоть не лети никуда теперь завтра...

-Не волнуйтесь, Сергей. Я в любом случае буду рядом с ней - она ведь носит моего ребенка!

Сергей с надеждой посмотрел на молодого человека:

-Это правда? Ты не бросишь её?

-Ни за что.

И они снова замолчали на некоторое время. Танин отчим не спеша докурил сигарету и сказал:

-Она сильно изменилась с тех пор, как вернулась из Владивостока. Что там у вас всё-таки произошло? Как мы с матерью поняли, ты собирался уйти в монастырь и стать монахом, потому что какие-то обязательства подталкивали тебя к этому. Танечка вернулась совсем не своя и долго скрывала от нас, что беременна. Ты ничего такого не подумай: мы много раз говорили ей, что отец ребёнка имеет право знать о нем, но она и слушать не хотела. Сразу начинала кричать и биться в истерике, говоря, что отцу, то есть тебе, ни она, ни ребенок не нужны. Что он только своего Бога любит, а она не согласна подбирать крохи, падающие со стола. Ну, мы и перестали об этом говорить. В конце концов, она взрослая женщина и имеет право сама за себя решать. Она ведь только вид делает, что такая сильная и независимая! На самом деле, ей очень нужен любящий муж.

- Я постараюсь стать им, - перебил говорящего Александр.

-И ещё... - отчим помедлил, а потом решился и сказал, - у неё не все хорошо складывается со здоровьем. Я ведь не просто люблю её, как родной отец, я ещё и врач. Ни мать, ни она не знают, что у неё могут случиться преждевременные роды. Её наблюдающий гинеколог - моя старинная приятельница; я встречался с ней на днях. Не хочу пугать тебя, но ты должен быть постоянно возле неё, понимаешь?

  Глаза Александра расширились, выдавая его неопытность в подобных делах. Сергей, заметив его растерянность, успокаивающе произнес:

-Ты не бойся. Я буду держать связь с её докторшой, а ты, - и он протянул парню свою визитку, - ты держи связь со мной. Если что, сразу же звони, по рукам?

  Мужчины крепко пожали друг другу руки, и на прощанье Сергей похлопал Александра по плечу и спросил:

-Тебе хоть есть где жить в городе?

Замявшись, Александр ответил:

-Найду. Это не проблема.

-Нет, так не пойдет. Вот, держи ключи от Таниной квартиры. На всякий случай.
-Спасибо.

  Отчим вошел в парадную, а Александр зашагал по направлению к метро. Он шел и думал: "Бедная моя, Танечка! Что же я с тобой сделал! Ты так и не поняла, что, моя любовь к Богу, не мешает мне любить тебя. Наоборот: я засыпаю и просыпаюсь со словами благодарности Создателю, за то, что он сотворил для меня такую красивую, милую, добрую, родную девушку! Глупенькая моя, как же доказать тебе, что Он не будет мешать нашему счастью?"

  Размышляя таким образом, Саша не заметил, как добрался до дома своих друзей. Они не спали, а тихонько встречали Новый Год на кухне, что бы не разбудить своих дочек. Люся ахнула, услышав от Александра, что Таня в положении, а Витёк покачал головой и сказал:

-Ну, дают эти бабы! Ладно, не кисни. Прорвёмся.

  Вскоре Люда ушла к детям, а друзья стали думать, что делать дальше. Виктор сказал:

-Жить ты будешь у нас и это не обсуждается. Во всяком случае, до тех пор, пока ты не разберёшься со своей Таней А вот с работой, надо будет прикинуть...

-Не надо ничего прикидывать. Я всё решил. Устроюсь в порт, на танкер. У меня там хорошие связи остались. Всё время приглашали. Вот теперь и пригодилось, кажись. График там удобный, не надо на несколько месяцев в рейс уходить. Так что за Таней смогу смотреть спокойно.

-А что делать-то будешь со своей недотрогой?- спросил друг.

-Как, что делать? Любить буду её! До тех пор, пока не сдастся.

Ребята негромко засмеялись. Однако Люся уже была тут как тут и сделала им выговор:

-Тише вы, оглоеды. Разбудите детей, сами их укладывать будете. Шли бы вы тоже спать лучше. Мужчины не стали спорить и потихоньку разошлись по комнатам. "Утро вечера мудренее" - сказал себе Александр, и провалился в глубокий сон.


Рецензии