Космос жизнь и кофе

Для каждого горечь – это индивидуальный вкус, привкус, аромат. Эти слова не просто о кофе, они и о жизни…
Если задуматься, мы испытываем множество потрясений, которые заставляют перевернуть наш внутренний мир. Горечь любви, горечь победы, горечь ненависти, горечь кофе…
Я долгое время не мог понять вкуса кофе. Я не улавливал истинного замысла, которого несла кофейная горечь. Даже сахар не мог сбить этот терпкий вкус.
А после горечи идет послевкусие. Оно было невыносимо, но время пожирало и его.
Я не мог наблюдать за тем, как людей поглощает горечь.
Все произошло случайно: приехав на очередное собрание нашего коллектива, оно как всегда было не формальным, где мы обсуждали верстку на неделю в ресторанчике, который находился выше по улице. Он носил название "Космос". Евгений Г. - это наш шеф, потягивая этот напиток и угощая других, делился планами и порой безумными идеями, которые он вынашивал за выходные ночи.
Евгений –это талантливый человек , но при этом как и все люди икс ни от мира сего, порой его идеи просто было не возможно прочитать или понять. Он начинал говорить и тут же уходил в другое, порой, он просто что то бубнил себе под нос и понять его замысел было не возможно, но при этом он так смаковал свое кофе, как сей час помню… «двойной американо». Он познал вкус кофе, все зловещие прелести.
Это был некий ритуал, заставляющий и меня повиноваться ему. Все менялось с каждым глотком. Аромат зерен доносится из варки, проникая в поры моего тела. Если после бури и дождя всегда будет солнце и чистое небо, так и с горечью, она сменялась, наполняя сладостью и облегчением.
Душа и сердце чувствовало легкость от познания, менялся смысл и значение. Данное событие заставило меня подписывать контракт с Центральным Азиатским Географическим обществом, и отправляюсь в экспедицию вокруг света под парусом.
Именно там, на судне, я встретился с истинным ценителем кофе.
Сладость жизни приходит с пониманием того, что причиной «сладости» непременно послужила в прошлом «горечь».
Я говорю не просто о жизни, я говорю о кофе.


Рецензии