Необычное путешествие

      Зима - прекрасное время года. Кругом чистый белый снег. Крупные снежинки кружатся в воздухе,ласково касаясь твоего лица,ладоней. Белоснежный ковёр создаёт иллюзию чистоты и порядка. На душе спокойно. Появляется желание жить неторопливо,   без спешки. Особенно хорошо в лесу зимой среди заснеженных деревьев,  среди нехоженых троп.

      Но не всегда. Иногда бывает и жутковато. Я,сотрудник участковой больницы,еду на поезде за зарплатой  для всего коллектива в районный центр. Обратного поезда нет. Надо ждать до утра. Молодость ждать не  любит,и я иду уговаривать машиниста  товарного поезда. С деньгами безопаснее такой транспорт.

     Машинист удивлён,но когда узнаёт о деньгах,соглашается. Отправление  поезда заполночь. К тому же в моём посёлке остановки нет,лишь будет некоторое торможение на пригорке,не так близко от поселения. Я,не раздумывая,соглашаюсь. Последовало приглашение в гостиницу для тех,кто работает в ночь. Мне уступают койку, заботливо прикрывают тулупом. Сквозь  дрёму слышу разговор:"Она везёт деньги,присмотрите за ней." Мужики,а их человек 6-7.тихо удивляются,но смотрят на меня по-отечески.

      Час ночи. Пора в путь. В кабине  машиниста светло и тепло. Мне разрешают сделать прощальный гудок и даже немного поуправлять. За интересным занятием и разговорами время бежит быстро. Неожиданно в разговоре всплывает случай,когда попутчика с деньгами сжигали в топке,  а деньги присваивали. Но я в полной  уверенности,что это не про меня.

      Но вот подъезжаем к пригорку. Машинист тормозит на сколько может и кричит:"Бросай сумку с деньгами!" Я подчиняюсь. Деньги в лесу! И тогда срабатывает механизм защиты денег.  Прыжок. Ищу сумку,которая провалилась в снегу. Весело помахав вслед поезду, карабкаюсь вверх по насыпи и продолжаю  путь по шпалам в обратном направлении.
      Все спят,лишь я,с деньгами для всей больницы,иду по шпалам километра два. Утром,к радостному удивлению сотрудников,раздаю зарплату. Все благодарны,а я благодарна тем,кто меня ничем не обидел,кто отнёсся ко мне с отеческой заботой. Всё-таки  хороших людей больше!


Рецензии