Двое не спят

-Вот и все. Произнесла она шепотом.
За окном шел дождь. Тени, словно призраки из далекого прошлого нервно мелькают в каждом уголке комнаты. Я все знал самого начала. Не знаю, что заставляло меня молчать, быть может если бы я решился и сказал все прямо, то все бы сейчас происходило совсем иначе. Уверен, что я всего лишь боялся услышать ложь в ответ, которую я вряд ли бы смог опровергнуть. Да и нужно ли это? Все карты раскрыты, оставалось лишь легким жестом руки выложить их на стол. Только вот любая из них не смогла бы привести меня к победе, ведь приняв этот бой – я уже проиграл.
Иногда карты — это всего лишь карты.
Завтра соседи напишут заявление в полицию, жалуясь на ночные крики и шум. Увы, им не понять, как сердце болезненно стучит под ребрами, в момент, когда холодное лезвие режет все, что ты так бережно хранил.
Одинокая слеза потечет по щеке. Любое старание спрятать это все, уже не имеет смысла. Истерика подкрадывается комом в горле, и если бы у меня остались силы, то я закричал, что есть мочи. Она продолжает хранить молчание, ей нечего сказать в свое оправдание. В такие моменты незачем пытаться это делать, ведь тишина — это самое ценное, что осталось между нами. На стенах висят фотографии, где мы счастливы, картинки из воспоминаний. Уверен, что это всего лишь способ сохранить память, чтобы спустя пару лет возвращаться в прекрасное прошлое, проклиная то, что мы не сделали. Ужаснее думать о том, что мы могли это сделать, но побоялись.
Из последних сил встаю, чтобы выйти на балкон. Достаю сигарету из пачки, а затем нервно прикуриваю. Темноту спального района едва ли освещают фонари, словно последние огоньки надежды, которые шепчут мне – это всего лишь сон. Достаточно ущипнуть себя, чтобы проснуться весной или летом, а может еще в каком-нибудь сезоне. Это уже слишком, все время искать себе оправдание или тем, кто воткнул холодное лезвие в спину. Люди страдающие душевными переживаниями обычно умирают от сердечной недостаточности. Глупое и слабое сердце. Порой я даже удивляюсь тому, что мы с ней все еще живы. Столько пути пройдено, пережитого, а мы все еще находимся в этом странном мире. Быть может это всего лишь иллюзия того, что мы живы, а на самом деле уже давно задушили друг друга. Блуждаем по ночам в этой старой квартире в виде призраков, чтобы растворится с первыми лучами солнца.
Когда двое не спят, то не спит весь мир.
Она подойдет ближе, обнимет и я прощу ей все, что мог бы простить. Выпущу дым из легких, а затем поцелую, словно в первый раз. Через пару мгновений мы уснем и все будет хорошо.
Утром придет участковый, выпишет штраф, а быть может просто махнет рукой и оставит в покое. Ведь он тоже наверно знает, что такое, когда двое не спят и как не спит весь мир.


Рецензии