Глава 8 Ведьма

-отдай мне кулон
Чьи-то руки схватили меня за горло.Я открыла глаза.Черные,полные ненависти глаза,смотрели в мои глаза и она шептала:
-верни мне кулон!
Холодные руки сдавили горло еще сильнее.Я пыталась вырваться,но она оказалась сильнее.
-Аллан!-попыталась закричать я хриплыи голосом
Дверь в комнату распахнулась,а дальше я просто отключилась...
Утро.Я приоткрыла веки и яркий лучик солнца попал в глаза.Я закрыла глаза рукой и попыталась привстать
-Барбара!
Я повернула голову в сторону Алана
-привет-слабо улыбнулась я
-я так испугался за тебя..-сказал он и сжал мою руку
Слезинка скатилась по щеке.Впервые я боялась умереть.Раньше я не боялась этого.Я специально хотела умереть.Когда мои родители погибли,я решила поезать вены.Я очень долгие месяца не видела родителей и они не звонили мне.Но я все равно всем сердцем любила их.Поэтому решила порезать вены.Я была глупой и наивной.Слишком наивной.У меня получилось.Но Алан нашел меня и вызвал скорую.В какой-то степени я была рада ему,а в какой-то ненавидела его.Долгих 3 месяца я не могла оправиться.Лежала в больнице и плакала ночи на пролет.Впервые я чуствовала себя такой разбитой.Надеюсь это был первый и последний раз.Потом я взяла себя в руки.Меня выписали из больницы и я погрузилась в работу.Стала жестче,сильнее и грубее.Уже не была такой доброй и наивной.Только иногда я могла расплакаться и быть слабой.Алан всегда был рядом.Он мне как родной брат,которого у меня не было...И вот сейчас,я побоялась умереть.Испугалась.Я снова чуствовала себя разбитой.Как же это мерзко..
-я сама испугалась
-теперь все будет в порядке
-что произошло ночью?
-я дежурил всю ночь,как и обещал.Было тихо и спокойно.Только под утро сново пришла она.Я сначала просто смотел,что она делает,но когда она начала душить тебя,я моментально подскочил и побежал к тебе.Но дверь оказалась закрытой.Я ломился,разве ты не слышала?
-нет
-когда я выломал дверь,она уже исчезла...
-спасибо-губами прошептала я
Он молча улыбнулся.Я встала с кровати и пошла в ванную.Я взглянула в зеркало.Мешки под глазами,растрепанные волосы,худые щеки и темно-фиолетовые отпечатки пальцев на шее.Это еще раз доказывает,что мне это не приснилось."Надо приводить себя в порядок".Я включила воду.Сначала потекла ржавая,но потом чистая.Я набрала ванную и сняв одежду залезла в горячую воду.По телу пробежала приятная дрожь.Я легла в ванную.Я ужасно похудела.Почти все кости видны!Прям анорексичка.Надо скорее придти в норму и набрать мой нормальный вес.Я закрыла глаза и откинула голову назад.Горячая вода успокаивала меня и я могла раслабиться
-Барбара
Я открыла глаза
-кто здесь?
-отдай мне кулон-услышала я шепот
Я быстро встала и обматавшись полотенцем вышла из ванной.Я зашла в комнату и достав чистые вещи переоделась.Я одела тонкий серый свитер под горло,узкие джинсы,волосы заплела в хвостик.Накрасила ресницы,брови и веки.Я вышла из комнаты
-ну просто красотка!-сказал Алан
Я улыбнулась.Я и вправду стала чуть посвежее.
-ты нашел какую-нибудь информацию?
-да
-и что же?
Он подал мне папку с информацией.Я открыла папку
-раньше,очень давно,здесь жила семья Палмер.Женщина и двое дочерей.Мать звали-Аннабель,а двух дочерей Меган и Моника.Отца они никогда не видели.Он изнасиловал Аннабель и исчез,а та родила двух близняшек.Моника была ведьмой.Так считали в деревне.Раньше этот небольшой городишко считался заброшенной деревушкой.Тут ходило очень много разных слухов.Вот и Монику приняли ведьмой.Как-то они заметили,что она разговаривает с животными и решили сжечь ее
-не удивительно..
-Мать решил спрятать свою дочь под дом.Там не должны были ее найти.Она кричала и вырывалась,говорила,что это не она,а ее сестра,но ее не слушали.До конца жизни она сидела в этом подвале.Потом при странных обстоятельствах погибла вся семья.Аннабель нашли зарезаную кухонным ножом в спальне,а Меган была повешена.Тело Моники так и не было найдено.Ни костей,ни каких либо следов.Нечего...
-интересная история
Я просматривала фотографии.Тут была фотография всей семьи.Обычная женщина 45-ти лет.Светлые волосы и карие глаза.Обычная внешность.Девочки тоже были с обычной внешностью,но очень привлекательными.Серые глаза,черные до пояса волосы заплетенные в косу и аккуратные черты лица.Прямо сама невинность
-кто бы мог подумать,что такая милая девочка станет ведьмой
-никто
-Меган все это время помогала матери?
-да
-когда я была в комнате,там я увидела,как какая-то женщина приносит еду в эту комнату.Она хотела дотронуться до лежавшей на кровати девочки,но одернула руку.Теперь я поняла,кто это такие
-почему ты все рассказываешь в последний момент?
-так надо
Он вздохнул.Я еще долгое время копалась в бумагах.Вскоре я устала и отложила бумаги до завтрашнего дня.Дежурила первая я.Все было тихо.Даже слишком тихо...


Рецензии