Елена Звездная. Тайна проклятого герцога. Книга 1

Елена Звездная. Тайна проклятого герцога. Книга первая. Леди Ариэлла Уоторби

Первый роман в дилогии. Сразу ясно, что есть противостояние главной героини главному герою, изначально обреченное на любовь и согласие в итоге, что типично для данного автора.
Главные герои похожи на двух дерущихся на тоненьком мостике над пропастью баранов. Причем именно баранов, а не барана с овцой. Оба прут напролом, обоим плевать на другого. И первым мудрость проявляет старший, то есть мужчина. Его выдержке можно лишь позавидовать. Удивительно, но героиня до последнего прет как асфальтовый каток или танк, настаивая на своих желаниях, на своем представлении как должно быть, напрочь забывая о реальности. Забавны сцены, когда она старается выгнать герцога из его же комнат, а тот терпеливо ей напоминает, где та находится. Еще забавнее сцены, в которых происходит столкновение взглядов главных героев на супружеский долг. Вот уж воистину сражения в спальне. О том, чем грозят ее будущему происходящие события, героиня думает лишь, когда будущий супруг прямо указывает ей на необходимость этого. В итоге получается забавное и шумное баданье двух баранов над пропастью. Или барахтанье двух крыс в банке.
Лично мне, как женщине, очень нравятся герои Елены Звездной. Рядом с такими мужчинами чувствуешь себя спокойно и защищено, даже если мир снаружи рушится или рождается вновь. Им нет надобности объяснять прописные истины, тем более искать выход из сложной ситуации за них. Сами найдут, сами все сделают, сами за все ответят и будут нести ответственность за свои действия как сразу, так и в отдаленном будущем. Прям мечта, а не мужчина. У главного героя один крупный недостаток – он забывает вовремя выдавать нужную информацию героине. И у обоих героев одна общая проблема – они забывают, что живут в разных мирах, с разными нормами и правилами игры, и в результате происходит боевое столкновение этих миров. Герои сначала стараются вынудить к сдаче противника, и лишь потом начинают понимать, что гораздо проще и результативнее путь переговоров и сотрудничества.
Главная героиня мне не понравилась. И дело не в ее возрасте и внешности. И характер у нее хороший, но только уж слишком много в ней от мужчины, воина, и как-то мало от хранительницы домашнего очага. Постоянно твердит, что герцог ее повелитель и господин, и при этом ведет себя так, словно это она его госпожа и богиня. Разве что «к ноге!» на беднягу не орет. Она так против брака изначально, что специально доводит главного героя, вынуждая его на агрессию к себе и развод. Она так сосредоточенна на том, что герцог нарушает привитые ей в школе при монастыре правила поведения в высшем обществе, что напрочь отказывается замечать любые проявления заботы о ней с его стороны. Чтобы герой ни делал, все изначально по ее мнению направлено на то, чтобы унизить и оскорбить ее. Других вариантов у нее нет. В тоже время от нее, пусть и от юной, но умной женщины как-то ожидаешь большего такта, большего понимания ситуации. Сфера отношений и чувств – это все-таки женская сфера, в этом женщины от природы лучше мужчин ориентируются. В данном же романе, герой оказывается даже в этой сфере более сведущ. А героиня рвет и молнии метает, забыв об элементарных правилах безопасности. На мой взгляд, нельзя так с мужчинами. Нельзя и все тут. Тем более с такими хорошими и настолько припертыми к стенке обстоятельствами.


Рецензии