Новая сказка о С-Нежной Королеве. Ч. 6

                ( Продолжение )               
              начало - http://www.proza.ru/2016/01/13/858
                http://www.proza.ru/2016/01/18/1266
                http://www.proza.ru/2016/01/19/838
                http://www.proza.ru/2016/01/20/951
                http://www.proza.ru/2016/01/21/1002
                Из жизни Провинциальной Принцессы. Ч.23.

Вообще-то, если уж быть точной в деталях, ольгино"офигеть - не встать!" по смыслу не очень-то подходило в данной ситуации, хотя бы потому, что отображало суть процесса только наполовину: Принцесса стояла, напрочь офигевшая, и смотрела на Сергея широко открытыми глазами, в которых отражались удивление, восхищение, испуг и что-то ещё, не поддающееся определению... Это был запретный приём, но Сергей-то ни сном, ни духом не знал об этом, поэтому... все претензии были явно не уместны, да и никто их не собирался предъявлять. Так же, как и пытаться хоть как-то объяснить это дежавю, которое по убойности, можно было сравнить разве что с "контрольным в голову"! Арина стояла, как вкопанная, ничего не видя и не слыша, понимая, что опять потерялась во времени, перепутав настоящий век с прошлым... Какой там, на фиг, Пирадор! - Сказки дедушки Пристли! Да он бы просто офонарел, если бы услышал эту историю! Даже великий межгалактический маг Мерлин, со своей волшебной брошью, обзавидовался бы, нервно куря в сторонке! А может, даже и промолвил бы что-то типа " нифига себе... вот это круто, блин!!"
 - Но всё это так, детский лепет и лирика, - как сказала бы в данной ситуации Ольга, - в сравнении с тем ступором, в который вошла Принцесса. Она рассеянно оглядывалась по сторонам, как будто искала того, своего юного Принца, то ли пыталась понять, как Она могла не узнать его в образе Короля? А сам Король в это время судорожно пытался сообразить, что же такое вдруг приключилось с его прекрасной дамой, что она вообще перестала реагировать на окружающую реальность и на него в том числе. Арина смотрела на него каким-то невидящим взглядом, как будто была вообще не здесь, и, видимо, абсолютно не слышала его вопросов. После бесполезных попыток быть услышанным, он наконец, взял на себя смелость и обняв свою Принцессу, осторожненько повёл Её к машине. Как ни странно, Она подчинилась ему, и они без приключений добрались до машины.
- Мдаа... странные дела творятся нынче в королевстве, - подумал Король, усадив свою даму, - надо что-то делать... и как-то возвращать Её из этого чертового Пирадора, чтоб ему! - выругался он в сердцах. И тут его словно озарило: "клин вышибают клином!"
- Сейчас, моя Принцессочка, я тебя расколдую, - радостно подумал он, роясь в чехле  с дисками, - О! Вот он, слава богу!
 Он завёл машину, вставил диск в магнитофон, и через несколько секунд в салоне негромко зазвучала песня "Снег кружится" в исполнении ВИА "Пламя". Арина вздрогнула  и, закрыв глаза, начала еле слышно подпевать. Сергей пристально наблюдал за Её лицом. Оно было спокойно и необыкновенно красиво сейчас, даже с закрытыми глазами... Вдруг он заметил, как с уголка глаза по Её щеке поползла слезинка, медленно-медленно, оставляя после себя мокрую дорожку...
- Ну вот... оттаяла, - радостно отметил он, не сводя глаз с Её лица, - Посмотрим, что будет дальше...
Но вот песня закончилась, а следующая - увозила кого-то в тундру, к седым снегам... Но то ли маршрут Принцессы лежал явно в другом направлении, то ли Ей не очень нравилась эта песня, то ли ещё что, но Она, открыв глаза, слегка удивлённо посмотрела на Сергея и, как-то смущенно улыбнувшись, попросила:
- Серёж, поставь, пожалуйста что-нибудь другое, поспокойнее, если можно...
- Конечно можно, - обрадовался он, - а что бы ты хотела?
- А я не знаю... что-нибудь... только не очень грустное.
- Понял. У меня есть классная нарезка инструменталок разных исполнителей: "Битлы", "Смоки", Абба", Легран, Моруа, Морриконе, Клаудерман, ну и так далее.. Подойдёт?
- Класс! Ставь! - оживилась Принцесса.
Он поставил диск и, глядя на Неё, спросил:
- Ну что, Принцесса, разрешите ехать?
- Разрешаю. Трогай!
- Есть, - отрапортовал Сергей и коснулся Её руки.
- Серёж, поехали...
- Так ты же сказала: "трогай!", вот я и тронул, - пошутил он .
- Уух ты какооой! - хохотнула Она и хлопнула его по руке, - Поехали!
- Уже едем, - сказал он выжимая газ, и машина тронулась с места. Ехали не торопясь, Он осторожно, боковым зрением, наблюдал за Ариной. Та слушала музыку, и, судя по всему, почти что все композиции Ей нравились тоже. Она где-то подпевала со словами, где-то просто подмурлыкивала, наслаждаясь музыкой. В очередной раз, когда он скосил глаза в Её сторону, Она засмеялась и легонько щёлкнула его по носу:
- Серёж, кончай меня пасти, на дорогу лучше смотри внимательнее - скользко!
- А я и не пасу, просто смотрю...
- В кафе не насмотрелся что ли?
- Не-а...
- Чижолый случАй, - притворно вздохнула Она.
- Ага... клиника! - резюмировал Он .
- Ууу... придётся Ольке звонить, - дурачилась Она.
- Сам справлюсь как-нибудь...
- Нее, как-нибудь - не катит: надо как надо!
- Ариш, с тобой всё в порядке? Я даже перепугался... - вдруг безо всякого перехода буквально выпалил он.
- Да. Я в полном порядке, как никогда...
- Точно?
- Абсолютно! Точнее не бывает!
- Я так плохо пел, что ты... замёрзла?.. - он наконец-то осмелился задать вопрос, который так и вертелся на языке.
- Ты прекрасно пел, Серёж, и голос у тебя очень красивый, и это не просто комплимент, а действительно так... И песня эта... моя любимая... и снег этот... Короче: дежавю - точнее не скажешь. Подробности - когда-нибудь потом... Хорошо?
- Хорошо, - с облегчением выдохнул он, - вот теперь, по крайней мере, многое стало понятным, и практически все детали встали на свои места.
- А то! Помнишь, как в "Чародеях" Шемаханская говорила: "Это бывает. Это пройдёт!" - Вот как раз тот самый случай и имел место быть...
- Ну, "Чародеи" хоть наше время: тут тебя легче отыскать, это не Пирадор какой-то.. на краю географии, фиг знает где!
- А чего меня искать-то? Я, поди, не иголка в стогу сена - туточки, и никуда не пропадала!
- Ну, не скажи! Машка разволновалась, что ты опять пропала. Я ей ничего не говорил про нас, а то замучает, вот она и обеспокоилась...
- Ой... Серёж, надо что-то придумать... чтобы она не дёргалась...
- А чё тут думать-то: завтра я тебя наберу, когда с ней буду, а ты потом перезвонишь, как будто ты сама нам звонишь, и поговоришь с ней...
- Точно! Так и сделаем! Умничка, - и Она нежно погладила его по руке. Сергей моментально поймал Её руку и поднёс к губам.
- Сейчас повернёт и поцелует в ладонь, - пронеслось в мозгу Арины, и Она почувствовала тепло его губ на своей ладони... Ещё один АБЗАЦ!! Однако...
- Серёж, там, на повороте, очень скользко, держи обеими руками руль, пожалуйста, - попросила Она, освобождая свою ладонь.
- Не переживай, солнышко, всё будет хорошо! - подмигнул он и продолжил, - Что ж ты так близко-то живёшь, а? Опять почти уже приехали... Прямо какая-то тотальная непруха!
- Ну, менять королевство я вряд ли стану, больно уж мне моё нравится... прижилась я тут, так что придётся вам, Король, с этим смириться. Кстати, в этом есть и положительные моменты: быстрее добираться до меня, между прочим!
- Согласен, принято! Только очень уж не хочется с тобой прощаться, Принцесса!
- Фу, слово-то какое - "прощаться", - фыркнула Она, - Хотя... расставаться - как-то тоже особой позитивностью не блещет... Давай тогда, может, без них как-нибудь?
- В смысле? Как это?
- А очень просто: не использовать их - и всё!
- Ааа... А я уж обрадовался...
- Серёж... ты куда-то торопишься?
- Нет. Никуда. Приехали вон, куда уж торопиться-то...
- Я тоже не тороплюсь...
- И какие будут предложения?
- Пока только одно: не гони коней, командир, не надо! Я не собираюсь никуда исчезать, так что можешь на этот счёт не переживать, да и все мои координаты ты знаешь, так что это в принципе не реально...
- Не все, - перебил он, хитро улыбаясь.
- Не поняла... то есть?
- Да всё предельно ясно: я знаю только эти координаты. А в двадцатом веке, а в Пирадоре?! Вот, то-то и оно! Там - всё покрыто туманом неизвестности, Принцесса! Так что прошу озвучить дополнительные явки и пароли, так сказать!
- Ооо... мой Король, это ещё не всё! А Туманность Андромеды, а Кин-дза-дза, а Млечный Путь? - засмеялась Она.
- Дааа... чувствую, сколь призрачны мои шансы, но... приемлемых вариантов пока не вижу...
- Ах, бросьте, сударь, нам ли быть в печали?
- Не... в ней мы уже были, и, смею заметить, ничего хорошего там нет! Ариш... можно я тебя поцелую?
- Хм... вопрос, конечно... на засыпку... ( Она хотела ответить: " А ты всегда спрашиваешь разрешения или иногда таки проявляешь инициативу?" Но, сообразила, что лучше промолчать на этот счёт, и, улыбаясь, ответила) - Конечно можно, если вопрос-таки назрел... Вот - в щёчку - сюда и вот сюда.
- Принцесса, я, между прочим, серьёзно!
- Командир, я, между прочим, тоже. Я же попросила: не гони коней! Вот и не гони...
- Ариш, прости, я дурак...
- В корне не согласна с последним тезисом, - возразила Она, - А если, так сказать, тезисно: ты очень хороший мужик, Серёж, только... не торопи меня, не надо... Так что, если хочешь, целуй, а не хочешь - тогда я пошла!
- Ариш...
- Туточки я!
- Куда, ты говоришь, можно?
- Вот сюда, - показала пальчиком Она на одну щёку, а потом на вторую, - И сюда!
- Понял... исполняю!
- Душевно исполнил, надо заметить, а уж усы-то как старались - отдельная тема!
- Ну что... моя пошла? До завтра? - улыбаясь, сказала Она.
- Погоди! - он опять выскочил открыть дверь и подать Ей руку. Доведя до двери Он вдруг взял Её за плечи и, глядя в глаза, сказал, - Хочу исполнить на бис... с обнимашками, как говорит Машка.
- Давай, пока не передумала! - милостиво разрешила Принцесса.
Упрашивать не пришлось: Он обнял Её и поцеловал в пылающие щёки, а потом просто прижался своей щекой к Её и затих.
- Серёж, люди идут мимо, смотрят... Давай, езжай, а я тебе вслед помашу, - схитрила Она. И не забудь завтра про Машку! Да, и позвони мне, пожалуйста, как доедешь.
- Непременно, Аришенька, позвоню, обязательно!
- Ну всё... иди. До завтра!
- Нет, Принцессочка, до сегодня!
- Как скажете, сэр.
- А как сказал. Кстати, снег перестал, ты заметила?
- Давно уже. Иди, Серёж...
Он сел в машину, и помахал из салона рукой. Она жестом показала: езжай! Машина тронулась с места, Арина помахала рукой вслед, а он в ответ мигнул фарами. Улыбнувшись, Она вошла в подъезд. Вот так закончился ещё один, вроде бы обычный, но на самом деле такой странный день, а точнее - вечер, очень похожий на какую-то сказочную историю или удивительно-добрый рождественский фильм Оксаны Байрак.


Рецензии