у витрины универмага

Иду я мимо универмага «Москва». Точнее не мимо универмага, а возле универмага, хожу-брожу, жду когда Маринка работать закончит. Выпивки никакой. Только что сделал последние глотки из темной пивной бутылки. А время день. Чего делать? Пока голова не отпустила, решил на скамейке посидеть, музыку в плеере послушать. Сижу, слушаю. Хмель еще в крови, но уже тяжесть подкатывает на танке. Смотрю на прохожих. Смешные, суетные, кто-то пьянее меня. Дослушал музыку, наскреб мелочи на бутылку кваса, купил в ларьке, подхожу к центральному входу. От центрального входа медленно передвигаюсь в сторону служебного. Стеклянные витрины – какие-то материи и платьица на манекенах, подарочные коробки, шторы – занавески. Опять смотрю на прохожих – тетка, похожая на мою покойную бабку, мальчик, лет десяти-двенадцати. Вспомнил, что после открытия универмага здесь снимали детское кино с Анофриевым. До служебного входа не дошел, опять побрел вдоль витрин к центральному. И тут.. Можете себе представить? В мою сторону  направляется парочка – небольшого роста мужичонка в белой водолазке и джинсах, натянутых на бёдра, и его дамочка – симпатичная, лет тридцати, в легком платье, худощавая, в модняцких очках. Прикольная пара, и до боли, до ужаса, до оцепенения знакомая. Высоцкий! Ядрить колотить! И Маринка, Маринка Влади! Прошли мимо меня, и в магазин. Ну, я за ними. Смотрю, направляются в сторону «чулков – носков». Моя ни хрена не видит, трепется с кассиршей. Да им и не носки нужны. Они в отдел брюк, женских брюк. Недолго там пробыли, Марина что-то посмотрела, переговорила с продавцом, Владимир Семенович возле нее, как гордый кавказец возле городской дамочки в соболях. Больше ничего не смотрели, повернулись к выходу, я через черный вход. Выбежал, ожидаю, когда в мою сторону пойдут. А они сразу к машине. Такси к ним подъехало, а может быть и не такси, а просто знакомый. А чего я хотел от них? Закурить? Хотел подойти с сигаретой и прям так и сказать - Владимир Семенович, можно закурить? Или – разрешите закурить? Глупая идея! Может быть надо было попросить автограф, хоть на салфетке?  Марина была прям воздушная, лучше, чем на фотографиях, и совсем не звездная! А Семеныч.. Как карлик, мелкий шибзик, и брюки на нем как на Глебе, друге моего детства. Есть люди, которые поразительно действуют мне на мою кожу. Или это у меня реакция на пиво? Терпеть не могу, когда мужик застегивает брючную пуговицу на пупке. «Я коней напою..» А чего там дальше было? Да какая разница? Как-то дожил до закрытия магазина, и даже, по-моему, про Высоцкого рассказал не сразу.
p.s. Да, и хочу сказать, что это год был 94 или 95. Только сейчас доперло, какой тогда Высоцкий? Наверно и не было ничего.


Рецензии