Счастливая муха

         Мы сидели у озера  - я,  жена и мой старый  школьный  товарищ.  Шашлык и баклажаны  пеклись на углях,  наполняя своим ароматом лужайку у самой воды. И так напоминали нам о далеких теперь краях,  краях, где мы родились и выросли! Единственное, что нам досаждало - это мухи, назойливые мухи, решившие разделить с нами трапезу. Мы отгоняли их ветками, они отлетали, но ненадолго.      
               
         - Нет, - заметил товарищ, - ничто не заменит настоящую мухобойку!               
               
         - А помните, когда-то продавались такие, с пластмассовой ручкой и резиновой лопастью, посреди которой была маленькая круглая дырочка?               
               
         - Да, а вокруг этой дырки - надпись,  я ее не сразу даже разглядел - "СЧАСТЛИВАЯ МУХА"!               
               
         - Знаете, - вступила  вдруг в разговор жена, - вы все время вспоминаете родные места, вспоминаете так, словно жили когда-то в раю.  А ведь первое наше - не только мое! - ощущение тогда, в 90-м еще году,  когда нам удалось уехать оттуда, было:               
         "ЭТО  Я,  Я  САМА  ОКАЗАЛАСЬ  ТАКОЙ  ВОТ  СЧАСТЛИВОЙ  МУХОЙ!".               
               
         Мы с товарищем молчали.  Соглашаться было неловко.  Спорить - а с чем тут можно было поспорить?


Рецензии
Вы правы, Александр, есть что-то общее в этих ощущениях. Каждое лето чувствую себя такой счастливой мухой))
Спасибо!

Елена Викторовна Скворцова   13.06.2022 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! И летом, и зимой, вообще все 365 дней в году чувствую себя именно так - СРЕДИ СВОИХ! - здесь, где говорят на момем родном языке.

Александр Парцхаладзе   13.06.2022 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.