Мой родник

Ты - мой родник

Как я люблю тебя, подруга!
Дневной ли, звёздною порой,
Когда бела кругом округа,
И свет струится неземной.
Когда летят, кружась, снежинки,
Или роскошной бахромой
Над одинокою тропинкой
Играет ветер озорной.
Оттенки снега многогранны:
На солнце блещут серебром,
Под вечер, если не туманно,
Закатным светятся огнём.
Когда же пасмурно и тучи
Затянут неба синеву,
Сугробы, с множеством излучин.
Пастелью лёгкой заживут.
И тишина! Нет шума, пенья,
Чем прочие отличны дни.
Зима! Ты вся для вдохновенья,
Ты - мой живительный родник.

                (Фото из инета)


Рецензии
Мало кто из "местных" владеет русским языком,
а уж литературным - и подавно...
Вы - приятное исключение.
Всех благ!

Александр Ясень-Горелов   13.09.2016 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное, за такую высокую оценку моего творчества. Тем более, что я по образованию и по профессии "технарь" (химик, металлург), и увлеклась поэзией года три-четыре назад. Спасибо от всей Души!
Доброй осени,

Галина Матвеева   15.09.2016 11:59   Заявить о нарушении
Боженька Вас - заприметил...

Александр Ясень-Горелов   15.09.2016 16:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Здорово!!!

Галина Матвеева   15.09.2016 18:15   Заявить о нарушении