Экология человека... что это такое

;#;АлександрМетелкин; :  Экология человека... что это такое????

Современной цивилизации не нужен образованный человек в большом количестве... он лишний...
О ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕГРАМОТНОСТИ или КОГО КОРМЯТ ПОПСОЙ И ПОПКОРНОМ, НА КОМ ПАРАЗИТИРУЮТ ПОПУ ЛИСТЫ, СОЦИАЛЬНАЯ БАЗА ПОПУ ЛИЗМА??...
когда то ещё в прошлой жизни, в СССР, мы с моим школьным другом, физиком из Курчатника, пешком ходили по России и ,в районе Калязина, на берегу реки, вечером, к нашему костру подошли два пастуха, пожилых...
Я впервые встретил людей, которые практически не могли говорить, частично они мычали, частично жестикулировали, слова из них вылезали с огромным трудом, они кряхтели и пыхтели, но твердо знали, что у нас есть выпивка, за чем и пришли...
То, есть эти люди всю жизнь были пастухами, с детства, и говорить им было не с кем, не о чем... эта встреча потрясла меня, потом как то стерлась из памятм... и вдруг, я начал замечать, что самые болтливые в Интернете люди, крутые и шустые, острые на язык, не могут общаться вживую,
У них маленький словарный запас, они стесняются или наоборот, ведут себя агрессивно, задиристо...если с ними начинаешь говорить, они не понимают тебя, Много буквов, слишком много, мОзги сностит... круг замкнулся, чел в Интернете и пастух из под Калязина, разными путями пришли к одному и тому же... к ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ НЕГРАМОТНОСТИ...

http://econet.ru/…/69198-funktsionalnaya-negramotnost-bich-…

Появление функциональной неграмотности в развитых западных странах совпало с первыми ощутимыми шагами данных государств к переходу в информационное общество.
Знания и талант быстро ориентироваться в незнакомой среде стали критериями социального роста индивида. В MIT (как вы помните, там учился сам Гордон Фримен), был создан график рыночной стоимости сотрудника в зависимости от продвижения по двум шкалам. Первая — решение рутинных, повторяющихся действий, воспроизведение, простая усидчивость. А второе — умение выполнять сложные операции, не имеющие готового алгоритма. Если человек способен находить новые пути решения задачи, если он может на основе разрозненных данных построить работающую модель, то он является функционально грамотным. Соответственно, функционально неграмотные люди приспособлены только к труду кассиров и дворников, и то под надзором. Они непригодны к эвристической деятельности.
В 1985 году в США подготовили аналитику, из которой выходило, что от 23 до 30 млн. американцев неграмотны полностью вообще, а от 35 до 54 млн. полуграмотны — их читательские навыки и умение писать гораздо ниже, чем это необходимо, чтобы «справиться с ответственностью ежедневной жизни». В 2003 году, доля граждан США, чьи навыки письма и чтения были ниже минимума, составила 43%, то есть уже 121 млн.
В Германии, если верить сенатору по вопросам образования Сандре Шеерес, 7,5 миллионов человек (14% взрослого населения) можно назвать малограмотными. Только в Берлине таких людей живет 320.000.
В 2006 г. отделение британского Министерства образования сообщило, что 47% школьников бросили школу в 16 лет, не достигнув базового уровня в математике, и 42% не в состоянии достигнуть базового уровня английского языка. Ежегодно британские средние школы отправляют в жизнь 100 000 функционально неграмотных выпускников.
Каковы причины функциональной неграмотности? Тут ученые расходятся во мнениях, но лично я уверена, что это связано с увеличившимся числом информационных потоков, обрушившихся на человека. Феномен функциональной неграмотности начал формироваться, условно, в 60-70-е, в момент, когда телевидение стало цветным и массово распространенным. Я пару лет назад читала какое-то хорошее исследование из Франции, в котором утверждалось, что дети от года до трех, проводящие перед телевизором больше нескольких часов в день, утрачивали часть когнитивных функций.
Я спрашивала знакомых педагогов и педиатров, они в один голос говорят, что дети, рожденные после 2000 года, поголовно страдают от СДВГ, не умеют ни учиться, ни концентрироваться, ни читать. Одновременно с этим наблюдается рост социальной дезадаптации. Детям намного удобнее и привычнее переписывать друг с другом в сети, чем общаться вживую. В Японии уже сформировалась культура геймеров и хикки, не покидающих собственную комнату. Нас это тоже ожидает.
Понимаю, звучит несколько диковинно, что дети одновременно не умеют толком работать с текстами и прозябают в соцсетях, где на тексте все и строится. Но посмотрите лучше на уровень их сообщений. В сети контент генерируют несколько энтузиастов, да сотня-другая коммерческих брендов — остальное сплошной репост.
Вы, наверно, заметили, что в мире растет неравенство между бедными и богатыми. Так вот, в скором времени у 10% людей будет не только 90% богатства, но и 90% интеллектуального потенциала. Разрыв увеличивается. Одни люди становятся все умнее, все ловчее оперируют бесконечными потоками информации, а другие превращаются в бессловесный и закредитованный скот. Причем абсолютно по своей воле. Даже пожаловаться некому. Очевидной связи между бедностью и функциональной неграмотностью нет. Гораздо большее значение имеет влияние и воспитание родителей. А также наличие функциональной грамотности у них самих.
Помните старину Луначарского? Он, возможно, открыл лучший рецепт против любого вида неграмотности. На одном собрании какой-то рабочий спросил Анатолия Васильевича:
— Товарищ Луначарский, вот вы такой умный. Это ж сколько институтов надо закончить, чтобы таким стать?
-Всего три, — ответил он, — Один должен закончить ваш дед, второй — ваш отец, а третий — вы. опубликован

Функциональная неграмотность — бич нашего времени
Экология жизни:Давайте поговорим о функциональной неграмотности? Начнем, пожалуй, с выдержки из письма одного десятиклассника
ECONET.RU


Рецензии