20 января...

Заполнившись тобой, пространство наркотическим льдом...и треснуло от боли сердце... Взаимностью не пахло никогда... Зависимость, болезнь,  ограда...за что была твоя награда?! ...медаль посмертно, скрепить стенки белого безымянного снега, внутри пульсация пошла. Кровью смажу ту картину и позабуду... Ты разреши мне разлюбить тебя!


Слишком предана, наивна и доверяюсь, как в падении себя... Ты всё пространство сдвинул, скурил все эпителии меня... Открытость губит..., ведь не нужно мне твоё прости,  спасибо...мне нужно знать зачем и почему??


Душа моя, а ты бездушен и впрямь меня готов ножом убить... Ты робот и видимо тебе роботофобия моя...


У любой любви, нелюбви есть вдохновение...особенное, как и муза по грехам топающая этого утопительного чувства...Разочарование!


Где чувству место есть, там и растут обиды...плелись секреты...недоговоренная ложь   ...теперь всю правду ты не знаешь...ведь уязвимость - лезвие в руке, что я сжимаю кулаками!


Я потеряла свою значимость в тебе...обесцененным товаром прошлого мира гнию на полке социализма этих пластиковых форм...


Неразделённая любовь, как выкидыш...в определённый момент организм сам скинет этот балласт, и не сформировавшийся плод ваших несовместимых иллюзий покинет твою утробу!

И не придётся делать Аборт...если во время прислушаешься к себе и настроишься на прерывание романа!


Любовь - канареечная клетка пустая, безмолвная и с мертвой жёлтой птицей внутри нутра внутренностей себя...


Рецензии