Сказка о Создательнице

   Надо мной разверзлось грозовое небо сиреневого цвета. Яркие вспышки молний, раскаты грома, бушующий ветер... И вдруг, одна из молний ударила прямо в землю, на дорогу, и там образовался вихрящийся портал - на том же самом месте, что и раньше. Я, находившись в это время на крыльце нашего дома, хотела побежать к порталу, но вовремя вспомнила о том, что надо взять ключ, может быть и в этот раз он пригодится. Я в спешке отыскала свой рюкзак, затем достала большой резной ключ, и мигом побежала к порталу.
   Остановившись перед ним за несколько метров, я увидела, что оттуда вылезают жуткие существа: порождения моих страданий и боли. Я автоматически крикнула: "Санктус!", надеясь на помощь Проводника. Чья-то рука коснулась моего плеча. Я обернулась, и увидела старого знакомого в облике кота с человеческим лицом, который стоял передо мной на задних лапах, не проявляя никаких эмоций. Я кинулась обнимать его, но он ответил:
   -Не время. - и указал на портал. В тот же миг я увидела как к нам навстречу, со стороны портала, мчится светловолосый парень на велосипеде, и не было сомнений, что это был Хранитель. Он как-то подпрыгнул на велосипеде и откинул его в сторону, а сам подбежал к нам. Я была несказанно рада видеть их обоих. Улыбаясь, Альгиз сказал:
   -Я же обещал, что мы встретимся!
Я кивнула ему, и мы втроём подошли к порталу. Меня охватывала эйфория от происходящего - я снова встретилась со своими друзьями и вновь оказалась в Параллельном Мире! Когда мы оказались напротив портала, я поднесла к нему ключ, но ничего не произошло. В поисках ответа я обернулась к своим друзьям, но они лишь молча глядели на меня. Было ясно, что я должна сама разобраться в этом. В итоге я решила что нужно сражаться, хоть эти монстры и были довольно жуткими. Я хотела войти в портал, но оттуда выскочила одна из тварей и сшибла меня с ног. Когда я лежала на земле, я увидела в небе, среди туч, чье-то знакомое лицо, которое начало плакать, и пошел дождь. Я спросила:
   -Кто это надо мной?
   -Твой страх. - Ответил Проводник. Он помог мне встать, и мы втроём вошли в портал. Боковым зрением я увидела, как Хранитель превращается в дракона, и как за спиной у него вырастают огромные пернатые крылья. Внезапно я почувствовала как уменьшаюсь и уже не чувствую землю под ногами... Я превратилась в химеру, чего раньше никогда не происходило. Перед моими глазами вырос тоненький клюв колибри, а по бокам были крылья, которых было невозможно разглядеть из-за того, что они слишком быстро махали. Внизу я чувствовала тяжесть - это была неуместная половина моего туловища, принадлежавшая пуме. Было ощущение, будто бы я несу кого-то чужого, но это была та же я. Альгиз стал огромного роста, и мне было трудно полностью охватить его взглядом, в отличие от Санктуса, который в своём облике кота-оборотня был едва ли выше семилетнего ребёнка. Аль швырял монстров своими мощными крыльями в разные стороны, а Сан расцарапывал этих тварей. Я же со своим птичьим тельцем и крохотными лапами пумы не знала, что делать. Бить их крыльями? Глупо, ведь я не смогу летать, и тем более мои крылья не такие мощные, как у дракона. И тогда я попробовала самый странный метод атаки: проткнула горло одному из монстров. К сожалению, это была неудачная попытка, так как мой клюв застрял в артерии у существа, и мне в гортань хлынула его кровь. Санктус оттолкнул монстра, когда я вытаскивала из него клюв, и я освободилась. Выплюнув кровь, я решила, что больше не стоит использовать этот "комариный укус", поэтому мне пришлось остаться в бездействии. Когда мои друзья расправились со всеми монстрами, они обратились ко мне. Портал был всё ещё открыт, и я поняла, что должна была что-то сделать. Словно услышав мои мысли, Хранитель спросил:
   -Ты знаешь, что должна сделать?
Я отрицательно покачала своей птичьей головой, потому что действительно не знала в чем причина на этот раз. И тогда он объяснил мне:
   -Ты заметила, что не справилась в бою? А всё потому что ты пока не можешь владеть своим телом, которое состоит из двух существ. Одно тянет тебя вниз, к земле, а второе стремится ввысь, к небу. Так же и ты: бегаешь из крайности в крайность, ища золотую середину, но так и не находя ее. Ты должна понять, что гармония состоит в единении двух сторон. Надо использовать их не поочерёдно, а одновременно, ведь они суть одно и то же. Чтобы понять это, надо стать единым целым, а не делить себя на двух существ. Ты - химера, и не стоит обращать внимания на то что ты являешься единением двух начал. Запомни, ты - одно целое. Когда ты поймешь, это поможет тебе справляться с болью и страданиями. А теперь тебе пора возвращаться в свой мир...
   Вспышка света. Я помню, так уже было тогда, когда я в первый раз встретилась с Проводником. И вновь это случилось. И будет продолжаться до тех пор, пока я не закрою портал навсегда.
   Я стояла на дороге, по-прежнему в саду. В лазурном небе сияло солнце, и не было и следа от грозы...кроме, пожалуй, радуги, разделяющей небо пополам. Но ведь небо - это единое целое, его невозможно разделить, ведь так?


Рецензии