Твои вопросы

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

- Можно мне узнать зачем тебе все это...... я……. мой мир....... для чего ты решил

познакомиться? Мне кажется, ты боишься себя....... не знаю, почему....... может, я

ошибаюсь!!! - Если я отвечу, что я - твой Ангел с небес, ты поверишь? – Поверю. -

Тогда мне будет все понятно!!! - Я - твой Ангел. – У меня тепло в ногах……. Я

всегда чувствовала в тебе что-то неземное. - Второй вопрос. Мне кажется, или ты

боишься себя? Я не понимаю откуда, но у меня такое ощущение. - Чего именно, я

могу бояться? Скажи прямо. – Себя, по отношению ко мне.......я не уверена и,

возможно, ошибаюсь. - Ты ошибаешься!!! этого нет...... - Я рада. - Боюсь, что

веду себя спокойно по отношению к тебе, ни о чем не прошу не

навязываюсь........это - не боязнь, это - уважение мое, к тебе, девочка!!!- Но мы

оба так себя ведём. - Ну вот, ты и сама ответила на свой вопрос. - Значит, я

ошиблась!!! - Самое хорошее еще впереди, дорогу осилит идущий……. - Спасибо за

откровенность……. Хотела еще о том……., что нет в близости между мужчиной и

женщиной ничего ужасного....... это - своего рода выражение чувств....... общаясь

с тобой, я заметила, что радость мне приносит этот мир……. о котором я раньше

только могла мечтать....... Та девочка, что живет во мне, пряталась так

долго......., потому что никто не замечал ее, и все время только обижали и делали

больно......., а сейчас она медленно с любопытством выглядывает из-за за

дверей.......и улыбается!!! И если ты - мой АНГЕЛ, просто будь рядом.......

СНЫ)))


Рецензии