Алинка

Алинка.

         К нам в гости  приходит внучатая племянница Алина - шустрая смышлёная девочка. Она приходит исключительно играть со мной.
 Приносит с собой кукол, или кассовый аппарат, или учебники – это зависит от того, во что ей захотелось поиграть.
 Принимаю любой её выбор. Сама быстренько в голове проигрываю сценарий, чтобы было полезно для Алинки и для меня. Для меня в том плане, что я в игре мимоходом успеваю сделать кое-какие домашние дела: то открываем ресторан и готовим еду для всех, то накрываем на стол, то ухаживаем за животными, то за цветами.

          У неё такие большие красивые куклы, которых мы одеваем, раздеваем, кормим, даже возим отдыхать к морю.  Наблюдаю за ней и удивляюсь: откуда она всё знает. Вижу, что  растёт хорошая мама.

          Мне нравится, как она изображает учительницу: становится строгой,  чётко диктует задание, даёт пояснения, делает замечания - вылитая учительница.
 В школу играют все кто дома. Делаем ошибки в диктантах, в примерах, создаём учительнице головоломки. Есть у нас двоечники, есть отличники. Наша терпеливая учительница нас не ругает, а пытается нам всё разъяснить. Правда, когда я на перемене начала прыгать, шуметь, учительница возмутилась: "Людмила, ты ошалела? Быстро сядь на место," - строго на меня посмотрела, а позже рассмеялась.
 Меня это радует: хорошие педагоги учат нашу Алинку.

          Больше всего ей нравится работать продавцом - консультантом. Вот уж такой культуре обслуживания могут позавидовать многие супермаркеты. Продаём мы всё, что можно выложить на прилавок. У нас есть каталоги по которым покупатель может заказать приглянувшуюся вещь. Консультант всё выпишет, подсчитает, пробьёт чек на кассовом аппарате и любезно с вами распрощается, не забудет пригласить вас почаще заходить. Здесь-то мы очень хорошо занимаемся  и учимся общению с людьми.

           Алинка любит быть мастером - парикмахером в крутом салоне,  куда записаться не так-то просто, особенно к мастеру Алине. Парикмахерскую не люблю я – клиент один во всех лицах. Цепкие пальчики укладывают мои волосы в замысловатую причёску, при этом нещадно теребят, но, как известно,  красота требует жертв. Я терплю. Вижу на столике крем для рук:
- Можно мне воспользоваться Вашим кремом?
Алинка: "Пожалуйста, пожалуйста. С Вас - сто рублей."
 Вот, нынешнее предприимчивое поколение, я бы не догадалась поднять цену за эту услугу.

          Умора, когда мы с ней даём концерт, а зрители сидят на диване и активно хлопают в ладоши, да ещё зовут на "БИС", тихонько угорая от смеха. А "молоденькая" артистка в шестьдесят лет поёт, пляшет и декламирует стихи. Иногда ей помогает художественный руководитель Алина Дмитриевна. Руководитель больше всего любит танцевать.

           Не описать, как меня опечалила игра в больницу.
Доктор приняла грозный вид и грубым голосом закричала:
-  Следующий.
Я оторопела: где она такое увидела? Зашла к доктору, поздоровалась.
 Алинка всё тем же грубым голосом сказала:
- Садись. На что жалуешься?
 Молча слушает и что-то всё пишет и пишет. Сунула мне бумажки.
- Будешь пить таблетки, как там написано, сдашь кал, мочу, придёшь на приём через три дня. Всё.
 И опять как закричит:
 - Следующий!
 Ужас! Ну и приёмчик. Но ведь кроме детской больницы она ещё нигде не была.

          Дети – это зеркало,  маленькие обезьянки, которые всё видят, всё подмечают.
 Мне было очень горько от игры в больницу. Поменялись с ней ролями, показала, как надо принять больного, как разговаривать.
Алинка внимательная: быстро намотала себе на ус. Лучше доктора и не найдёшь.


Рецензии
Чудесные игры, Людмила! И девочка умненькая, только не поняла, сколько же ей лет... С девочками играть проще, они усидчивей, а мой еще и в школу не любит играть, еще и не ходил, а уже не любит. В больницу играем ,в парикмахерскую тоже(даже даю ножницы, разрешаю сзади немного чиркнуть) Вот ему радости).А чего, все-равно скоро стричься...А продавать...мама рОдная, притащит всю еду из двух холодильников, да еще по пути и натюрморты снимет. Все это описано в его 30-ти выпусках-Возьмите в руки карандаш. Так, что ,Людмила, весело с вами живем, от жизни не отстаем, у нас свои-ролевые игры))).

Счастья и радости всем детям!
Алинке привет)))
С теплом, Баба Люба)))

Любовь Витт   30.09.2021 18:41     Заявить о нарушении
Моей Алинка сейчас уже 16.)) Время летит на крыльях. Я завидую всем у кого под боком малявочки. Надеюсь, что будет и у меня.)) Обнимаю Вас с Яриком.

Людмила Алексеева 3   30.09.2021 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.