Пусть лучше не приходит...

Случайно увидела фрагмент передачи "Жди меня". Латыш, ныне живущий в Швеции, искал (и нашел) свою мать, которую не видел с раннего детства. Показывают героя сюжета с сыновьями, шестнадцати и шести лет. С матерью мальчишек герой в разводе, но сохраняет хорошие отношения. Дети приехали в дом отца перед Новым годом. Все красиво украшено: ёлочки, Санты Клаусы и т.д. Младший сын спрашивает у отца: "А что мне Санта-Клаус подарит". Отец: "Ну, не знаю. А ты хорошо себя вёл?" Сын: "Хорошо..." А потом немного подумал и говорит: "А может, пусть он лучше не приходит, Санта Клаус? Просто подари мне мобильник, и все".

Отец и старший брат засмеялись, люди в студии - тоже. А мне стало как-то не по себе. Раньше дети верили в Деда Мороза, или не верили. А тут - вроде паренёк и верит в Санту, но готов променять его на мобильник. Чудо - на кусочек пластмассы... Грустно.


Рецензии
Интересно, а как долго вы верили в существование Деда Мороза? Думаю, вера в Санта Клауса не столь важна в этой жизни и не идет в сравнение с мобильником в кармане. Вера в отца, намного важнее, чем вера в Санту. Удачи.

Александр Аввакумов   24.01.2016 16:30     Заявить о нарушении
Так в том-то и дело, что мальчик не сомневается в существовании Санты, он верит в него. Он же говорит - мол, пусть лучше Санта не приходит, вместо этого пусть мобильник папа купит. Тут, конечно, многое можно додумывать, моя версия может быть полностью ошибочной. Может, мальчик рассуждает, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Не знаю. Но я поняла именно так, как написала. Мальчик готов пожертвовать чудом, чтобы получить нечто материальное.
Что касается меня - я до сих пор верю в Деда Мороза))). Шутка, конечно. Но вот в чудеса я точно верю. Особенно в те, которые делаются собственными руками))).

Татьяна Попова 03   24.01.2016 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.