Близкий по духу или Весточки незнакомцу -1

Часть 1

Она  полюбила его с первой минуты. Так не бывает, но это случилось. А не бывает именно с ней, потому как ей уже много, по ее мнению, лет, выглядит она совсем не привлекательно, опять же на ее взгляд, но вот этот "мен", как он сам себя назвал, ей понравился. Или как говорят-приглянулся. Глаза у него – добрые, искренние. А ведь что они, если больше ничего не знаешь?! Правильно – душа.

И угораздило же зайти на этот сайт! А все они – советчики. Даже ссылку кинули и заставили. Написать, посмотреть, выбрать.
Выбрала. Сразу же. Глаза. А потом редкое сочетание букв и слов, а главное – фразу…
«Ищу близкого по духу…»
Ну как на такое не отреагировать?!
Отреагировала. Впрочем, реагировать можно только буквами. Письмами это назвать сложно, скорее – весточки, умещающиеся в короткие сообщения. Вот только – отправлять ли?! Такой ли уж «близкий» этот приглянувшийся?
Но попытка – не пытка.

Писать письма незнакомцам в планы Вероники не входило. Да и какие - такие планы по этому поводу могли быть?
Впрочем - планы то были, но чтобы писать…
И тем не менее – несколько писем было написано, и может быть их было бы больше, но… Его Величество – случай! Избавил от глупостей, и от разного рода писем тоже…
Хотя кое-что все же осталось. Это как надежда, что не все еще потеряно.
А главное – найти «близкого по духу» иногда так легко.
До неприличия. До первой мысли. Вдоха. Выдоха.
«Оно ли?! Он ли?!» -это уже частности…
Первый шаг - это уже «история». И «близкий» за ним все равно появится. Не может не появиться. Не может!

Весточка 1
Привет! Я послала тебе «чашку кофе», но ты не ответил…
Ты заходил – я видела, но я тебя не впечатлила, а жаль… Нет, правда – очень жаль.
Мне хотелось бы получить от тебя улыбку, цветочек или просто тоже кофе в ответ – но ты видимо расстроен тем, что так много женщин прислали тебе эти дурацкие «подарки», а тебе хотелось бы иного… 
На минутку – все подарки «виртуальные», да и ты сам… почти виртуальный, хотя фото твои хороши, и глаза у тебя такие пронзительные и прозрачные, что….
Ну да - такиииие, что я послала тебе «кофе». Вот так сдуру и сразу – кофе!
Нет, я точно и не предполагала, что ты мне так…понравишься! И кто бы мог подумать, но я думаю о тебе уже почти…36 часов! А это ведь так непростительно много, непередаваемо глупо, но зато в этом что – то есть.
Ну, во – первых, это меня даже забавляет: но по – хорошему так, без всякой ложной смущенности и угрызений совести…
Нет, угрызения все же кое – какие есть, но сейчас дело не в них, дело во мне – у меня такое ощущение, что я нашла в тебе тот самый спасительный якорь, который должен был, ну обязательно должен был появиться в моей жизни.
Ты хочешь знать – что за якорь?! Нет, тебе об этом лучше не знать (во всяком случае пока).
А что тебе лучше?! Да просто для начала послать мне этот пресловутый  (дурацкий!) виртуальный подарок! Ну ты же не будешь за него платить!
А может ты Жадина?! Нет, это непостижимо – мне второго Жадину просто не пережить, хотя… Если ты будешь жаден так, как тот, первый – то я согласна писать тебе, посылать кофе, чертовы улыбки, и…
А пока – просто пока! Надеюсь, завтра я смогу тебе сказать что – нибудь позанятнее, чем этот, непонятно откуда взявшийся и поражающий меня саму, тон приветствия…При этом - тому, кого я увидела, почти признала,  и который также, как и я, оказался в том самом месте, где взрослые, и такие, судя по описанию самих себя, солидные тети и дяди, пришли познакомиться…
Ты пришел найти «близкого по духу человека», настроен на дружбу и долгосрочные отношения, а я … Да я просто уверена – ты уже его нашел! Не веришь?! Ну так   попробуем «подружиться»!

Весточка 2
Привет! Ну вот и снова прошел и погас день…
Я заглянула сегодня в твою сторону, но ты гордо прошел мимо – не впечатляю, мда – не впечатляю!
А вот 27 человек, зашедших ко мне – впечатляются! И я снова получила розочки, улыбочки и даже пару адресов  и приглашений «общаться», а товарищ из Флориды даже предложил «дружить домами»
Только тебе «мой дом»  явно не нравится. И моя «раскосая улыбка» наверное тоже…
Что ж – и это я переживу!
У тебя видимо свои вкусы и свои пристрастия, а я далека от них – ну и ладно.
Это не мешает мне говорить с тобой и даже пытаться острить и язвить, хотя в который раз хочется сказать, что ты - Слепец! И что ты вот – вот профукаешь и прошляпишь такую как….
Ну как кто?! Конечно – Я!
Я – удивительный человек.
Не веришь?!
А зря!
Я пишу тебе… Уже второй вечер. Отбираю время у своего сна, сновидений, заучиваний матриц и просто - тихого женского счастья и пишу тебе.
А ты так и не зашел на мою страницу – ты может плохо видишь?!
Очков у тебя я не видела, да и такие глаза прятать за стеклами – ну совсем неграмотно. Кстати, я думаю ты жутко грамотный!
Ты написал в своей истории совсем немного, но ошибок я у тебя не нашла. Аха – я даже успела проверить и это!
Вот видишь – я и правда потратила на тебя еще один день!
Но чует мое сердце – тратить я буду его и завтра, и послезавтра и…
Может стоит проверить?!
Вот завтра и проверим!

Весточка 3
Привет тебе в ночи!
Проверяй – не проверяй – толку мало. Ты не пришел. Ты так и остался там, за поворотом, и пока ты будешь стоять там, за ним – я могу поведать о тебе!
Занятно – да?! Тебе о тебе!

Нет, я не Шерлок Холмс и даже не Мисс Марпл, но то, с какой ты земли – уже узнала.
И что же?
А то, что живешь ты в прекрасном краю – Бремене, а может Гамбурге, и та красота, которая тебя окружает, позволяет судить о тебе только в одной категории  – у тебя хороший вкус. Нет, не так - не хороший, а отличный!
Думаешь я тебе  льщу – не обольщайся!
Это просто мои давние и неизменно-нежные чувства к германской земле, ну и заодно к тем людям, которые имеют к ней самое непосредственное отношение.
Но вот нашим отношениям, увы, видимо придется развиваться только с одной стороны – со стороны моего внимания и интереса… Тебе явно не нравится мой…профиль.
Но ты напрасно не доверяешь внутреннему голосу. Он тебя бы не огорчил!

Весточка 4
Сегодня я заглянула на минутку и увидела снова твои глаза – они так и бросились «на меня»! Представь себе – ты сидишь в своей Нижней Саксонии и знать не знаешь, что в далекой заокеанской долине сидит некая «чумачедчая» тетка и думает о тебе, твоих глазах, да еще и пишет тебе «письмена»!
Но я ведь их еще и не писала – я только делаю маленький разбег перед большим стартом, потому как у меня к тебе много – много разных разговоров, посему – ты усаживайся или укладывайся, а я с тобой начну…общаться.
Ты же написал – ищу близкого по духу человека.
А я и есть тот самый - очень тебе близкий… Ближе не бывает! Потому как я тоже ищу такого же . И может нам наши усилия уже взять и объединить?!
Хотя…
Пока ты думал – я объединила!

(Продолжение следует)


Рецензии