Лед и Свинец. Глава 1. Ложь политая Ложью

Мокрый снег. Тяжелые свинцовые тучи, одаряющие прохожих  брезгливой своею слякотью. Сложно было представить что-то еще более мерзкое и отвратительное, чем погода в этот осенний день в нашем отдаленном провинциальном городке, лежащем на реке Руббер. Трудно представить, что есть что-то еще более омрачающее мое жалкое раздавленное тягостями взрослой и одинокой жизни скромное отдаленное от мира сего своими взглядами существование. А нет! Есть еще кое-что, что выводило меня из себя этим ранним утром на Набережной. Несколько неприятных девушек, стоявших от меня неподалеку. Они тайно оглядывались, на прохожих, словно не хотели, дабы слышали их маленькие слащавые секретики. Но если никого в пределах нескольких метров не находилось никого, кто бы мог их услышать, они начинали громко обсуждать свои сладкие похождения и мысли, настолько приторно-кукольные, настолько глюкозно-противные, что меня передергивало, едва я слышал хоть какую-то фразу, доносившуюся до моих замерзших от утреннего холодца ушей. А потом начинали дико визжать и хохотать. Точно это был какой-то сверх умный  анекдот. Печальность их крошечного существа в том, что они одинаковы. Такие, как и все. Они одеваются в модных бутиках, покупают дорогие телефоны, и говорят на те же темы, что и другие! Иногда у меня складывалось ощущение, что людям не интересно ничего, кроме личной жизни и успехах в работе или учебе других таких же, как и они, холодно-горячих тел, цель которых – заработать себе как можно больше благ. И вот и сейчас эти девчонки обсуждали при мне какие-то пошлые секреты.

Но вот к ним подошла еще одна – рыжеволосая. Она была одета в старое серое пальто и протертые в коленях штаны. Тяжелые сапоги были обрызганы грязью. На плечи спадали огненные крашенные и специально выпрямленные волосы, крытые на голове теплой шапкой с бомбошкой. Они сильно секлись и больше походили на маленькие тоненькие оранжевые елочки. Глаза, спрятанные под толстыми стеклами очков, светились какой-то непонятной добротой и любовью к окружающим. Она улыбалась, когда подходила к подругам, и, будто жутко стесняясь окружающих, опустила голову так, что ее молоденькое миловидное круглое лицо не было видно. Девушка держала охладевшими от ветра руками за ремешки своего рюкзака. Он был огромен и, казалось, по размеру больше, чем сама рыжеволосая девчушка в старом пальто. Собственно, только каблуки создавали ощущение некоторой высоты для нее, сама по себе она была маленькая, крошечная, точно мышь.

Увидав ее, подружки дружно завизжали и кинулись к ней обниматься. Точно они не видели друг друга около года. Или больше. Но я знаю, что это не так. Совсем не так. Я часто замечал их вместе. Как они гуляли по набережной и более обширной компанией. Просто это их глупая привычка при встрече обнимать. А  что до визга – то это лишь продукт их взаимного веселья. Мне кажется, что любое их движение, любое действие – есть ничто иное, как наигранный ванилизм. Но, не смотря на их тупость и банальность, иногда девушки оказывались весьма хитроумны! А некоторые вполне достойны были моего внимания. Но, увы, таких не много – и большинство остались в истории.

Я смотрел на холодные серебристо-грязные воды реки, покрытые тонкой ломкой коркой льда.  Сладковато-неприятный запах от сигарет прохожих мешали мне думать о себе. Так же, как и визг этик девушек. Но тут до моих ушей донесся их разговор.

-Ну, хватит вам! Я честно не нуждаюсь в парне!- фыркнула рыжая девушка.

-Но, Лиса! Последний раз ты так говорила, когда тебе было лет пятнадцать!- язвительно произнесла девушка в розовой куртке и мини-юбке. Волосы этой дивы были распущены – локоны светло-русого цвета неестественно лежали на плечах девушки.  Она была выше остальных.

Остальные лишь поддакнули, точно стадо баранов, или стая голодных язвительных гиен, которым нужно лишь посмеяться над окружающими. А та, что была названа Лисой, хмыкнула и небрежно произнесла:

-И с того времени мое отношение к окружающим не изменилось!- рыжеволосая пожала плечами.

-Да ты просто не умеешь знакомиться и общаться!- саркастично произнесла та, что была одета в пальто черного цвета. В тон пальто – сапоги, и точно, как и та, что носила длинные светлые волосы, юбку цвета сегодняшнего неба – абсолютный серый. На шее у нее покоился медальон с агатом. Короткая ассиметричная стрижка девушки черными прямыми налаченными волосами с одной стороны абсолютно закрывали карие глаза.

-Атта!- воскликнула Лиса. Лиса. Такое странное имя. Я раньше не встречал ничего похожего. Разве что название редкого животного – лисица – да только вот ударение в имени рыжей девушки на первом слоге, а не на втором, как у зверька. Хотя по повадкам они были весьма похожи, и по внешности тоже… Весьма любопытно.

-Что, Атта? Что, Атта? Если можешь с ними нормально общаться – докажи!- фыркнула девушка с ассиметричной прической.- Познакомься с кем-нибудь! При нас!

-Что? Ты мне не веришь?- пораженно спросила Лиса. Она отступила на шаг назад, удивленно посматривая на подруг.

-Нет, в этом не верю! Пойми, мы желаем тебе счастья! И хотим, что бы ты тоже имела человека, с которым проведешь остаток своих дней!- твердо произнесла Атта.

-Чем вам кошки не нравятся?- обиженно произнесла Лиса.

Я тихо усмехнулся. Это забавляло, не смотря на их банальную тему разговора. Окружение рыжей девушки было из тех, кто не верит никому, кроме себя! И любят так же… В этот момент мне стало немного жалко девушку в старом пальто. Она от них отличалась, и этого они вытерпеть были не в состоянии. Точно презирали в душе, при встрече натягивая на лицо без эмоций маску счастья от возможности общаться с Лисой, говоря ей заранее запасенными фразами из лексикона какого-то молодежного сериала, напоминающего скорее длинный фильм для гопников, чем для развивающихся подростков. Используя неведение рыжей девушки, они создают вокруг себя якобы идиллию, точно готовя для Лисы в будущем нечто страшное для нее. Толи, нож в спину, толи возможность стать такими же, как и они… Ложь, политая ложью… Такие люди не заслуживали места быть. Они не имели права существовать! Использовать наивность подруги в своих собственных целях… Для злодеяний это немного устарело!

-Всем!- фыркнула еще одна блондинка в их стаде.- От них же одна морока! И они… Живые!- девушка произнесла последнее с таким отвращением, что, казалось, она говорила про каннибализм, или же про геноцид, но не как про  мурчащие комки шерсти. Девушка поправила свои длинные абсолютно прямые волосы, длиной достигающие бедер, на которые были натянуты джинсовые шорты на размер меньше. Длинные тощие ноги в колготках, напоминающих больше сеть для ловли рыбы, она переминала, точно от холода.

-Ева, конечно же они живые! Ты же тоже…- улыбнулась Лиса.

-Нет! Мы разные! Я разумное существо, а они – отвратительные твари, которых нужно истребить всех до одного!- прошипела блондинка.

-Успокойся,- презрительно произнесла Атта. А потом обратилась к Лисе:- Докажи нам, что умеешь общаться с окружающими! Познакомься с кем-то! Вон, например, парнишка!

Не знаю, каким образом, но я почувствовал, что Атта указала ее тощими длинными с наклеенными красочными ногтями на меня. Я напрягся. Только стать объектом насмешек мне не хватает! Я тяжело и громко вздохнул, и, наверное, четверка меня точно услышала. Как же я ненавидел таких ужасных подруг, которые советуют невесть что! Тем более, когда это касается личной жизни!

-Хорошо,- вздохнув и подумав, произнесла Лиса. Она подошла ко мне и посмотрела на воду.

Мы оба молчали. Мне хотелось поскорее уйти и оставить их всех. Этих бессовестных подруг, бедную девушку, которая металась между желанием бросить все, и доказать то, что имела право не доказывать. Но моя совесть не давала мне покоя. Совесть… Откуда же она у меня?

Молчание действовало на нервы. Ни я, ни Лиса не могли произнести ни слова. Мы просто смотрели на воду, на замерзшие во льду катера, прибившиеся к стенкам укреплений, точно ища укрытия, но не найдя его оставаясь привязанными к берегу. Мокрый снег падал на лицо, попадал на глаза, заставляя часто моргать. От этого кружилась голова. Казалось, что вот-вот сонливость навалится своей природной мощью на наши крохотные тельца.

-Катер!- внезапно сказала рыжая девушка. Она выпрямилась и посмотрела на меня своими разноцветными глазами-хамелеонами. Один из них напоминал лунную поверхность – серый, с непонятными темными точками на радужке, напоминавшими кратеры. Другой же был серо-голубой, обыкновенный, не отличающийся ничем.

-Что?- удивленно спросил я.

-Привлекала твое внимание!- она улыбнулась. – Я - Лиса!

-Я слышал,- был мой ответ. Холодный тон этих слов сильно задел рыжую простушку, она смущенно опустила глаза и замолкла. Мне стоило молчать, ибо на тот момент я еще не подозревал, что именно так я втянусь в то, что распутать будет практически невозможно. Но, тем не менее, я не мог не послушать свою чертову совесть:- Тео!

Лиса улыбнулась. И по странному совпадению выглянуло солнце и осветило набережную.  Я нахмурился. Но мне не стоило обращать внимание на причуды природы. Мне необходимо было сделать кое-что другое, что-то вопреки голосу разума.  К чему я тут же приступил, едва глаза привыкли к свету.

-Ты всерьез считаешь их своими подругами?- тихо спросил я, так, что бы не слышали те банальные девчонки. Я смотрел на девушку. Солнечные лучи освещали ее волосы, от этого казалось, что они наполнены каким-то невероятным светом, словно бы излучали позитивный настрой.

Лиса насторожилась и выпрямила свою сутулую спину. Девушка посмотрела на меня, точно я сказал какую-то чушь.

-Конечно!- произнесла рыжая простушка.

-Да? По-твоему, настоящие подруги бы заставили бы тебя быть тем, кем ты не являешься?- я посмотрел на нее холодом и серостью своих глаз. – Они играют против тебя! Они не друзья, а просто жалкие шлюшки, которые ищут себе жертву! И чем наивнее, тем для них лучше!

-Что ты хочешь этим сказать?- раздраженно спросила Лиса.

-Ты для них идеальная жертва!- жестко произнес я. Лиса вздохнула от негодования. Она отступила на шаг.

-Ты ничего не понимаешь!

-Уверена? Ты ведь не раз прорабатывала такой сценарий у себя в голове?  Это естественно! Сильные уничтожают слабых! Ведь считают слабых  недостойными себя! И пока, твои друзья считают тебя недостойной их! Поверь, это заметно любому первому встречному!

-Нет, ты не можешь этого знать!- пробормотала Лиса, смотря на подруг.- Они нормальные, они не могут использовать кого-то для своей выгоды!

-В будущем увидим, кто был прав! До встречи, рыжая девочка! Надеюсь, если мы и встретимся, в следующий раз ты будешь не такой наивной!- я пожал плечами, отвернулся и направился в сторону своего самого любимого места пребывания – домой.

***

Лиса долго смотрела вслед своему новому знакомому. Она не могла поверить в слова, которые он произнес. Не в такую ужасную правду! В этом городе Лиса проживала около года. Она приехала сюда, что бы учиться. Но так и не смогла обзавестись достаточным количеством знакомых. Эти трое – Атта, Ева и Эстра – единственные, кто вроде бы нормально к ней относились. Кто часто заходил в гости. Они все вместе учились в одном ВУЗе, на одной специальности. Но ведь Лиса знала их всего-то чуть больше года… Стали ли они для нее настоящими подругами? Какой может быть вероятность предательства их в трудной, безвыходной ситуации?

Атта, довольная тем, что увидела то, как Лиса может общаться с противоположным полом, обняла рыжую девушку за плечи и довольно и порочно ухмыльнулась.

-Теперь можно и в ночной клуб! Эй, Эстра, когда можно будет сходить в «Сказки Соломона»?- громко спросила темноволосая девушка у самой высокой.

-Завтра – там будут бесплатная выпивка! Да и красавчиков больше попадется! Пятница же!- Эстра поправила сумку.

-Да, верно! А в «Играх Ночи» сегодня выступает рэпер! Как же его зовут… Забыла!- немного разочарованно протянула Ева.

-А нам и не нужны твои реперы! – фыркнула Эстра. – Самые нормальные певцы не идут в «Игры ночи»!

  Атта улыбнулась, смеясь в душе над спорами подруг, встряхнула Лису и спросила:

-Что, паренек понравился? Ну ничего, найдешь того, кто не уйдет после первой встречи! А на этого забей! Он не сильно симпатичный! Худой какой-то!

-Этого не сильно симпатичного и худого зовут Тео! - тихо и немного обиженно произнесла Лиса, не сильно размышляя над тем, что сказала ее подруга. «Рыжая девочка» - так Тео назвал Лису. И это сравнение немного польстило студентке. Но одновременно и несколько смутило. Лиса всегда переживала из-за своего роста – маленькие девушки часто терялись в толпе, и к тому же рыжая девочка считала маленький рост – не привлекательным, а даже наоборот – чем-то ужасным и неудобным.

Атта удивилась реакции подруги. За все то время, пока они были знакомы, Лиса ни разу не кричала, ни разу не срывалась, ни на кого не обижалась. В общем была тихоней, мирной девчонкой, мягкосердечной и плюшевой. Поэтому если Лиса огрызалась – значит была серьезная причина для такого поведения.

-Пойдемте, а то опоздаем на пару!- фыркнула Эстра. Она тряхнула локонами и королевской походкой направилась к ВУЗу – по противоположному направлению, чем ушел Тео.

***

Я ввалился в свою квартиру. Сегодня у меня был выходной, если, конечно, шеф не попросит помочь! В нашей фирме так мало хороших программистов. Так мало тех, у кого действительно есть мозги! Все они безжалостно тупы, что хочется рвать на себе волосы. При общении они использовали всегда какие-то непонятные словечки и ужасные фразеологизмы, от которых уже давно устал любой слух. Все мои коллеги меня бесили, хоть и устроился я совсем недавно – это был мои первые месяцы, считая с июля, я проработал 4-5 месяцев, и за это время показал блестящий результат – многие проекты, которые мусолили несколько лет, были успешно завершены за счет нескольких поправок, которые ввел, конечно же, я. Мои тупые коллеги, точно стадо баранов, твердили мне, что такие поправки недопустимы, тем более от того, кто только что закончил университет. Тем не менее, результат показал им всем, что не стоило меня недооценивать.

В квартире было прохладно. Я специально открывал форточку, что бы духота от батарей не позволяла мне расслабиться. Так я мог лучше понимать происходящее. Холод был для меня моей средой. А зима – моим временем года. Только в холоде мой мозг мог рационально воспринимать все происходящее вокруг, просчитывать несколько шагов наперед. Определенно, я был умнее большинства людей!

Я скинул ботинки и прошел в кухню. Рука сама потянулась на полку за чаем. Если большинство не мыслило своей жизни без кофе, то мне не представлялся один день без черного, зеленого или красного чая. Да я был зависим. Но чай был гораздо лучше наркотиков и сигарет… Гораздо лучше!

Чайник закипел почти сразу. Я сонно опустил пакетик в кружку. С чашкой я сел за стол. Мне стоило о многом подумать. Моя жизнь представляла собой череду скучнейших событий. Но сегодняшнее утро ее немного перебило. Мне жутко стало жалко рыжую девушку. Я назвал ее девочкой. Надеюсь, это Лису не сильно задело. Ее рост, наверное, сильно надоедает ей, если на него обращают внимание… Но ее подруги… Такое ощущение, что они предугадали нашу встречу. Поэтому назначили встречу тогда, когда на набережной был я. Я не мог поверить, что они случайно показали именно на меня. Поблизости были еще несколько парней поинтереснее моей худой гордой фигуры, которые с радостью бы пообщались с красивыми девушками. Но Атта указала на меня. Определенно, кто-то специально подстраивает такие случайности, что бы в будущем самому выгородиться. Явно такие совпадения подстраивает кто-то могущественный. Но вот кто? Я уже не первый раз встречаю подобное. И все вертелось около меня. И рядом всегда оказывалась какая-то девушка. Но, что примечательно во всех, они ничем не отличались от других! Что же! Я надеюсь, что больше не увижу ту четверку. 

***

Подземелье. Темные коридоры, залы. Это старинные катакомбы этого города. Здесь когда-то давно проводились бесчеловечные опыты над людьми. Тогда правительство одобряло любое такое направление – город был в осаде, нужно было что-то, что спасет жителей. Но вот один гениальный ученый создал сверхчеловека – девушку, которая была способна на различного рода чудеса. Она и ее сестры, что так же были созданы этим ученым, спасли город. Правительство и жители были им благодарны. Но, вскоре после окончания войны умер тот ученый, что создал девушек-спасительниц. Эксперименты этого человека правительство решило закрыть и заморозить до лучших времен. Но прошло пятьдесят лет, и наступил день, когда морозильные камеры, в которых хранили спасительниц, пришли в негодность. И вот уже около года, как обозленные эксперименты доктора Шнаута придумывали план мести…

Тяжелые капли падали с потолка катакомб, гулким эхом отдаваясь по коридорам. Темнота и сырость – постоянные гостьи этих подземелий. А хозяева – тишина и тлен – давно приели любую возможность вырваться на свежий воздух. Только те, кто знал катакомбы как собственное изобретение, могли вырваться наружу. И одной из таких оказалась девушка с темно-зелеными длинными волосами, пышными локонами обрамлявшими ее бледное красивое лицо. Яркие зеленые глаза, темная помада на подвижных губах. Она была в длинном облегающем платье, цвета темной стороны листа старого дерева – дуба, или ивы. Ее гордый взгляд, холодные графские повадки. Все выдавало в ней нечто внеземное, гордое и непоколебимое. Точно ангел, спустившийся под землю, лишившийся крыльев, но сохранивший честь и достоинство, она блуждала по сырым коридорам подземелья, брезгливо посматривая на лужи на каменном битом полу. Ее черные туфли осторожно и привычно ступали на камни. На шее висел медальон с изумрудом, облаченным золотой оправой, которые изредка сияли, освещая путь красотке. Вот девушка свернула в один из ответвлений коридоров. Метров через пятнадцать показалась металлическая дверь на старом электрическим замке. Клавиши на панели немного заедали от старости. Но обладательница прекрасных женственных форм справилась с задачей и набрала код. Дверь открылась, впуская девушку в зеленом платье в хорошо освещенную комнату – единственную часть катакомб, где не было сырости. Там на нескольких диванах сидели сестры девушки по интересам. Из комнаты вели еще две двери – одна в опочивальни внеземных красавиц, другая – в тюремные помещения, что не были защищены от сырости. За последней дверью был весь ужас катакомб этого городка. Здесь пятьдесят лет назад заточали особо опасных преступников. Здесь остались трупы заключенных. Здесь все стены были покрыты слоем жуткой плесени. Здесь, в самом отдаленном углу располагалась лаборатория, где проводились опыты над людьми. И чаще всего людей для этих опытов брали из камер.  Кажется, в этих стенах никогда в жизни не утихнет гул и истошный человеческий крик. Но это остается там, за непрочной дверью из сплава некоторых незначительных металлов. А здесь – прекрасные девушки обсуждали происходящее где-то наверху, в суете будничных дней обыкновенных людей.
 
-Изумруд!- воскликнула девушка с алыми волосами, когда ее сестра в зеленом платье появилась в комнате. Красноволосая улыбнулась и скрестила ноги. Она сидела на столе. Ее очень короткая юбка слегка задралась, являя окружению алые кружевные полупрозрачные трусы. Юбка была красная, как и жилетка, надетая на голое тело и прикрывавшая объемную грудь. На брошке, прикрепленной к верхней одежде легкомысленной девчонки, сверкал лал.

Изумруд кивнула. Она со скрытым удивлением посмотрела на двух близняшек-малюток. Девочки жались к Малахиту – девушке в зеленых штанах, и футболке на тон темнее.

-Мы с Гематитом нашли Жемчужинок!- она произнесла улыбчиво и подвела к сестре близнецов.- Изи, они из того самого рода!

Изумруд гневно посмотрела на Малахит, ясно давая понять, что не потерпит такого искажения ее имени. Но после осмотрела девочек. Изи посмотрела на их руки и с радостью обнаружила там родимое пятно – кожа в этом месте была бледнее остальных, образовала круг. У одной девочки пятно было на правой руке, у другой – на левой. Первый признак того, что они те самые, кото так долго искали Изумруд и ее сестры.

-Готовьте препарат! Посмотрим, как они выдержат!- девушка в зеленом длинном платье встала.

-Так сразу?- с ужасом произнесла Опал. Она была одета в платье непонятной расцветки. Ее камень был прикреплен на бантике, что украшал у основания ее косу.

-Ждать нельзя! Нам нужны все!- сказала Изи.- Поэтому осталось найти еще некоторые компоненты!

В этот момент в комнату вошла уже известная нашим читателям девушка с короткими черными волосами. Атта остановилась и посмотрела на близняшек.

-А! Агат! Входи! Как дела наверху?- повернулась к ней Изумруд.

-Все отлично! Девчонка верит мне беспрекословно! Она настолько наивна, что готова знакомиться с первым встречным!- Усмехнулась Атта, припоминая утро этого дня.
-Прекрасно!- улыбнулась Изи.

-Она на набережной познакомилась с каким-то Тео!- пожала плечами Агат.

Лицо Изумруда мгновенно осунулось.  Она вспомнила нечто, что причиняло ей огромную боль.

-Как ты сказала? Тео? – осведомилась Лал. Она округлила свои большие наивные глаза. - А ведь доктора тоже так же звали!

-Довольно!- перебила всех Изи.- Если он такой же, как и доктор Шнаут, то пригодится нам! И ни слова об этом больше!

Все замолчали.

-Иди наверх и заверши наш план!- сказала Изумруд.

-Было бы легче, если бы мы рассказали Лисе о том, что происходит!- нахмурилась Атта.

-Нет! Нам нужна ее наивность…- ухмыльнулась Изи.

***

Я запер квартиру. Замок немного заедал. Нужно бы вызвать мастера… Но денег на специалистов у меня в карманах не имелось. Я их копил на кое-что более ценное, нежели какой-то ржавый замок.

Темный подъезд  опять пропах сигарами и дешевым алкоголем. Кажется в этой духоте пахло еще чем-то, о чем мне не хотелось даже думать. Меня бесило это открытое отсутствие культуры в жителях большинства районов. Я поскорее вышел на улицу, за мной захлопнулась железная дверь, ведущая в эти мрак и смрад. Я давно уже подумывал переехать. Хотя бы просто в другой район – более аристократичный. Но пока что мне не хватало денег на такие дорогие дома.

Мне не хотелось сегодня оставаться дома – там было ужасно скучно.

Холод, приносимый с реки, пробирал до костей. Но я все равно решительно направился в свою любимую пиццерию, прячась от ледяного, уже зимнего ветра в мрачных и сырых закоулках серых улиц. Забытое белье, уже намокшее и собравшее всю пыль и грязь, мусорные кучи, склизкие лужи. Эти закоулки не предпочитали даже гопники и бомжи. Здесь нередко пробегали крысы. Здесь жизнь словно бы замерла в постоянной сырости. Я остановился взглянуть на то, чем является обратная сторона хорошей жизни. Но следующее я не мог никак ожидать: люк, ведущий в канализацию, неожиданно заскрипел и отворился. Он плюхнулся всей своей тяжестью на мокрый заснеженный асфальт. Из него выбралась девушка в черном плаще. Где-то я ее уже видел. Черные ассиметрично подстриженные волосы, тонкие ноги, серая до неприличия короткая юбка, медальон с агатом. Это та самая девушка, которая подбила рыжую девочку со мной познакомиться. Кажется, зовут Атта. Она выбралась из люка и встала ко мне спиной, лицом ко входу в канализацию. Через мгновение люк сам собой закрылся.  И Атта повернулась ко мне.  С минуту мы смотрели друг на друга, точно не ожидали такого исхода. Я осторожно вышел из закоулка и пошел дальше. Меня это не касалось. Я не стану обращать внимание на такого рода  странности. И тогда они исчезнут! Как плохая непогода. Нужно только не замечать этого!

-Стой!- крикнула мне в след девушка. Что же, раз просят, почему бы и не остановиться! Я повернулся к ней и посмотрел самым циничным и нахальным взглядом, на какой только был способен.

-Да-да!- произнес  я издевательской интонацией.

-Забудь про то, что ты только что увидел!- произнесла Атта, взмахнув одной рукой и дотронувшись до медальона другой.

-Нет,- покачал я головой, немного помедлив. Мой ответ, кажется, ввел в ступор беднягу. – Такое не забудешь! Поверь, я много чего повидал, но девушку, которая предпочитает перемещаться по канализации – первый раз!

-Не шути со мной!- зло прошипела девушка.

-У! Как интересно! Точно так же, как и то, каким образом ты закрыла люк… Весьма любопытно!- произнес  я, ухмыльнувшись. – Мне, пожалуй, пора! Передавай «привет» рыжей девочке! И остальным двум стервам! А то обидятся, что я о них забыл!

Я отвернулся и пошел дальше. Перед тем, как завернуть, я обернулся и посмотрел на девушку, с которой состоялась весьма любопытная беседа. Она стояла, не понимающая и такая некрасивая в этот момент. Ее лицо выражало что-то среднее между  ужасом и сомнением. Я не стал на это смотреть и продолжил путь. С самого утра со мной творилось нечто непонятное. Сначала дня я познакомился с рыжей девчонкой, что не видела в своих подругах ничего плохого… Потом одна из этих подруг вылезает из канализации и перед ней сам собой закрывается люк… Потом она точно загипнотизировать меня хотела! Я надеялся, что больше ничего странного не случится, как…

Я подошел к пиццерии «Фон’Марко», единственное теплое и светлое место в этом старом плесневелом чертом забытом городе. У входа стояли трое – полицейский с усами, похожими на щетку черного цвета, и немолодая пара – видимо, муж и жена.

-Как не нашли?- просипела женщина и, не выдержав, разрыдалась.

-Мы давали вам подробное описание! Таких других близнецов здесь нет! Они единственные! Светлые волосы, родинки на запястьях – как жемчужинки, на вид лет семи-девяти! В розовых курточках, белых шапочках, джинсах! Как две капли воды друг на друга похожи! Они должны были быть где-то!- сказал ее муж, обнимая жену.

-Простите, но они как сквозь землю провалились!- пожал плечами полицейский.

-А канализация? Вы смотрели в канализации?- кричал мужчина.

-Все люки закрыты, фактически девочки не могли туда попасть!- покачал головой усатый дяденька.

Я стоял и смотрел на них. Шокирующие известия. И снова все сводилось к одному и тому же…


Рецензии