Поцелуй кобры. продолжение 23. 01. 16г

   
         Приехав домой,  Катя решила посмотреть, что же находится в сейфах семьи Савиных. Сначала , она открыла сейф , который стоял в кабинете отца. То, что предстало перед  ее   глазами, заставило ее удивиться. Если это на мелкие расходы  , тогда что же лежит в том сейфе? Кате стало как то не по себе. Ей никогда не приходилось иметь дело с такими крупными суммами денег . Здесь  лежали, и рубли, и доллары, и очень много каких- то документов, видимо отцу они были нужны ежедневно, поэтому, они и лежали в сейфе, который находился в его кабинете.  Теперь надо подсчитать сколько нужно ей для оплаты слугам, и на питание, а потом все это записать в книгу расходов, чтобы потом отчитаться перед отцом. Затем , она зашла в спальню отца, и подошла к портрету матери. Это была чудесная работа художника, в дорогой оправе. Женщине, на этом портрете было примерно лет  25, дочка была очень похожа на свою маму. Как интересно складывается судьба, у нее  не было мамы, и здесь тоже ее нет, но сейчас она хоть приобрела отца. Интересно, как там поживает кровный папаша, теперь Анфисе, никто не мешает гулять. Где то, в глубине души ей было жалко своего родного отца, который променял жену на любовницу, а дочь продал за деньги. Не завидная у него старость будет, но он выбрал ее себе сам. Она стояла, и думала, что ей очень не хватает общения с матерью. Так, с этим  сейфом можно подождать, подумала Катя,  она позвонила и вызвала охранника.
-Пожалуйста , пригласите ко мне Полину Ивановну.
-Добрый день, Екатерина Владимировна.
-Добрый , зовите меня только по имени, я ведь не пожилая еще.
- Хорошо, Катя, как скажите. Что Вы хотели?
- Вы, знаете, где похоронена ваша Аня Семенова?
- Да, к сожалению , знаю, но все же думаю, что там не  Анечка моя похоронена.
- Почему Вы так думаете?
- Сердце подсказывает, что это не она.
- Вы же ее опознали?
- Да, но тело лежало в воде долго, трудно было понять, кто это на самом деле.
- Все ясно, я вот зачем вас пригласила. Я хочу съездить на кладбище к своей маме, но с этой авиакатастрофой многое стерлось с моей памяти. Вы бы не могли поехать со мной?
Мне вот папа сказал, где, и № могилы дал. Он уж слишком опекал меня от всяких стрессов, и поэтому не брал меня на кладбище, так он мне все это объяснил. Я маму очень плохо помню, а после этой катастрофы у меня многое из памяти стерлось, вот и приходится все заново восстанавливать.  Поедемте со мной, и заедете к  своей Анечке.
- Тогда надо нарвать цветов в саду.
-Нет , нет, я куплю, не беспокойтесь. Скажите Павлу ,пусть подаст машину
- А Сергею говорить?
- Да, конечно, я  через минут 15 ,буду готова.
            Когда подъехали к кладбищу, Катя вышла, и купила 3 огромных букета живых цветов, два отдала Полине, и один оставила себе.
- Скажите, Полина Ивановна, могила Вашей Анечки будет раньше, чем моей мамы?
- Вперед Вашей мамы, Катенька ,судя по номерам.
           Сергей вышел из машины, прошел, посмотрел, какие номера идут, и нашел  могилу Катиной  матери . Затем  взял под руку Катю, и провел ее к памятнику. Это  был памятник из черного мрамора , с  бюстом, все это было за чугунной оградой, которая переходила красивым узором до самой крыши. Калитка была закрыта на ключ.
- Как же я теперь туда попаду?
           Павел успокоил Катю.
- Подождите, я мигом, позову смотрителя, и все выясню.
           Через минут 20 он вернулся со смотрителем, который проверил документы, и открыл калитку. Она положила цветы, постояла возле памятника, затем поклонилась , и вышла.
- Я знаю о Вашем несчастье, хороший у Вас отец, дай Бог ему здоровья. Вы можете заказать для себя ключ.
- Спасибо Вам, вот деньги возьмите, и закажите , а я в следующий раз заеду, и заберу.
- Это очень  много.
- Возьмите, это за беспокойство, и за уход, за памятником. Спасибо, и до свидания.
- До свидания.
- Ну, теперь поехали к Вашей Анечке.
                Катюша обратила внимание на поведение Сергея. Он не мог скрыть своего беспокойства. Хотя и знал, что там лежит другая женщина, но он увидит фото той Анечки, которая так глубоко запала к нему в душу.  А Катя, видя все это его волнение, про себя думала: вот я рядом, но ты на меня не смотришь , а думаешь о своей Анечке, которая исчезла в неизвестном направлении.  И тут же поймала себя на мысли, это что же, я его ревную сама к себе? Господи, с ума можно сойти!
- Вот, Катюша, мы и приехали к нашей Анечке, и ее матери. Вы пойдете, или подождете в машине?
- Нет, нет, я с Вами. Полина Ивановна, а у Вас есть ключ от склепа?
- Да, я взяла его с собой, сюда, кроме нас с Павлом , никто и не ходил никогда. Вон Анфису то змея укусила, тогда все говорили, что это мать отомстила ей за то , что она разбила ее семью .
           Полина открыла склеп, и вошла, а Катя повернулась  и сказала:
-Мужчины, а Вы пока можете подождать нас здесь.
-А что нам нельзя с Анечкой пообщаться? Спросил Павел.
Да нет, пожалуйста , если вам нужно.
                Когда Катя переступила порог склепа, сердце ее готово было выпрыгнуть наружу , хотелось поговорить с матерью, но что придумать, чтобы они вышли, надо же и тубус забрать, который она спрятала в отверстие за иконой.  А вдруг эта змея, которая укусила Анфису, все еще там. Она и меня тоже может укусить.
-              Сергей молчал, но тоже зашел в склеп, увидев фото Ани, он остолбенел. Он вспомнил все, что было мимолетное общение с этой девушкой. А какая рана осталась на его сердце, он вздохнул и вышел , за ним вышел и Павел. Полина раскладывала цветы на плите. Катя ничего не могла придумать, чтобы остаться одной ,хоть на минуту. И тут, видимо снова мамочка услышала  ее муки, и снова помогла. В этот момент раздался лай, и скулеж собачки.
- Кто это там, посмотрите Полина.
           Она вышла на улицу, около дверей склепа стоял  маленький щенок, и отчаянно лаял.
- Ой, какая прелесть, кто же тебя тут бросил? Ты же наверное голодный? Полина, будь добра спроси у Павла , может быть у него в машине есть, хоть бутерброд?
- Есть у меня еда , сейчас принесу.
            Она ушла к машине, а Катя зашла в склеп, и сказала:
-Здравствуй ,мамочка, у меня все хорошо, спасибо тебе за то, что ты меня всегда защищаешь, и понимаешь меня. Я заберу, что ты так охраняла от этих любопытных, и жадных людей. Спасибо тебе за все, моя родная. Она просунула руку за икону, и достала тубус, быстро положила его в сумку, и вышла из склепа. Полина принесла колбаски , и  кормила собачку.
-Ну вот, теперь ты тоже поедешь со мной.
             Катя погладила его, и поманила его за собой. Он радостно завилял хвостом , и побежал за ней. Подойдя к машине, она взяла его на руки, и посадила его рядом с собой
- Как же тебя назвать, дружок ?
- Это мальчик, не боитесь, он же грязный – сказала Полина.
- А у нас , что воды и мыла в доме нет? Этот дружок  будет хорошим  другом, и охранником.
            Мужчины молчали, видимо не очень одобряли хозяйку, но не перечили ей. Хотя  наверняка кое кто подумал ,сколько же ей телохранителей надо? Еще одного завела .А у Кати поднялось настроение, удалось забрать мамины драгоценности. И все , те деньги , которые были подарены  отцом на свадьбу, и она не успела положить их в банк. Бедная Анфиса, которая ждет ,когда наступит срок вскрытия  Аниного   сейфа, но увы она и не подозревает, что он пуст. Теперь эти деньги  Кате пригодились, так как та сумма ,которую она положила в банк, оформлена на Анну Семенову, и как генерал будет их переписывать на нее пока неизвестно. Завтра ей предстоит встреча со своим прошлым,  и  поэтому нужно хорошо подготовится.

Продолжение следует._
-
-


               


Рецензии