Не ленивый я. Просто очень лес люблю

   О, обожаю хвойный лес! Такого, как у нас,  вам не сыскать нигде. Вот  ель стоит с тех пор, как я встречал 2012 лет, явления Христа Земле. Но праздник кончился и ёлочку пора бы выносить. Ведь как ни как, шестнадцатый мы встретили уже.
   Но, как на ней гирлянда замечательно горит. А ёлка закрывает место на стене. Где много лет обоина не в цвет висит. Рулона не хватило мне тогда. Когда мы с другом клеили, чуть больше нормы... оказалась та стена.
   Да, вынести давно мне ель пора. Иголок ведь почти что нет. И хвои запаха давно простыл уж след. И даже моль не вьёт на ней гнезда.
Хотя чему тут удивляюсь я, когда на ветках два моих носка. Не то, что моль, и тараканы все сбегут. А мухи, на подлёте к дому, мрут. Не каждой мухе выдержать дано, такое пережить - ель лысую узреть в окно.
   Да и до два ноль двадцать, вряд ли достоит. А как светилась ель моя гирляндой "Made in China" года два.
   В четырнадцатом, помню по утру, числа так первого, наверно в январю. Под ёлкой, сам себя нашёл подарком, на вате белоснежной. Типа на снегу.
   А вот в пятнадцатом... Да что там говорить. Жаль, праздник кончился. И ёлочку придётся выносить.
   Надеюсь не подумали плохого ничего. Ну, типа, что ленивый я и то да сё. Поверьте, не от лени ёлочку не выношу. Я просто очень лес люблю. Хотя всю жизнь живу в степном краю. Да и природу, мать мою, стараюсь не калечить, берегу.
   Сейчас прилягу, план составлю и решу. Как ёлку лучше вынести. Частями или целую? С носками в мае или без, но ближе к сентябрю?


Рецензии
Ну, и никто не думал о ленивости Героя))))Здравствуйте, Ник!
Помните строки детской песенки: "От улыбки станет всем теплей..."?)))
Спасибо за произведение!
С уважением и добрыми пожеланиями!

Алёна Тихомирова   30.01.2016 21:41     Заявить о нарушении
Рад, что Вы улыбнулись.:)

Ник Коргин   30.01.2016 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.