Сирена

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

     Сире;ны — в древнегреческой мифологии морские существа, которые выглядят как полуптицы-полуженщины или полурыбы-полуженщины. Сирены обладают божественными голосами. В гомеровских сказаниях сирены звуками своих песен усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают.

     =1=

     Поздний вечер. Движение на городских улицах постепенно затихало. Последний трамвай, позвякивая, отправился в парк. На очередном светофоре ему наперерез вылетела дорогая иномарка. Трамвай сердито прогудел, но иномарка уже умчалась. За рулём машины сидел молодой парень. Выпитое совсем недавно спиртное толкало его на поиск новых приключений, но ничего конкретного в голову не приходило.

     Парень прижал машину к тротуару и закурил. Стоявшая неподалёку полицейская "Лада" моргнула фарами и неторопливо подъехала к иномарке. Полицейский выбрался из салона, нахлобучил на голову фуражку и, поигрывая полосатым жезлом, направился к иномарке.

     - Старший лейтенант Гаврюшкин, - представился инспектор, несильно постучав в водительское стекло. - Здесь запрещена парковка.

     Надеждам инспектора заработать денег не суждено было сбыться. Стекло "Порше" опустилось и полицейский невольно отступил на шаг: за рулём оказался сын начальника городской полиции.

     - Здрасьте! - улыбнулся парень, - я ненадолго. Придумаю, куда поехать...

     Полицейский инспектор кивнул, на короткий миг вскинув руку к козырьку фуражки и вернулся в свою машину.

     - Куда податься, чем заняться? - сам себя спросил Иван. - Не ехать же домой в такую рань. Может, в клуб? Ну, а почему бы и нет?

     Взревев, словно дикий зверь, "Порше" резко рванул с места.

      - Не жизнь, а малина, - глядя вслед быстро удаляющейся иномарке, произнёс полицейский инспектор. - Хорошо быть сыночком главного полицейского города! Ни тебе штрафов за неправильную парковку или превышение скорости, ни забот! Живи в своё удовольствие!

     - Небось, в какой-нибудь ночной клуб поехал тёлок снимать, - совсем уже завистливо отозвался его напарник.

     =2=

     В ночном клубе, куда приехал Иван, в этот вечер было не протолкнуться. Посетителей оказалось настолько много, что охрана была вынуждена запретить вход в клуб. Но Ивана здесь знали, поэтому стоило ему припарковать машину и подойти к двери клуба, возле которой толкались желающие проникнуть внутрь, как охрана тут же пришла в движение. Двое дюжих парней протолкались сквозь толпу, подошли к Ивану, и принялись помогать ему добраться до дверей.

     - Разойдитесь! Пропустите! Пропустите, кому говорят!

     Один из тех, кому в этот вечер не повезло проникнуть в клуб,  перегородил тройке мужчин дорогу.

     -  Что это за перец такой, которому можно туда, куда нельзя всем остальным? - с возмущением в голосе спросил мужчина.

     - Это тот, от кого зависит,  попадёте вы сегодня внутрь или нет, - соврал охранник. - Это администратор клуба.

     Возмущение мужчины испарилось, а сам он, ойкнув виновато, поспешно отступил в сторону. Охранники сопроводили Ивана до дверей клуба и, пожелав хорошо отдохнуть, снова принялись сдерживать натиск несостоявшихся посетителей.

     Иван, оказавшись в клубе, не теряя ни минуты, двинулся к барной стойке.

     - Водки! - громко потребовал он, усевшись на табурет.

     Кивнув, бармен налил стопку водки и поставил её на стойку.

     - Закусывать будете, Иван Валерьевич?

     Иван, одним махом опрокинув стопку с обжигающей жидкостью себе в глотку, лишь помотал головой.

     - Тёлки есть? - спросил он, когда алкоголь перестал жечь горло.

     Бармен молча указал взглядом сквозь толпу танцующих, туда, где за столиком сидели три ярко накрашенные девушки в вызывающей одежде.

     - А других нет? - скривился Иван. - Эти так себе, ни рыба, ни мясо.

     Бармен отрицательно качнул головой.

     - Тогда ещё водки!

     Музыка в клубе гремела, буквально разрывая барабанные перепонки, но недовольных не было; народ отдыхал и веселился. Танцующие ритмично дёргались, словно их било током, и были похожи на взбесившихся механических кукол. Иван, чувствуя, как алкоголь в его организме делает своё дело, продолжал наблюдать за окружающими.

     Спустя какое-то время его ожидания увенчались успехом.

     - На ловца, как говорится, и зверь бежит, - себе под нос пробормотал Иван, завидев яркую брюнетку, сквозь толпу танцующих проталкивавшуюся в его сторону.

     Несмотря на полное отсутствие косметики, брюнетка была очень красива: её длинные волосы беспорядочным прядями лежали на плечах, то и дело закрывая прямой лоб, и ниспадая на чёрные глаза. Тонкие брови вразлёт, аккуратный носик, слегка полноватые, чувственные губы, и маленький подбородок - всё это мгновенно отрезвило Ивана. Стройная фигура девушки, облачённая в майку без рукавов и джинсы, настолько сильно завладела мыслями парня, что он забыл о рюмке с водкой, которую держал в руке. Пальцы парня разжались против его воли, и рюмка упала на барную стойку. Бармен тут же убрал её и протёр стойку тряпкой.

     Иван увидел, как брюнетка, мельком скользнув по нему глазами, присела на свободный табурет рядом. Её мимолётный взгляд обжёг Ивана сильнее алкоголя; парень словно впал в ступор, потеряв интерес ко всему на свете.

     - Мне, как обычно, - завораживающим голосом проговорила брюнетка.

     Бармен, не говоря ни слова, поколдовав не долго, поставил перед девушкой стакан с жидкостью ярко-жёлтого цвета. Девушка  грациозным жестом потянулась за стаканом, неторопливо осушила его, поставила на стойку, и ушла, напоследок снова стрельнув глазами в Ивана.

     В молодом человеке всё перевернулась, весь мир вокруг него перестал существовать, сосредоточием всего сущего для Ивана стала неторопливо удаляющаяся женская фигура.

     - Это кто? - пролепетал он, когда девушка исчезла, и в мир снова ворвались краски и громкая музыка. Резко развернувшись к бармену, Иван завалился всем телом на стойку, поддался вперёд. - Кто это?! Куда она ушла?! Где её найти?!

     - Искать её не нужно, - невозмутимо ответил бармен. - Бесполезно, она не такая. Кстати, она здесь работает. Певицей.

     - Кем? - переспросил Иван.

     Вместо ответа бармен указал на опустевший уже танцпол. Музыка вдруг смолкла, свет сделался приглушённей. Откуда-то повалил сизый дым, застлав весь танцпол. В клубах дыма возникли две полураздетые девушки. Замершие в картинных позах, они обе были похожи на бездушных марионеток. Взгляд Ивана безразлично скользнул по их лицам и остановился на третьей девушке, на той, которая привлекла его внимание несколько минут назад.

     - Under a lover's sky
     I'm gonna be with you, - растягивая слова, пропела девушка низким, грудным голосом. -
     And no one's gonna be around
     If you think that you won't fall
     Well just wait until, 'till the sun goes down,l
     Underneath the starlight starlight
     There's a magical feeling so right
      It will steal your heart tonight.

     Естественно, Иван, как и многие в зале, узнал песню из старенького кинофильма "Бар Гадкий Койот", но спетые сейчас а капелла знакомые строчки показались ему совершенно незнакомыми, прекрасной исполнительнице удалось привнести в старый хит что-то новое.

     Второй раз, уже под загрохотавшую музыку девушка повторила первый куплет песни, и продолжила:

     - You can try to resist
     Try to hide from my kiss
     But you know, but you know
     That you, can't fight the moonlight
     Deep in the dark you'll surrender your heart
     But you know, but you know
     That you, can't fight the moonlight
     No you can't fight it
     It's gonna get to you'r heart.

     На протяжении всей песни, стоявший ближе всех к танцполу, Иван то и дело ловил на себе взгляды певицы, и буквально ощущал, как в его сердце загорается какое-то новое, неведомое доселе, чувство.

     С трудом дождавшись конца выступления, молодой человек проследил взглядом, куда направилась девушка, и двинулся за ней.

     - Вам сюда нельзя! - у входа в служебное помещение путь Ивану перегородил охранник.

     - Мне сюда можно! - попробовал проскользнуть мимо него Иван, но охранник не позволил.

     - Простите, я буду вынужден применить силу.

     Молодой мужчина сжёг охранника взглядом, но был вынужден вернуться в зал. На протяжении следующих трёх часов его не покидали мысли о незнакомой красавице. Безучастный ко всему, Иван просидел за своим столиком до самого закрытия клуба и покинул здание одним из последних.

     Подогнав свой "Порше" к служебному входу в ночной клуб, парень принялся ждать. Как только из здания показалась певица, Иван тут же выбрался из машины.

     - Привет, - произнёс он, улыбаясь. - Не хочешь составить мне компанию?

     Девушка оценивающе рассмотрела парня, затем улыбнулась в ответ, тряхнув длинными, струящимися по плечам волосами:

     - А почему бы и нет?

     Ободрённый такой податливостью девушки, Иван помог ей устроиться на заднем сидении, затем обошёл машину и сел рядом.

     - Иди ко мне, - проговорил он, обнимая девушку. Она, не отстранившись, но и не сделав попытки обнять его в ответ, произнесла с всё той же улыбкой:

     - Что, прямо здесь? В машине?

     Иван, уже собиравшийся дёрнуть вниз молнию её куртки, отстранился.

     - Можем снять номер в гостинице, здесь недалеко.

     - Поехали.

     Иван мгновенно перебрался за руль, завёл машину, и тронул её с места.

     В гостинице "Апельсин" его знали, он часто появлялся в ней со своими пассиями.

     - Как обычно, Иван Валерьевич? - поинтересовался администратор, принимая у парня банковскую карту. - На сутки?

     Иван кивнул и уже через минуту молодые люди оказались в гостиничном номере. Не тратя времени, парень притянул к себе девушку, и впился в её губы поцелуем. Она ответила страстно, чем ещё сильнее распалила парня. Он принялся избавлять её и себя от одежды, а затем повалил на кровать.

     - Как тебя зовут, красавица? - поинтересовался
он, устроившись рядом, и обняв её желанное тело.

     - Левкосия, - ответила девушка.

     - Как?! - удивился Иван.

     - Левкосия, - повторила она, замахиваясь.

     Увидев четырёхпалую когтистую лапу вместо обычной человеческой руки, Иван закричал от мгновенно охватившего его ужаса...

     Открыв глаза, он не сразу вспомнил, где находится. Рядом, положив голову ему на грудь, мирно спала девушка.

     - Надо бросать пить, - пробормотал парень, высвобождаясь из объятий партнёрши.

     - Ты давно проснулся? - произнесла она, открыв глаза.

     - Да нет, только что, - отозвался он, встав с постели, и собирая разбросанную по всему номеру одежду. - Как тебя зовут?

     - Левкосия.

     Парень застыл, вспомнив занесённую над ним когтистую птичью лапу. При воспоминании о приснившемся этой ночью кошмаре, по его коже прошёл озноб.

     - Как? Ты иностранка что ли?

     - Гречанка. - Подложив под голову подушки и натянув одеяло до самого подбородка, Левкосия наблюдала за парнем с брезгливой улыбкой на тонких губах. - Ты не подумай, я не такая.

     Иван, уже натянувший брюки, присел на постель, потянулся к девушке, и обнял её.

     - Это был лучший секс в моей жизни! - признался он. - Сколько я должен?

     Лицо девушки вспыхнуло.

     - Убирайся! - вскричала она, вырвавшись. - Я ненавижу тебя!

     - Я только... - начал парень, но она не позволила договорить.

     - Убирайся!

     Иван, ни слова не говоря, встал, молча натянул свитер, и вышел из гостиничного номера.

     - Дура! - обругала сама себя девушка, чувствуя, как по её щекам полились слёзы. - Идиотка ненормальная!

=3=

     Выйдя из здания ночного клуба, Левкосия подняла под самое горло молнию, и тут увидела подпиравшего стену Ивана с букетом роз в руке.

     Девушка, отвернувшись, пошла по тротуару, чувствуя, как прохладный ночной ветерок ласкает её горящие щёки.

     - Постой! - Он догнал, пошёл рядом, протянул ей цветы. - Это тебе.

     Покосившись на розы, Левкосия не сделала попытки принять их.

     - Прости... - негромко произнёс он, опустив голову, и продолжая идти рядом.

     Сделав ещё пару шагов, девушка не выдержала и забрала цветы.

     - Я не хотел обидеть тебя вчера, просто...

     - Просто ты всем девушкам признаёшься, что с ними самый лучший секс и всегда платишь! - перебила Левкосия.

     - Прости. - Сняв с себя куртку, Иван заботливо накинул её на плечи поёжившейся девушки. - Холодно. Давай, я отвезу тебя домой.

     Девушка не стала сопротивляться, когда парень развернул её за руку и повёл к своей машине. Всё так же молча она устроилась на заднем сидении, и когда Иван разместился за рулём, назвала адрес.

     - Я знаю, где это. - Он тронул машину. - Ты давно живёшь там?

     - Неделю назад сняла квартиру, - ответила Левкосия, стараясь не встречаться с парнем взглядами в зеркале.

     - Район не спокойный. Давай, я тебе сниму квартиру поближе к твоей работе? - вдруг предложил Иван.

     - Для чего? - грубо отозвалась девушка, - надеешься на то, что я из благодарности...

     - Ну, хватит. - Ему удалось поймать в зеркале её взгляд. - Извинился же.

     Проводив девушку до двери квартиры, Иван неожиданно поцеловал её в щёку.

     - Мы сможем увидеться завтра?

     Левкосия посмотрела в глаза парня и тут же отвела взгляд.

     - Я собираюсь свозить тебя в такое место, которое обязательно должно понравиться тебе.

     - Гостиничный номер в президент-отеле? - не удержалась от колкости девушка, но, увидев, как помрачнел его взгляд, взяла его за руку. - Извини. Заедешь за мной к одиннадцати?

     Ничего не ответив, Иван поднёс к губам тонкие пальцы Левкосии, и тут же ушёл.

     Она, оказавшись в своей квартире, прислонилась спиной к двери и сползла на пол.

     - Ну, почему я такая дура?! - всхлипнула девушка, заплакав.

     Весь следующий день молодые люди провели вместе. Когда они оказались в парке отдыха, и Иван привёл её к колесу обозрения, девушка воскликнула весело рассмеявшись:

     - Это место должно было мне понравиться?

     - А ты уже бывала здесь раньше? - спросил он.

     - Нет, я давно вышла из возраста, когда детские карусели доставляли удовольствие!

     Не говоря ни слова, Иван потянул её в стеклянную кабинку, медленно двигавшуюся по кругу. Когда они оказались на самом верху, он указал вниз:

     - Смотри! Отсюда только птицы могут видеть город! Неужели вид с высоты птичьего полёта не кажется тебе прекрасным?

     Левкосия вынуждена была признать, что вид на город действительно прекрасен.

     - А в тебе есть что-то романтическое!

     - Не ожидала? - Он притянул к себе девушку, нежно коснулся её губ своими губами.

     - Честно говоря, нет... - Она почувствовала, как её голова закружилась и поняла, что это не от высоты. - Не ожидала...

     После колеса обозрения были другие аттракционы, затем последовала прогулка с мороженым.

     Левкосия давно уже не отдыхала так по-детски приятно. За этот день она многое узнала об Иване и перестала скрывать от себя, что влюбилась.

     Когда он проводил её до дома, она сама затащила его в квартиру и повела в спальню.

     - Пойдём. Я так хочу...

     В эту ночь Ивану снова приснился кошмар, в котором Левкосия, превратившись в чудовище с крыльями и ногами птицы, вонзила свои острые когти ему в грудь. Проснувшись от испуга, парень долго не мог придти в себя, глядя на спавшую рядом с ним прекрасную девушку.

     Когда он, успокоившись, осторожно обнял её, Левкосия, не просыпаясь, сама прижалась к нему.

=4=

     Настояв на том, чтоб Левкосия переехала из неспокойного района, Иван снял для неё однокомнатную квартиру. Но сначала сделал попытку переселить её в "трёшку".

     - Я не могу позволить, чтоб ты оплачивал за меня трёхкомнатную квартиру! - категорически заявила Левкосия.

     - Тогда переезжай ко мне! - неожиданно для самого себя предложил он.

     Девушка посмотрела на него долгим, насквозь пронизывающим взглядом.

     - Ты слишком торопишься, - прошептала она и ему показалось, что в её глазах застыли слёзы.

     На протяжении следующего месяца молодые люди расставались только, когда девушке надо было идти на работу. Иван не уставал уговаривать Левкосию уволиться из ночного клуба.

     - Но я же не танцовщица, в конце концов! - отвечала она. - Не танцую стриптиз! Я певица, тебе нечего стыдиться!

     - Я не стыжусь, - заявил однажды Иван, когда снова зашла речь об этом. - Я ревную...

     Левкосия прильнула к нему, пряча лицо, чтоб он не увидел её слёз.

     Регулярно встречая девушку возле ночного клуба, он провожал её домой, а потом, лёжа вместе с ней в постели, снова и снова просыпался в холодном поту от ставшего уже привычным, раз за разом повторяющегося во сне кошмара, в котором, превратившаяся в чудовище, Левкосия принималась заживо пожирать его. Об этих своих ночных кошмарах Иван боялся рассказывать девушке, но понимал, что регулярность, с которой ему снится один и тот же сон, не нормальна, и уже подумывал о том, чтобы обратиться за помощью к психиатру.

     Однажды, как обычно, молодые люди неторопливо шли по ночному городу и негромко беседовали между собой. Она, чувствуя себя счастливой, улыбалась шуткам любимого, наслаждалась его голосом, но внезапно услышала хлопанье могучих крыльев.

     - Ваня, берегись!

     Иван почувствовал, как что-то с силой врезалось ему в спину и услышал звук рвущейся на нём куртки.

     - Оставьте его! Прошу вас!

     Поднимаясь на ноги после падения, парень разглядел двух вульгарно накрашенных девушек, выходящих им навстречу из-за угла.

     - Красавчик, не хочешь ли составить нам компанию? - со смехом проговорила одна из девиц, кровожадно скаля острые, как Ивану показалось в неровном свете фонарей, зубки.

     - Мы доставим тебе вдвое больше наслаждения, чем она! - поддержала вторая.

     - Что за... - начал, нахмурившись, парень, но Левкосия оттолкнула его, закрыла собой.

     - Ваня, беги! Я сама разберусь!

     - Да, сестрёнка, разберись, - продолжала скалиться первая девица. - Разберись в себе, вспомни, кто ты, и не мешай нам, если не голодна!

     - Оставьте его! - воскликнула Левкосия. Оглянувшись через плечо, она повторила взволнованно: - Ваня, беги же!

     Иван, всё ещё ничего не понимая, извлёк из кармана пистолет, взвёл курок, и отодвинул девушку в сторону.

     - Отойди, дорогая.

     - Это не поможет, Ваня! - воскликнула Левкосия, увидев оружие. - Они быстрее, ты не сможешь...

     - Ну, пускай попробует! - разрешила первая девица. - Я давно не веселилась перед едой!

     - Я не понимаю тебя, сестра! - произнесла вторая. - Съехала от нас, живёшь с ним!  С каких пор ты стала разборчива в еде?

     - Не трогайте его, прошу вас! - На глазах Левкосии показались слёзы. - Не заставляйте меня...

     - Ого! Это что-то новенькое! Ты собираешься драться с родными сёстрами ради того, кто должен стать нашей пищей?

     Волосы встали дыбом на голове Ивана, когда он увидел, как две фигуры метнулись к Левкосии, на глазах изменяя свой облик. Впрочем, в его любимой тоже уже было мало человеческого; разведя в стороны могучие крылья, она готовилась дать отпор своим сёстрам.

     - Ваня, беги же!

     Забыв о том, что всё ещё сжимает пистолет в руке, и не помня себя от ужаса, Иван побежал. Он бежал так, как никогда раньше не бегал. Он бежал, не зная ещё, что пережитый только что кошмар будет преследовать его всю оставшуюся жизнь.


Рецензии