Страшная красота

 Говорят, что красота спасет мир.
                Вчера ехал в электричке, посмотрел на людей-
                Скоро война?

              Доигрался, допрыгался, добегался? Черт меня дернул, перед уходом на работу, поцеловать спящую жену в щечку! Сколько живу с ней, никогда этого не делал и все было нормально. Вчера пристала ко мне: «Почему ты меня не целуешь, может у тебя есть другая женщина?». Прихожу с работы усталый, сил хватает только поесть, помыться и лечь спать. На работу встаю рано, в 4-30, каждый день, кроме субботы и воскресения. В субботу и воскресение много работы в гараже, так и живем. Поцеловал жену и пока ехал до работы мои губы надулись, ощущение такое, что вкачал в них силикон. Что бы это значило? На работе разговаривать не могу, курить не могу, есть не могу. Мужики на работе смеются, говорят, тебя наверно дома гадюка укусила?, кто-то дал мне детскую бутылочку с соской, чтобы пить воду, издеваются. Директор с работы не отпустил, но странно на меня посмотрел. Сослуживцы предлагают, в следующий раз лучше поцелуй нашу бухгалтершу, Анну Петровну. Про нее мне рассказывали, дама живет без мужа, симпатичная на лицо, но вот росточком не вышла, метр с кепкой. Год назад, на восьмое марта, ее поцеловал один из отдела, она так похорошела, приоделась, на щечках появился румянец. На следующий день принесла ему пирожки, кастрюлю с супом и стала за ним ухаживать, а у него жена, дети. Через пять месяцев он уволился на другую работу, Анна Петровна заскучала.
                Еду в электричке домой, носовой платок держу около губ, не хочу показывать срамоту. Вдруг резко остановилась электричка и я зацепился рукой с платком за спинку сидения. Бабка, напротив, увидела мои губы, закачала головой и говорит громко соседке: «Не думала, что мужики, как женщины, тоже губы силиконом качают. Срам просто!» Через некоторое время, мои губы обсуждала половина пассажиров вагона. Домой пришел злой, голодный, нервный и сразу к жене: «Ты чем намазала лицо перед сном? После поцелуя, у меня появилась аллергия».  «Не знаю, кого ты целовал, я даже не почувствовала!». Достала крем, она вчера купила его в магазине, читаю этикетку- маде ин Вьетнам, все стало на свое место. Крем полетел в мусорное ведро, потом жене купил другой. Что делать, губы опухли, стал пить таблетки от аллергии и мазать их детским кремом. Когда аллергия прошла, дал себе зарок, больше жену не целовать, ведь долго жили без этого.  Вчера ходили в гости, к подруге жены, на день рождение. Дверь открыла женщина в возрасте, с большим количеством грима на лице и ярко красными губами. Жена подарила ей подарок, я коробку конфет, цветы и поцеловал ее в щечку. Не долго я с ними сидел, чувствую опять пошла аллергия на косметику. До дома добежал быстро и опять таблетки, опять детский крем. Посмотрел в зеркало и мне стало плохо, на меня из зеркала смотрела морда шимпанзе, толстые губы и большие уши, хорошо, что не полезли черные волосы. Два дня проходил лечение дома, благо, суббота и воскресение. Лежу в кровати, смотрю рекламу по телевизору, как выглядит женщина в 50-т, если постоянно мазаться специальными кремами? Пропадают морщины, мешки под глазами и показывают нашу соседку Светку, которой всего то 20-ть лет. Прошла неделя и после работы, зашел в магазин купить хлеба. Вдруг меня кто-то завет по имени, оборачиваюсь, стоит дама моего возраста, симпатичная, с накрашенными губами, загримированным лицом и улыбается. Поцеловала меня в щеку, да еще лезет обниматься. Вспомнил я ее, это Маринка из параллельного класса. Поговорили про школу, про то, как целовались, про работу и напоследок, зачем я это сделал? Тоже поцеловал ее в щечку. Хлеб купить не успел, опять началась аллергия, а завтра на работу. Вся ночь прошла без сна, таблетки, детский крем. Что со мной случилось? Сколько лет все было нормально, я целовал, меня целовали и было так хорошо, а тут… Опять еду в электричке на работу, снова увеличились губы, но это мелочь, увеличился нос и стал с большую синюю сливу. Держу носовой платок около губ и носа. Поезд дернулся, рука с носовым платком ухватилась за сиденье. Бабка напротив, увидела мой нос и на весь вагон, обращаясь ко мне, говорит: «Видела многое в жизни, но, чтобы пить до такого состояния, вижу первый раз!» Многие стали кивать головами, а мужик под градусом, говорит мне: «Бросай пить такими дозами, иначе белочку увидишь. Я ее месяц назад видел, облезлая, страшная и злая. Не знаю, как коней не двинул!». Появилась у меня аллергия на все рекламы про мази, кремы…, видеть не могу, от женщин стал шарахаться. Через три дня, губы и нос вернулись в прежнее состояние. С женой не целуюсь, стали часто ругаться, спим в разных комнатах, с ее подругами не целуюсь, стал прежним человеком.  В электричке, от крашенных женщин стал бегать. Сел в электричку, устал на работе, закрыл глаза, ехать домой минут тридцать и на очередной остановке, рядом со мной кто-то присел. Запах духов привел меня в чувство, открыл глаза, рядом сидит крашенная женщина и улыбается. Вскочил с места и побежал по вагону. За мной бежит она и несколько мужиков. Прижался к двери вагона, закрыл глаза, все думаю, попался! Все пробежали мимо меня, они думали идет контролер. Еду на работу, а глаза, как у загнанного волка, смотрят туда-сюда, туда-сюда. Бабка напротив спросила: «Ты, что милок, больной или без билета?» На остановке, в вагон вошли пассажиры, среди них молодая девушка, с большим количеством косметики на широком лице, вся в помаде и я побежал по вагону. За мной побежало человек двадцать. Почти неделю бегаю по электричке, боюсь снова заболеть аллергией. Нервы стали шалить, дома стал покрикивать на жену. Три дня назад, отмечали день рождение у колобка, нашей несравненной Анны Петровны. Много было поздравлений, пожеланий. Скажу честно, готовит она очень вкусно. Стоим с ней, о чем-то разговариваем и она мне говорит: «Поцелуйте меня». Я опешил, но внимательно стал смотреть на ее ухоженное лицо. Теней на нем нет, косметика в пределах необходимого, губы алые, без помады, лицо чудное. Целовался с ней весь вечер, аллергии нет! После дня рождения, каждый день стала приносить мне на работу, вкусные пирожки, салаты, а раз в месяц кормит меня, у себя дома, холодцами, овощами и обязательно салом с черным хлебом…
 

               


Рецензии