C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Под славянскими небесами

Родному городу.

Мой край чернозёмов и нив золотых.
Здесь матушка жизнь мне когда то дала.
Мой город родимый здесь храмов святых
В славянское небо летят купола.

В объятия время меня не берёт.
Над светлой Окою в Орле я живу.
Славянская птица - могучий орёл
Плескает крылом надо мной синеву.

На утренней зорьке дышу тишиной.
Встречать выхожу колокольный рассвет.
Мой город поэтов. Здесь вечно со мной
Тургенев и Бунин, и Пришвин, и Фет...

Пусть я не достал с небосвода звезду,
С годами ничуть не жалею о том.
Тенистой аллеей с работы иду,
Как в детстве любуясь
                "Дворянским гнездом"!

Пожары и войны, беда-лебеда...-
Зарёй побеждается тёмная ночь.
И полнится доблестью город-солдат,
И беды, как волны уносятся прочь.

Мой город растёт устремляясь вперёд,
Домами, крестами пронзив синеву.
Парит надо мною Российский орёл.
Под сенью крылатой я вечно,
                я вечно,
                я вечно живу!


Рецензии
3 августа 2017 года сердце Вячеслава Алексеевича
перестало биться... Вечная ему память!

***
У таких - за спиною крылья!
Он умел над землей летать.
Сердце билось с любовью к лире -
В каждом слове жила благодать.

Он как парус в мятежном море
Берег щупал душою грез.
От сохи…Дай ему простора,
Светлый образ родных берез!

Вятич силой и духом вольный.
Разве можно таких удержать?!
Над Андреевкой купол знойный,
Птицы имя его кричат…

Боль и память, терзаний муки…
Тяжело на душе от слез,
От свиданий и от разлуки…
Сколько песен с собой унес?!

У колодца его держава.
Здесь родился, творил и рос
Наш поэт, наш Гаврилин Слава…
Светлый образ его средь звезд.

Марина Карлова   05.08.2017 18:40     Заявить о нарушении
Согласен, знал, общался с живым, пусть живым и останется.. Летописец. Донбасс.

Валентин Стронин   17.11.2023 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.