Приятный случай

        1982 год. В начале июня я приехал в Ленинград на месячные курсы подготовки абитуриентов для поступления в ЛГИ.  Мне дали место в общежитии и я стал успешно готовиться, чтобы стать студентом.

        И вот однажды вечером я решил прогуляться по Васильевскому острову, дабы размять свой организм и привести мысли в должное состояние.

        Спускаясь по шикарной лестнице нашего общежития, я, вдруг, увидел внизу трех девушек, которые карабкались наверх со своими сумками и чемоданами. Я помог им дотащить их вещи на шестой этаж. Девушки оказались грузинками и приехали из Тбилиси. Они меня поблагодарили - на том и расстались.

        Но через несколько дней я случайно встретил их в коридоре нашего студенческого общежития.
 
        - Владимир, можно тебя на минутку?  Пойдем к нам в комнату, - попросила Нона.
        - Да, конечно.
        - Владимир, мы хотим пойти в ресторан, - предложили мне девушки, - пойдем с нами.

          Я задумался.

        - Все расходы мы берем на себя, - улыбнулась Манона.
        - Хорошо... Но-о зачем я-то Вам нужен?
        - Понимаешь... Владимир... У нас в Грузии не принято, чтобы порядочные девушки ходили одни в ресторан. Поэтому мы тебя и пригласили. Сделай, пожалуйста, нам одолжение. Ты знаешь, где в Ленинграде хороший ресторан?
        - Да, знаю. Здесь рядом гостиница «Гавань», там на первом этаже ресторан.
        - Хорошо, заходи за нами вечером в шесть часов.

           Вечером я зашел за девушками, и мы пошли в гостиницу. Зайдя в ресторан, осмотрелись.

        - Владимир, здесь нам не очень нравится, – сказала Нона.
        - Тогда поедем в центр.

          Я поймал такси, и мы поехали в ресторан «Метрополь», что на Садовой улице. Время было довольно раннее и поэтому мы без труда сели за столик возле окна. Нам принесли меню.

        - Выбирай, что хочешь, - сказала Манона.
        - Я буду черную икру, осетрину, мясо и коньяк.
        - Без проблем, - улыбнулись девушки.

          В процессе застолья выяснилось, что девушки приехали не поступать в институт, а просто посмотреть замечательный город Ленинград. Сами они уже были студентками третьего курса Тбилисского университета и на каникулах решили отправиться в Северную Столицу.

           После ресторана мы пешком отправились домой в общежитие на Васильевский остров.  Город в то время ночью был пустой, машин не было, и гулять было одно удовольствие.

           А через несколько дней девушки уехали домой и больше мы никогда не встречались...       
         


Рецензии
Владимир, здравствуйте! Читаю и не могу начитаться, давно не получала такого удовольствия! Замечательно пишите, невозможно оторваться! Спасибо большое! С уважением, Елена

Елена Петрова-Гельнер   12.11.2019 01:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Спасибо, Вам, что читаете!

Владимир Русаков 2   21.11.2019 11:51   Заявить о нарушении