Сон

               
                Мне ночью снился странный сон:
                я шёл среди ромашек
                и рвал цветы со всех сторон
                для девушки Наташи.

                Но вдруг цветы и там, и тут
                взлетели. Что за диво?
                Вокруг меня теперь растут
                репейник и крапива.

                Не смог цветы во сне собрать…
                И понял на рассвете:
                не буду осторожно ждать,
                томя любовь в букете!

                13. 12. 82.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Бывают вещие сны-подсказки, видимо у вас так и получилось: подсознание томимое чувствами потребовало от сновидца решимости! В любви говорят промедления смерти подобны. И потому на рассвете отправился наш лирический герой признаваться Наташке в своих чувствах!

Маргарита Репаловская   29.01.2016 23:35     Заявить о нарушении
Очень точная рецензия, Рита! Был и букет, и объяснение. Была и любовь. Думали, что навсегда. Но... однолюбом до женитьбы я не был. Мой минус, наверное...
Да, ладно, хватит об этом. Любовь - вещь сложная и коварная. И у каждого - своя. Как и правда. Извини, что-то много написал...

Александр Григорьев.

Александр Кагульский   30.01.2016 00:02   Заявить о нарушении